03.05.2025 14:41# 1420690 Справедливости ради, от второй Капитанши я ждал хреновых результатов, а вот второй Джокер… ещё за пару месяцев до выхода казалось, что это будет масштабный хит. На бокс офис про первые прогнозы были 120-130 миллионов старт в одних лишь штатах. В итоге фильм ЗА ВЕСЬ ПРОКАТ И ПОЛОВИНЫ ТОЙ СУММЫ не наскрёб
02.05.2025 12:17# 219936 Отдельно отмечу как игру Дастина Лонга, так и персонажа, в целом. Он - полный придурок, но самое крутое, что в отличие от других подобных героев он этого не осознаёт. Напротив, он всячески пытается себя убедить, что он вполне нормальный. И даже тогда, когда его действия переходят грань абсурда, он всё равно логически подгоняет всё так, будто он не неадекват. И это реально свежее рассмотрение такого тропа, ведь обычно такие персонажи просто ведут себя как мудизвоны, не вдаваясь в детали. А тут прямо годное психологическое рассмотрение похожих персонажей. Ну и опять же, он кладезь достойного юмора. Я искренне ржал над тем, как он спустился в подвал и, не обращая внимание на жуткие штуки, начал его измерять, чтобы прибавить площади к цене. Это просто уморительно
02.05.2025 12:12# 219935 Очередной уморительный комедийный хоррор. Да, можете меня захаять, но я искренне считаю, что фильм этакая сатира на современный Детройт. На копов, закрывающих глаза на преступления, на постоянное насилие, до которого нет никому дела, на жертв инцеста, даже на отельный бизнес в какой-то степени. А главный мой довод в пользу того, что фильм частично комедийный - Зак Креггер как и Джордан Пил комедиант. И с такой позиции весь абсурд фильма объясняется тем фактом, что это такая мрачная комедия. А про Детройт, опять-таки, по другому сказать нельзя. Как чистый хоррор он не совсем работает, хоть атмосфера и классная, но если держать у себя в уме, что это злободневная остросоциальная сатира, то выходит прямо хорошо. Фильм, конечно, не многим зайдёт, но я удовольствие от этой хрени получил
01.05.2025 15:42# 1420372 Интересно, как они это провернут, учитывая сцену-флэшфорвард, где он уже старик присмерти, всю оставшуюся жизнь проживший в Англии?))
30.04.2025 23:44# 219851 При всём при этом, я остался доволен. Это кино с умными мыслями с грамотной постановкой. Была бы вторая половина лучше, цены бы фильму не было, ну а так имеем что имеем
30.04.2025 23:42# 219849 И всё же я не могу назвать фильм плохим. Местные 6-10 миллионов намного лучше, чем 200 лямов у последних глянцевых фильмов Скорсезе. При этом ничего не выглядит фальшиво. И несмотря на все проблемы со вторым актом, три с половиной часа пролетают почти незаметно. Это всё благодаря грамотно постановке, создающей аутентичность. И В фильме постоянно есть интересные находки. Где диалоги, где-то движении камеры и т д. В общем, Корбе язык не поворачивается назвать дилетантом. Он создал настоящее полотно.
Проблема лишь в том, что ты ждёшь более комплексной истории, а её то как раз не получить так просто. Я ценю масштаб и размах произведения, но с ними тоже нужно что-то делать, чтобы не состряпать свою версию Александра.
30.04.2025 23:32# 219848 Однако потом начинается вторая половина и она... Не то, чтобы прям губит фильм, но явно его разваливает на слабосвязные лоскуты. Начиная с приезда жены Тодда в исполнении Фелисти Джонс, тут виднеется слишком много разрозненных сюжеток, да ещё и часть из них решена за кадром. Это может быть художественная задумка, но мне хотелось что-то больше в духе "показывай, а не рассказывай". А так, во второй половине всё решается не в кадре. И это печалит. Большой хронометраж отражается и в восприятии ленты. Становится трудно смотреть на бесконечные решения конфликтов за кадром какой бы символизм ни был. Да ещё и всякая эмоциональная привязанность отходит На второй план, что не есть хорошо.
Мне нравится центральная идея, что за любым гениями стоят настоящие муки, но подана она очень то порно, без лаконичности
30.04.2025 23:23# 219844 Ну окей, первая половина мне прям очень понравилась. Этакий масштабный "байоэпик", что-то типа Лоуренса Аравийского и Паттона, но с современными постмодернистскими фишками. Вплоть до антракта это такая смесь Нефти и картин Скорсезе про взлёт и падение личности. Очень грамотно показана непростая доля мигранта В чужой стране. История чётко следует по заданной схеме и представляет всю трудность жизни таких людей, да ещё и самодовольных гениев, взрывная комбинация. И актёры прям хороши. Да, Броуди по типажу сыграл не то чтобы что-то новое, если вы смотрели Пианиста (даже шутка есть про то, что через 30 лет он снова получит Оскар за роль измученного еврея, пережившего Холокост, в фильме Онанист, условно), но отыграл отлично. Гай Пирс вроде бы снова богатенький засранец, но конкретно этому образу ему удалось придать индивидуальность, благодаря чему он выглядит свежо. В общем, шикарный тандем вышел. И, повторюсь, первая половина просто прекрасна. Я бы 10 баллов только по ней поставил
30.04.2025 22:54# 1420246 Ганн делает ставку на то, что какие угодно режиссёры могут делать проект про кого угодно. Это и должно быть отличием от Марвел. Вместо одной взаимосвязано истории десятки разрозненных, но творчески выделяющихся. Всё исключительно на интересе постановщиков основано
30.04.2025 19:10# 219812 Второй вторник ≈6.9 миллионов. Чтоб вы понимали, у Джокера и Оппенгеймера примерно такие же результаты на этот день. Если Громовержцы не сильно помешают, забрав IMAX-залы, то по ходу и 300 миллионов дома взять по силам. Самый неожиданный хит года для меня
30.04.2025 19:06# 219810 Повторяется ситуация с первым Железным человеком. Только вот тогда у них реально были ограничения во всём, а теперь - все деньги мира (бюджет, по слухам, пол миллиарда). Посмотрим, что теперь выйдет. Лично у меня уверенность в проекте падает с каждым днём
Ничего не ожидала от этого проекта, а первая серия очень даже зацепила. Немного напомнило фильм "Если свекровь монстр", только в разумеется менее ... [читать далее]
Так не ждите!)Идите смотреть Домовенка Кузю!Ваш уровень)А мы посмотрим с удовольствием творение одного из лучших режиссеров современности! А то что ... [читать далее]
Эллиот Пейдж рассказал о съемках в "Одиссее" Кристофера Нолана