10.04.2025 18:06# 219070 И да, 12+ для полной натурализма картины, это, конечно, сильно. При том, что у Войны Бесконечности, вышедшей в то же время, было 16+. Ведь очевидно что предпочтительнее детям)))
10.04.2025 18:05# 219069 В общем, да, дебют Хабенского вообще не впечатляет. И это не потому что Бэдкомедиан так сказал, а потому что сам Собибор излучает какую то искусственность. И Голливудского пафоса, как ни странно, тут побольше будет. Так что увы, при всех ужасах, эта картина полна фальшивый. И чего-то ей явно не хватило. То ли огонька, то ли интересного повествования, но точно чего-то не хватило.
10.04.2025 18:02# 219068 Плюс меня вообще не устроил Хабенский на роли. Как ни странно, в Рутгере Хауэре куда отчётливее ощущался советский командир. Здесь же я вижу скорее страдающего интеллигента из Географ глобус пропил. Ни разу не поверил в актёра. А окружение как-то вообще не вызывает сочувствия. Вспомните сильную сцену из версии 80-ых, где сбежавших заставили выбрать по одному другу для смерти иначе бы перебили вообще всех. Здесь ничего подобного нет потому что сценарно все эти узники не вызывают какого-то сочувствия. И несмотря на натуралистичность все местные ужасы не вызывают эмоций. В плане откровенности это не уровень Иди и смотри или даже Уроков форси, а сюжетно то же событие телефильм представил лучше. В общем, из за всего это просмотр Собибора казался очень скучным. Да и Кристофер Ламберт со своей бредово линией "мой отец - антисеммит" не убеждает ни в актёрском плане, ни в сценарном. Без обид, всё ещё скептически к нему отношусь
10.04.2025 17:51# 219067 Удивительно как много этот фильм содрал из кино с Аркиным и Хауэром. И прощание родных перед отправкой в душевую, и сцена с ювелирами, и побег из решётки с помощью кусачек. И знаете... При всём при том, что здесь добавили куда больше грязи и дерьма, в отличие от чистенько локации из британского телефильма, сюжетно происходящее здесь... Вызывает куда меньше эмоций. Наверное потому, что самому побегу уделяют здесь значительно меньше подготовки. В британской телеверсии нас с самого начала вводили в курс дела, что будет побег и поэтому события фильма ощущались более целостными. Здесь же прошло 50 минут (!!!) прежде чем герои что-то начали обсуждать, а действовать и того дольше. Я понимаю, нам хотели подробнее показать мучения евреев, чтобы впитать в себя ужасы, но в чём проблема была с самого начала подготовить нас? Не то чтобы это бы как-то навредило и без того неспешному темпу.
10.04.2025 17:25# 1417720 "Это позволит существенно сократить производственные бюджеты" - об этом надо было думать прежде, чем тратить на Аватаров по 300-400 миллионов)))
10.04.2025 17:23# 1417719 Фанаты будут ныть, потом увидят реального Льва с мужским голосом, замолкнут, а потом узнают, что это Мерил Стрип опять перевоплотилась и потом ещё на Оскар её выдвинут)))
09.04.2025 22:46# 1417592 А и не обязательно подтверждать или опровергать. Мне, наоборот, даже нравится, когда произведение вольно на разные трактовки. Тот же Линч говорил: "Если сюжет фильма совершенно понятен, то зачем в это гумно вообще смотрели?". Когда хочется спорить и высказывать альтернатвную точку зрения, то это уже значит, что авторы сделали нечто многогранное
09.04.2025 22:32# 219049 Не смотрел фильм Хабенского (честно говоря, дурные предчувствия на его счёт), но этот несмотря на очевидную нехватку бюджета и скудность на ресурсы смог показать достаточно эффектную картину концентрационных лагерей. И опять же удивительно достоверное изображение советских солдат и Печерского, в частности, добавляет плюс в копилку фильма. Остался довольным увиденным, несмотря на концентрацию голливудского пафоса во второй половине
09.04.2025 22:29# 219048 Если делать скидку на то, что это телефильм из 80-ых, то проделана очень качественная работа. Лощёные декорации и чистая выглаженая одежда легко окупаются почти документальным повествованием и актёрской игрой ныне покойных Алана Аркина и Рутгера Хауэра. В случае последнего, кстати, удивительно легко поверить, что перед тобой советский солдат. Очень уж ограничен в роли, несмотря на английский и ряд нюансов. Также при том, что в 80-ые телевидение было жёстким в плане цензуры, авторам удалось показать ужасы лагерей и нацистских бесчинств. Опять же, не на уровне Списка Шиндлера и Иди и смотри, но для тв-проекта очень даже недурно. Сцена, где растрелянные выбирали себе спутников, например, довольно жёсткая. Да и в принципе фильм умеет показывать безысходность ситуации
09.04.2025 22:17# 1417584 "Мы, как безумные, решили отнестись к этому серьезным образом и обратились к парню, который придумал язык На`ви для "Аватара" -! "придумал" сильное слово. Скорее, Понамешал в одной куче все языки индейцев и добавил немного тарабарщины из пародий на индейцев 50-ых))
09.04.2025 22:13# 1417579 Там про одних только российских подростков, стреляющих в школах, можно снять больше сезонов, чем Мёрфи с Американской историей ужасов
09.04.2025 22:11# 1417577 Спасибо за рецензию, Игорь!
От себя добавлю занимательную теорию по сериалу, которая мне очень понравилась. Согласно ней, действие происходит в метафорическом аду Данте. На это указывает ряд моментов, а также постер в стиле картин Боттичелли. Каждый из героев в той или иной степени олицетворение греха. Врач - похоть, жена прокурора - алчность, охранник, завидующий жене Кости - зависть и т д. Сам же ад описан у Данте как холодное место, а Камчатка под него вполне подходит. В то время как 90-ые выбран как время, которое наводнили грех и пороки. Что касается Кости, то он никто иной как воплощение дьявола. Прибыл буквально чёрт знает откуда, начал всех скушать, не имел моральных проблем с убийствами, но при этом всё же имеет принципы. И да, так можно оправдать скупость эмоций Янковского, поскольку для дьявола это всё обычная рутина. Как по мне, теория вполне рабрчая. А может быть я просто навалил СПГС, но в любом случае хотел высказать
Эксперимент, конечно, интересный и я с интересом буду наблюдать дальше за карьерой РаМелля Росса, но всё же это именно разовый эксперимент и длительных ... [читать далее]
В этом плане фильм мне напомнил прошлогоднюю Зону интересов. Там один аспект тоже был сделан креативно и выше всяких похвал, но это не отменял тот факт, ... [читать далее]
Как фильм снят, мне очень понравилось. Камера здесь передаёт взгляд от первого лица двух главных героев и позволяет полностью погрузиться в происходящее ... [читать далее]
"Балерина" стартует хуже "Джона Уика 4" и проиграет "Лило и Стичу"