30.05.2024 21:48# 207753 А вообще, у меня возникло стойкое дежа вю с Танцующим с волками, где тоже была ненормальная длительность и чересчур сильный акцент на притиснении коренных американцев. Только даже его было интереснее смотреть, да и вышел он 30 лет назад когда такая поверхностно репрезентация была в новинку. Но сейчас фильм стоял в одному ряду с Американским чтивом на Оскаре, которое жёстко высмеяло попытку авторов в нарочитую репрезентацию меньшинств. И вот в наши дни такое кино выглядит как анахронизм, пусть и приятно снятый. Но стоит отметить, Лили Гладстоун сыграла шикарно и оправдано до последнего считалась фавориткой на Оскаре. Ведь если ДиКаприо и Де Ниро просто примерили на себя ненарочно комичные образы, то она буквально играла живого человека, к которому испытываешь сострадание. И хотя я рад, что Оскар отдали в итоге Эмме Стоун, ведь её игра объективно сильно сложнее, но всё же Гладстоун до последнего держалась молодцом
30.05.2024 21:41# 207752 Я, конечно, не уверен, что из всех фильмов Скорсезе этот заслуживает хейта больше всего, но... Да, у него есть проблемы. И я не про постановку, она всё ещё на высоком стандарте мастера, но вот история в этот раз вышла удивительно не цепляющей. Как уже многие сказали, фильм длится три с половиной часа и есть мало причин для такого хронометража. Чёрт, я и дома то раза три перерыв сделал, а они ещё его в кинотеатре без антрактов крутили. И проблема тут в том, что история не заслуживает такой длительности, как например Ганди или Лоуренс Аравийский. Нет того необходимого масштаба событий, которых такой хронометраж бы заслужил. Да тот же Оппенгеймер пролетел почти незаметно, а тут приходилось ради "мощной постановки" периодически концентрировать внимание. Фильм такого не должен делать
30.05.2024 16:31# 1383680 Если эта технология будет на уровне мыльного молодого Форда из последнего Индианы Джонса, то советую Энди Сёркису уже искать убежище от толпы гневных фанатов)))
30.05.2024 16:29# 1383679 Орландо Блум уже выглядел в Хоббите так, словно он Бенджамин Баттон из мира эльфов, а ведь он вышел спустя 10 лет после ВК. А тут прошло ещё 10 лет и Вигго Мортенсен рассчитывает вновь сыграть Арагорна? Звучит не как верный план)))
30.05.2024 06:00# 207735 Такие проекты, как этот, доказывают, что Бри Ларсон может быть очень и очень достойной актрисой. Что Комната, что Скотт Пилигрим показали это, а этот сериал закрепляет. Всё зависит от образа. Элизабет Зотт например, очень достойный образ с проработанной драмой и характером. Её взаимоотношения сначала с мужем, а затем и с дочерью выглядят как неплохое изучение женской натуры учётной и приводят нас к здоровому феминизму. Да, именно что ЗДОРОВОМУ... Это когда не ненавидишь весь род мужской, а только отдельных индивидов, неуважающих тебя лично. Или когда ты соглашается работать в кулинарном шоу такой типичной кухаркой, но при этом продвигаю мужскую химию. Эти моменты делают сериал из простого фем-высказывание действительное глубокое изучение женского характера. В хорошем смысле этого слова.
Да и в принципе Уроки химии вышли очень классными, пропитанными приятной атмосферой 60-ых. И тут Ларсон смотрится уместно, в отличие от провальный проектов по Капитан Марвел
29.05.2024 23:44# 207733 Первый сезон про дело О Джея Симпсона, всё-таки, самый лучший. Даже отдельно взято достоин высшего бала. Возможно, сама история к экранизации просто располагает, но всё же благодаря творческому умению Мёрфи она смотрится с интересом от начала и до самого конца. Плюс, достойная игра актёров порадовала. Стерлинг К. Браун и Сара Полсон прекрасно отыграли роли адвоката и обвинителя соответственно, у которых были личные причины участвовать в деле и каждому актёру удалось прощупать почву. У Джона Траволты, на удивление, среди современных ролей эта одна из самых достойных. Остальные тоже сыграли отлично, хотя Кьюба Гудинг-младший в роли О Джея всё же чутка переигрывал. Но это мелочи, ибо последующие два сезона про убийство Версаче и импичмент Клинтона не зацепили вообще. И если первый хотя бы с точки зрения подачи вышел любопытный, то вот второй просто чертовски скучный. В общем, для меня только первый сезон удовлетворил ожидания
29.05.2024 23:27# 207732 Удивительно, что Олтмен как чисто американский чувак снял настолько британский фильм, насколько это вообще возможно. С чистым британским юмором выстебав на этот раз их аристократию. И если вы любите Достать ножи, то в принципе тут примерно похоже. Детективная история, где, как оказывается решающую роль играла не загадка убийства, а высмеивание алчности и хитрости богатеев через критическую ситуацию. И вышел одновременно и традиционный олтмановский фильм, и, одновременно, нет. В общем, очень крепкое кино достойная точка для Олтмана перед его смертью. Всем бы так до конца держаться, в отличие от многих других. Можно было за этот фильм и Оскар ему дать, но в тот год была жара, где участвовали Линч, Ховард, Джексон и Скотт и каждый выдал мощную картину. Не удивительно, что Госфорд парк мало чего получил и, к сожалению, с годами забылся
29.05.2024 23:14# 207731 Если предыдущие фильмы Олтмана были сатирой на отдельные слои населения, то в Коротком монтаже он решил заделать полноценный сатирический портрет всего американского общества. И хотя мне фильм понравился не так сильно, как Игрок, масштаб и реализация задумки вполне впечатляет. Через сквозной сюжет о лесных пожарах режиссёр демонстрирует, насколько каждый погряз в собственных нелицеприятных индивидуальных проблемах, а единой нации как бы нет вообще ничего есть только истории отдельно взятых её членов. Причём каждая история смотрится как отдельный забавный юмор (мне, лично, зашла та линия с трупом, очень уморительная). Смотрел 3 часа и, в отличие от Нэшвилла почти не скучал. Очень годное кино, и теперь понятно, чем вдохновлялся Пол Томас Андерсон при создании Магнолли. Причём он сам этого и не скрывал, заявляя, что именно Олтмен оказал на него самое большое влияние как постановщик
29.05.2024 23:07# 1383596 Как ни странно, я не уверен, что при всех современных тенденциях новый Хи-Мен будет более по-гейски смотреться, чем версия Лундгрена)))
29.05.2024 13:21# 207716 В общем, это крайне достойный, веселоиграемый сиквел, который ставит игры про Спайди в один ряд с Аркхэмовским Бэтменом. В ней просто всё очень качественно выполнено и грамотно приподнесено. И я не согласен с тем, что Питер тут уступил место Майлзу, так как самые крутые сюжетки всё ещё у оригинального чел-паука. Может меня несколько напрягло, что тут тоже есть жирные намёки на создание собственной киновселенной, но что поделать, это уже в принципе болячки современной поп культуры. Но в общем и целом благодаря классному конфликту с Веномом, изучению тёмной стороны Питера и грамотно выстроенномв миру хочу поставить игре максимальный балл
29.05.2024 13:15# 207715 ... Масштабные, чем у Песочника, я это хотел сказать. Из минусов, показалось, что конфликт Майлз и Негатива как-то быстро исчерпали, но особо это не бросалось в игре.
Геймплей тоже вышел на высоком уровне. Мне понравилось, что с расширением карты увеличилось и число возможностей перемещения. Можно и летать и перемещаться засчёт рогаток и прочее из этого разряда. Бои против бомжей чутка надоедливые, так что под конец я их скипал. Скины варьируется от очень крутых, до абсолютно кринжовых. Прокачка удобная, она действительно может повлиять на боевой стиль героя. Кат сцены выглядят очень хорошо. При их просмотре возникает ощущение, будто из всего этого можно состряпать реальное кино. В общем, в технической части когда дело касается игр я не такой большой спец, но даже смеюсь сказать, что с ней тут всё в порядке
29.05.2024 13:08# 207714 Вообще, игра делает то, чего Враг в отражении из-за своего сумбура так и не добился - лучше раскрывает конфликты. Как я уже сказал, отношения между Питером и Гарри? Есть. Более крутое, обоснованное появление Венома (лучше и Тофера Грейса и Тома Харди вместе взятых)? Есть. Идеальное отображение того, как чёрный костюм меняет Питера в худшую сторону? Тоже есть. Более проработанный Песочный человек? Ну... Ладно, он и тут остался персонажем с так себе раскрытием, но всё остальное - на высоте.
Особенно, антагонисты. Помимо Венома и Песочника, очень круто представили Крейвена. Честно, я понятия не имею, как его сыграет Аарон Тейлор-Джонсон, но он навряд ли приблизиться к тому, как злодея представили тут. А именно, внушающего хладнокровного воина, для которого охота своеобразный ритуал и желание найти идеального противника. Ящер тоже очень крутой. Не только внешне он значительно лучше того зелёного экскремента из НЧП, но и в плане конфликта куда приятнее. А битва в городе вышла даже масштабн
29.05.2024 12:59# 207713 С самого начала игра задала очень дерзкий темп. Битва с Песочным человеком вышла крутой, масштабной, эпично, всё, чего так не хватало в фильме Рейми. Игра при всех диалогах, стелс-миссиях и... Будем честными, несколько банальных сайд-квестах Майлза, очень быстро проходится. Возможно потому, что они продолжили упираться как на высокое качество графики и проработку лиц, а также на бодрый сюжет, где у героев есть реальная ощутимая драма. То, что я здесь увидел между Питером и Гарри не было толком ни в одном из фильмов, каждый из которых затрагивал конфликт поверхностно. А флэшбек-миссия в школе здорово показывает всю глубину дружбы этих двоих, в результате чего дальнейшая драма работает, а резкое изменение канона не бросается в глаз. Ну и как я уже сказал, здесь очень классные стелс-миссии с паутиной, которые помогают не просто бить морды врагам, а делать это креативно
29.05.2024 12:33# 1383516 Трамп, после своих заявлений о том, что силой заставит Путина и Зеленского сесть за стол ПЕРЕГОВОР, представляет себя как-то так:
28.05.2024 21:13# 207685 Для меня самый провальный фильм Олтмена. Казалось бы, тема модных показов и их закулисья - просто создана для отличной сатиры, где можно выстебать эпатажность модельеров. При этом, фильм сам страдает каким-то эпатажем, к тому же скрещенный с какой-то особой формой безвкусицы. Иными словами, действие тут выглядит как низковатый фарс. И это учитывая тот факт, что фильме сыграл такие международные звёзды, как Софи Лорен, Марчелло Мастроянни, Жан-Пьер Кассель, Тим Роббинс, Джулия Робертс и многие другие, но всё они слились в нелепо шапито из поверхностных пошлых шуток. Пожалуй, лучше всего фильм охарактеризовал легендарный Роджер Эберт - "Pret a Porte должен был пойти дальше и быть злее, но в итоге превратился в фарс, вместо решения поставленных целей". Лучше описать фильм и не получится. Да ещё и такое количество моделей и модельеров напрасно покрасовались в бессмысленных камео, а хиты Rolling Stones, The Cranberries, Deep Forest И U2 вставлены удивительно неуместно
Циммера уже турнули с "Оскара". Надеюсь после Киноакадемии и все остальные начнут прозревать, что он обычный плагиатор и аранжировщик, а не композитор:)
Марвел опровергла использование ИИ для "Фантастической четверки"