26.11.2024 00:59# 213907 Возникла ассоциация с Дюной Вильнёва. Если первый сезон на манер первой Дюны это введение в мир, расстановка фигур на шахматной доске, то второй сезон как и вторая Дюна выглядит уже полноценным действием. Авторы сразу же погружают нас в водоворот событий, не давая передохнуть и наполняют всё интригами, неоднозначные героями, крепкой моралью. И, самое главное, ещё более восхитительной анимацией. Теперь она ещё более на уровне и позволяет себе эксперименты с формой. Мне нравится, что с помощью визуального повествования нам показывают внутренний мир героев, как они замкнутый в себе и как страдают по происходящему. Ну и экшен просто потрясающей. Теперь он в каждой серии в сопровождений музыки самых разных жанров. И это всё вызывает у меня как у почитателя анимации истинное аудиовизуальное возбуждение. Видно, что на это потратили годы и в итоге добились высшего возможного качества.
26.11.2024 00:48# 1399987 А ведь эта штука и Как приручить дракона с разницей в пару недель выйдут. Сандерс за Дикого робота определённо пожертвовал частичкой себя))
26.11.2024 00:45# 1399986 Сцены в Лондоне Вдали от дома напомнили
А вообще, круто так франшиза апгрейднулась от семейного кино где Марсден и Соник пол фильма болтают в машине и до марвеловских масштабов экшена с разрушающейся луной
26.11.2024 00:41# 1399984 Ну... Я не то чтобы считаю этот фильм неудачный для Коэнов, но он меня в своё время не впечатлил, хоть мне и понравилась игра Бриджесса и Стейнфилд (да там в принципе актёрский состав был супер). Не знаю, может я не в том настроении был, но оригинал с Джоном Уэйноми (да - Железная хватка это римейк) мне показался интереснее
25.11.2024 18:17# 1399945 Я конечно понимаю, и первый Гладиатор не был близок к реальности, но их идеи для второй части это уже реально какая-то смесь Горца и Джона Константина. Это как если бы сиквелом Схватки с Де Ниро и Пачино был фильм в стиле Разрушителя со Слаем и Снайпсом. Понимаете, чтобы продолжение сработало, зритель не должен недоумевать, что за чертовщина в нём происходит)))
25.11.2024 18:09# 1399940 У меня Фарго, как раз, в первом эшелоне рядом с всё тем же Старикам тут не место и преступно недооценённым Внутри Льюина Дэвиса. Перекрёсток Миллера же - крепкий второй эшелон между Большим Лебовски и Балладой Бастера Скраггса
25.11.2024 18:02# 1399937 Кстати, оценки на всех территориях очень хорошие, так что возможности сарафана огромные (особенно учитывая грядущий День благодарения)
25.11.2024 18:01# 1399936 Как и в случае с концертным фильмом про Тейлор Свифт, чутка переоценили аудиторию (в данном случае аудиторию мюзикл и Арианы Гранде)
24.11.2024 00:42# 213841 Но как по мне, главная проблема тут напоминает проблему пятого Индианы Джонса. Для бюджета 300 лямов фильм удивительно... "Незапоминабельный". Да, можно запомнить некоторые кринжовые сцены, интересные сценарный решения, а также заставку, будто сгенерированную ИИ. Но в остальном, я ожидал чего-то более. Поэтому тут у нас что-то вроде Колец власти, только смотреть по интереснее в моменте. И такие же яркие, но не уникальные цвета и эффекты. Так что если вам достаточно обычного эпического экшена, то фильм может и зайдёт. Но это не эмоциональная глубина для будущих поколений, отнюдь. Скорее, разовый эпик, не более. Но я ожидал чего-то похуже, так что это... Ну, видимо, комплимент?))
P. S. Кстати, под конец вы точно забудете, что у героя была жена. Понимаете, она настолько "врезающаяся в память", что не понятно, ради кого герой хотел казнить чуть ли не всю империю
24.11.2024 00:32# 213839 Причём сюжет с точки зрения раскрытия героев... даже ложнее, чем в оригинале. Конфликт между главным героем и Паскалем (не помню, как зовут персонажа, да и сам актёр проявляет меньше энтузиазма, чем обычно) выглядит как спор двух наследий Максиму а, оказавшихся по разные стороны баррикад. И ещё, в отличие от многих (СПОЙЛЕР) меня не смутило желание авторов сделать Луция сыном Максимуса. Многие скажу, что это обесценивание, но у меня всегда были подозрения об их родстве. Вплоть до того, что у меня появился эффект Манделлы, согласно которому кто-то и раньше называл Луция его сыном. Странная причина не ненавидеть этот поворот, но у хейтеров причин и того меньше))).
Ну и в конце концов, мне было не скучно смотреть, а это, наверное, главное. Действие у фильма укомплектовано, а поэтому каждая реплика или действие проходят достаточно быстро, чтобы не испугались
24.11.2024 00:24# 213837 Касательно картинки, тут тоже лучше ожидаемого. Грязные аутентичные сцены есть, как и глянец, но его фальш, в отличие от трейлеров, в глаза не бросалась. Возможно, дело в IMAX экране, но это чаще смотрелось органично, чем нет. Даже 3D-эффекты, которых в оригинале было по минимуму, здесь почти ни разу не выбивались из происходящего. Масштабы есть, экшен... Довольно увлекательный. Монтаж мог бы быть и получше, но тут действие хоть цельное, в отличие от Наполеона, и на том спасибо. Так что в этом плане двояко.
Как и в плане актёров. Пол Мескалл... Норм, но он банально не подходит для такой роли. Тут нужен кто-то коренастее. Гленн Пауэлл бы смотрелся лучше. Мескалл же производит ощущение чувака не на своём месте, что не есть хорошо. Поэтому главная звезда здесь - Вашингтон. Просто отбросьте все бредовые заявления Ридли о Трампе как о первооснове и просто смотрите на шекспировского интригана и манипулятора, достойного номинации на Оскар. Дензел вновь крут, как и всегда
24.11.2024 00:15# 213836 Окей, скажем так, фильм определённо лучше того, что я ожидал. Сразу отвечаю, я полностью забил на исторический контекст. Он и в первой части хромал, но здесь от него будто отказались полностью. Поэтому смотрел на это как на Древний Рим из альтернативной реальности с американизированными посылами аля "римская мечта" и прочая дичь. И посему сделал упор на просмотр фильма с точек зрения истории и столь хвалёного экшена. И эти вещи в фильме работают... 50 на 50. По эмоциональности это явно не первая часть. Та смаковала каждый трагичный момент и умела нагнетать для пущего напряжения, а тут смертей вроде и много, но они все поспешные. Их не смакуют, не продлевают, скорее делают чем то... Обыденным. И из-за этого эмоциональный отклик не формируется. Не сказать, что у первой части мощный сценарий (по хорошему, это вообще калька с Бен-Гура), но в вовлечённости она была хороша, в отличие от этого фильма
Да у него вообще вся техника туробо-реактивная) Взять хотя бы Краз, который тоже начали выпускать в 59 году, просто шустрый грузовик))) Шпарил по дорогам ... [читать далее]
Джеймс Кэмерон удивился отсутствию номинации на "Оскар" у Дени Вильнева