03.01.2025 23:03# 215199 В общем, удовольствие получил. Совершенно не глупый хоррор с двойным дном, где может и перестаралась со скримерами, но с лихвой окупили, создав интересный психологический триллер. Паркер Финн интересно развивает франшизу и идёт в нужном направлении. Ну и концовка реально распалагает к тому, чтобы в третьей части (которая определённо выйдет, скриньте) значительно вырос масштаб и изменились правила игры. Тогда реально можно будет назвать Улыбку достойной хоррор-франшизой
03.01.2025 23:00# 215198 На удивление, даже лучше первой части. Прошлый фильм был хорош именно концептуально, хотя история и герои для хоррора вышли стандартными и в принципе повторяли Звонок. Но вот сиквел... Взял удивительно интересную тему и сделал концепцию стрёмных улыбок более неоднозначной. Теперь это способ рассказать о переживаниях поп-звезды, где проклятие - это ломка от наркоты, а улыбки это, собственно, фальшивые улыбки всех вокруг, кто не видит тебя настоящей. Вторая часть, к тому же, очень умело поигралась с играми в реальность. Кого-то такое определённо будет раздражать, но мне лично нравится. Ну и Наоми Скотт идеально отыграла роль американского идола аля Тейлор Свифт, которая постепенно сошла с ума и покончила с собой на глазах и шокированных людей. Согласитесь, неплохая такая метафора выходит?
03.01.2025 00:56# 215167 Любому, кто увлекается кино, этот фильм надо посмотреть, желательно под Рождество или под Новый Год. Ведь для американцев это кино как для россиян Ирония Судьбы - вечная классика со своим культурным кодом, как бы это странно ни прозвучало
03.01.2025 00:52# 1404019 Учитывая тот факт, что Финчер буквально начал свою карьеру с фильма по крупной франшизе в лице Чужого 3 и чуть сразу же её не закончил, то думаю оно и к лучшему. Зачастую авторским творцам в больших франшизах делать нечего
02.01.2025 14:38# 1403939 Если бы Дикий Робот назывался бы ВАЛЛ-И 2, то он бы собрал намного больше. Ну а хрен ли? Какой смысл в качестве, если сила бренда зарешает?
02.01.2025 14:35# 1403937 Честно говоря, почему-то вообще охоты нет. Автор сам признавался, что главным образом заделал два новых сезона исключительно из-за денег. И удачи ему в этом, конечно, особенно учитывая огромные просмотры, но судя по отзывам, это именно что сезоны для галочки ради денег
02.01.2025 14:29# 1403934 Спасибо тебе за рецензию, Игорь! Как всегда профессионально и интересно. Что касается Соррентино, то надо бы пересмотреть его работы. Но что-то мне подсказывает, что он из той же категории творцов, что и М. Найт-Шьямалан и Нил Бломкамп - слишком рано выстрелил, чтобы потом по-настоящему развиться
31.12.2024 13:32# 215028 Вот вроде бы в нём есть и хореография, и сочный визуал, и интересные темы для рассмотрения (правда нагромождённые в кучу и ни черта не проработанные до конца, ну ладно), но фильм просто не работает для меня. Он старается искриться жизнью, но всё равно смотрится мертво. Не знаю, может лет через 5 пересмотреть? Предыдущий проект режиссёра Жака Одиара Пророк мне тоже не очень зашёл в своё время, однако сейчас это чуть ли не одна из любимых тюремных лент. Может, и тут надо дозреть? Возможно. Однако сейчас я согласен с теми критиками, что говорят будто Одиара будучи белым гетеросэксуальным французом не понял ни одной темы, заданной в Эмилии Перес. В итоге комедийный криминальный мюзикл про смену пола каким-то образом меня вообще не вовлёк. Он даже не шокирует, как Субстанция. Нет, он просто кичится своим необычным жанром и пытается зайти за откровение, однако выходит очередной забывабельный артхаус. Не более того
31.12.2024 13:26# 215027 Забавно, что мексиканцы и тансгендеры, про которых и снят фильм, нередко его критикуют и называют фальшивым, неискренним. И именно это главная проблема фильма. Он утопает в наигранности. Даже Карла София Гласкон и Зои Солдана, сыгравшие главные роли (мне, кстати, вообще не понятно почему последнюю номинируют именно за второй план, хотя она по всем параметрам как героиня главнее) выглядят неестественно и будто натужно стараются выдавить из себя эмоции. Их всех хвалят, но лично мне куда больше понравилась Селена Гомес в этом фильме. В ней, как ни странно, куда больше ощущается настоящий человек, переживающий настоящую драму. Как и в Девушке из Дании, жена трансвестита вызывает куда больше эмоций, чем сам трансвестит и ощущается жертвой в истории в большей степени. Может быть, это намёк от голливудских киноделов? Хрен его знает
31.12.2024 13:20# 215026 Честно говоря, какое-то форменное уныние, хотя казалось бы, коктейль из разных жанров... И это при том, что фильм хвалят даже не критики, которые по логике должны превозносить кино с таким сюжетом до небес, а реально видны люди в мире кино. Да, есть конечно высокие отзывы от всяких там Дейзи Ридли и Мадонн, но среди них встречаются мнения Тейлора Хекфорда, Майкла Манна, Эмили Блант, Мерил Стрип, Дени Вильнёва, Джеймса Кэмерона, Гильермо Дель Торо и многих других, кто считает фильм каким-то "вызовом" и "откровением", хотя это просто очередная попытка зачем-то сделать мюзикл ревизионистким жанром. Окей, в отличие от второго Джокера, здесь песни не идут на компромисс со зрителем и реально стараются быть МУЗЫКАЛЬНЫМИ НОМЕРАМИ. И обладают каким никаким, но читаемым и разнообразным смыслом, но всё равно эти песни под конец утомляют, ибо источают претенциозом и отчаянные желанием выделиться, хотя выходит оно не всегда правильно
30.12.2024 20:04# 215012 Этот фильм буквально комедийная вариация Малышки на миллион. Тоже в начале думаешь, что тебя ждёт спортивная драма, хотя потом сюжет поворачивается на 180 градус и идёт в неожиданном направлении. Только если там всё перешло в жёсткую трагедию, то тут чистая чёрная комедия. Честно говоря, я ржал в голос над некоторыми сценами и охреневал с того, что фильм не так уж и много приукрасил и многие из событий имели место быть в реальной жизни. Тогда то я и понял, что история для кино создана идеально. Особенно в комедийную составляющую многое внёс Пол Уолтер Хаузер, сыгравший полного кретина, пытающегося казаться намного умнее, чем он есть на деле (хотя возможно свою лепту внёс и дубляж Гланца, который здесь вышел удивительно в тему). Ну конечно в плане актёрки на первом месте тут Марго Робби и Эллисон Дженни. В первой я вообще не увидел Харли Квинн, а именно что образ той фигуристки из провинции. Это реально большой комплимент
30.12.2024 19:25# 1403638 А Бонд в реальной жизни = Бонд на экране? В смысле, Коннери тоже в реальной жизни был не образцом галантности, особенно в пожилом возрасте (а ещё будучи шотландцем нелестно отзывался об англичанах)
Разочарован. Тема довольно интересная, но фильм какой-то сухой и безжизненный, будто снят сугубо для наград на актуальную тогда тему импичмента Никсона. ... [читать далее]
Очень просто)))Предполагаю, Грейбэк будет тоже заточен в стазисную камеру, после чего героям картины, надо будет с ним объединится на ринге против угрозы. ... [читать далее]
Фильм "Вся президентская рать"