Пользователь: ANAMAZINGMAN
Ранг в комментариях: Киноакадемик (13039 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (742 постов)
Дата регистрации: 26.09.2019
Последний раз заходил на сайт: 18.12.2025 17:08
Пол: муж.
Родился: 24 апреля 1998 г.
Регион: США, Альбукерке
О себе: U really have problems with the law? Well… Better Call Saul!
комментарии (13039)
Награды пользователя
6
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя ANAMAZINGMAN

29.05.2024 13:08 # 207714
Вообще, игра делает то, чего Враг в отражении из-за своего сумбура так и не добился - лучше раскрывает конфликты. Как я уже сказал, отношения между Питером и Гарри? Есть. Более крутое, обоснованное появление Венома (лучше и Тофера Грейса и Тома Харди вместе взятых)? Есть. Идеальное отображение того, как чёрный костюм меняет Питера в худшую сторону? Тоже есть. Более проработанный Песочный человек? Ну... Ладно, он и тут остался персонажем с так себе раскрытием, но всё остальное - на высоте.

Особенно, антагонисты. Помимо Венома и Песочника, очень круто представили Крейвена. Честно, я понятия не имею, как его сыграет Аарон Тейлор-Джонсон, но он навряд ли приблизиться к тому, как злодея представили тут. А именно, внушающего хладнокровного воина, для которого охота своеобразный ритуал и желание найти идеального противника. Ящер тоже очень крутой. Не только внешне он значительно лучше того зелёного экскремента из НЧП, но и в плане конфликта куда приятнее. А битва в городе вышла даже масштабн
29.05.2024 12:59 # 207713
С самого начала игра задала очень дерзкий темп. Битва с Песочным человеком вышла крутой, масштабной, эпично, всё, чего так не хватало в фильме Рейми. Игра при всех диалогах, стелс-миссиях и... Будем честными, несколько банальных сайд-квестах Майлза, очень быстро проходится. Возможно потому, что они продолжили упираться как на высокое качество графики и проработку лиц, а также на бодрый сюжет, где у героев есть реальная ощутимая драма. То, что я здесь увидел между Питером и Гарри не было толком ни в одном из фильмов, каждый из которых затрагивал конфликт поверхностно. А флэшбек-миссия в школе здорово показывает всю глубину дружбы этих двоих, в результате чего дальнейшая драма работает, а резкое изменение канона не бросается в глаз. Ну и как я уже сказал, здесь очень классные стелс-миссии с паутиной, которые помогают не просто бить морды врагам, а делать это креативно
29.05.2024 12:39 # 1383519
Хотя... Будущие дебаты двух дедов, не способных двух слов адекватно связать, уже можно смотреть как на ситком)))
29.05.2024 12:38 # 1383518
Если кто-нибудь когда-нибудь снимет фильм про выборы президента 2024, то он будет снят в жанре чёрной комедии)))
29.05.2024 12:33 # 1383516
Трамп, после своих заявлений о том, что силой заставит Путина и Зеленского сесть за стол ПЕРЕГОВОР, представляет себя как-то так:

I`M YOUR MESSAIAH! I AM... MARVELOUS JESUS!!!)))
28.05.2024 21:13 # 207685
Для меня самый провальный фильм Олтмена. Казалось бы, тема модных показов и их закулисья - просто создана для отличной сатиры, где можно выстебать эпатажность модельеров. При этом, фильм сам страдает каким-то эпатажем, к тому же скрещенный с какой-то особой формой безвкусицы. Иными словами, действие тут выглядит как низковатый фарс. И это учитывая тот факт, что фильме сыграл такие международные звёзды, как Софи Лорен, Марчелло Мастроянни, Жан-Пьер Кассель, Тим Роббинс, Джулия Робертс и многие другие, но всё они слились в нелепо шапито из поверхностных пошлых шуток. Пожалуй, лучше всего фильм охарактеризовал легендарный Роджер Эберт - "Pret a Porte должен был пойти дальше и быть злее, но в итоге превратился в фарс, вместо решения поставленных целей". Лучше описать фильм и не получится. Да ещё и такое количество моделей и модельеров напрасно покрасовались в бессмысленных камео, а хиты Rolling Stones, The Cranberries, Deep Forest И U2 вставлены удивительно неуместно
28.05.2024 20:29 # 207684
Вердикт - кино шикарное, ироничное, злобное. Оно берёт Голливудскую систему и в изящной форме рвёт её на части уровнем своего юмора. Иными словами, я в восторге от Игрока. Он реально многогранный и любопытен со многих точек зрения
28.05.2024 20:26 # 207683
Пожалуй, это не только мой любимый фильм Олтмена, но и один из лично любимых фильмов в принципе. Вернувшись из творческого забвения режиссёр сделал ту сатиру, которая давно просилась - Голливудскую. Он прям жёстко прошёлся по жадным, погрязшим в нечистотах воротилах, воплощённых в данном случаев лице Тима Роббинса (что иронично, это один из немногих, помимо провального Попая, фильмов Олтмена, где есть конкретный главный герой). То тут, то там есть явные и более скрытые отсылки на другие голливудские картины, начиная от триллеров Хичкока и заканчивая более современных по тем меркам фильмов с Гиром. Причём отсылки не просто ради отсылок аля Пузырь Аппатоу. Нет, тут всё осмысленно и в разной степени влияет на финальный сюжет картины. Причём как ржачно он пошутил над тем фактом, что любой фильм в Голливуде должен иметь счастливый финал, показав весь абсурд и вымученность хэппи-эндов сразу на нескольких уровнях
28.05.2024 20:10 # 207681
Этот фильм мне зашёл меньше, чем МЭШ от всё того же Олтмена. Возможно потому, что кантри музыка мне никогда особо не была интересна. Да и хронометраж почти в 3 часа не всегда было интересно высчитывать. НО, к счастью, как и другие фильмы Олтмена, он берёт куда более глобальную тему, а именно - американский традиционализм и деревенских жителей Америки. Фильм буквально начинается с длинного вступления в очереди, где нам показывают абсолютно разных, но скованные традиционными ценностями американцев. Плюс, сама кантри музыка исполнена шикарно, уж кому кому, а мне внезапно осознавать, что тут такая музыка на меня произвела впечатление. В любом случае, российскому зрителю тонкую сатиру уловить трудно, но она вполне себе отражает бунтарский дух 70-ых, где молодёжь пыталась против всего этого идти. В любом случае, фильм в целом - любопытный и заслуживающий дискуссий
28.05.2024 19:54 # 207679
Очень много шикарного чёрного юмора, особенно над героиней Салли Келлерман. Она прям олицетворяет тех правильных до мозга костей военных, что пытаются хоть как-то держать дисциплину, хотя с системой бороться невозможно (а точнее, с её отсутствием). И за всё это она получает просмотр своего обнажённого тела и прозвище "алые губки" (а ещё Роберта Дюваля, которого забрали в психушку, хе). В любом случае, фильм провокационный, ржачный, осмысленный и вневременной. Всё, что будет сопровождать Олтмена всю его карьеру (ну, почти всю)
28.05.2024 19:46 # 207677
Решил месяцев 7 назад ознакомиться с творчеством Олтмена и вот тут сразу же в первом его фильме (и, заодно, первом просмотрено мною кино) увидел всю суть Олтмена. А именно, максимально всеобъемлящая сатира на отдельный слой общество, а точнее на армию. И хотя местом действия послужила Корейская война 50-ых, учитывая дату выхода, многие понимали, что тут чутка затронули Вьетнам. С этой информацией фильм вполне себе приобретает второй слой. Но даже без него это сатира не на одну конкретную войну, а на любой современный конфликт разом (кхем... Кхем... В том числе и на один конфликт, продолжающийся два года). И фильм прекрасно иллюстрирует раскрепощённость и полную не компетентность солдат, для которых армия почти что курорт с красивыми девушками.
28.05.2024 19:05 # 207676
Как ни странно, со времён Района №9 - это лучшее создал Бломкамп, хоть это всё ещё и вяленький середняк. Может, я просто ожидал от Бломкампа не очередной фильм с поверхностной аллюзией на классовое неравенство, а банальную киношку про гонки. Собственно, это я получил. Простенькое, ванильно-сахарноп кино про исполнение мечты. В оригинальные игры по рубиться не довелось, но осмелюсь сказать, что всё в нём показанное геймеров может вдохновить

P. S. А вообще забавно, что Гарет Эдвардс снял Создателя - куда более Бломкамповский фильм, чем делает сам Бломкамп)))
28.05.2024 18:55 # 207674
И да, возможно для кого-то это плюс, но мне совсем не понравился полный уход в подростковую романтику. Они могли бы высмеять этот троп в сериалах, могли бы постебаться над такой чушью, как Ривердейл или 13 причин почему, что такое может сгубить потенциально крутую вселенную, так как ей подобное не идёт (привет, Уэнсдей), но там, где нужна была едкая сатира, её нет. Зато есть сюжетная линия с банальной тайной и камео персов, которые зрителю куда интереснее всей подростковой возни. Лично для меня их появление просто выглядело отчаянной попыткой, как будто авторы сами понимали, что останутся в большой тени. Так и произошло. Сам сериал не плох в вакууме, но имел куда больше потенциала, чем реализовал на деле
28.05.2024 18:48 # 207673
Первая серия вышла прям бодрой и шокирующей в хорошем смысле. Да, мы часто видели как родители героя умирают по вине самого героя, но то, что это буквально произошло из-за месячных и креативно, и неожиданно. К тому же, сразу задаёт драму для главной героини в лице Мари. Да и сама школа выглядит как забавное подтрунивание над чересчур слащавыми идеями Людей Икс. Нравится и идея того что супергероев здесь измеряют через социальный рейтинг. Как в том эпизоде Чёрного зеркала, но на весь просмотр. И вот, я уже был готов к достойному спин-оффу Пацанов и тут... Сериал чё-то резко сдал. Мари стала более плоской, а её интересный конфликт отошёл на второй план, герои начали резко меняться от серии к серии без каких либо причин, а пустые высмеивания современных реалий так и остались никуда не ведущим, на уровне последних сезонов Пацанов
28.05.2024 18:35 # 1383442
Дизель вспомнил, что для фильмов с названием Форсаж надо хотя бы для разнообразия водить не на зелёном экране?)))
27.05.2024 18:19 # 207650
Окей, если они хотели показать рутину киллера, подобно тому, как Кетрин Бигелоу показывает рутину военных в Ираке, то милости просим. Но зачем персонажу без имени тогда давать драматический бэкграунд на сороковой минуте и показывать, что он ВПЕРВЫЕ промахнулся, задавая точку развития героя? Мне, лично, не понятно.

А так по стандартам Финчера всё как всегда снято бесподобно, а Фассбендер исполняет роль невозмутимого наёмник настолько хорошо, насколько это позволяет слабый сценарий. Хотя, всё-таки, с без эмоциональностью всё же вышел перебор.

Как итог, этот фильм Финчера вызвал у меня минимальные эмоции из всех. Даже провальный для многих с точки зрения Чужой 3 хотя бы пытался в какую-никакую экспериментальность. А тут просто глушь. Фильм быстро выветривается из головы из-за своей низкой художественности, оставляя лишь память о неплохом визуале
27.05.2024 18:13 # 207648
Фильм куда бы лучше смотрелся как аудио книга, ну или как радиоспектакль. Но как кино с большим бюджетом он не вывозит. Я понимаю, закадр - издержки нуарных детективов, но тут с ним прям перебор. По моему, остальные персонажи фильма вместе взятые болтают не так много, как киллер у себя в голове. И его не должно быть ТАК МНОГО. Не остаётся времени на невербальную информацию, которой Финчер вполне способен владеть. А потому история выглядит несколько плоско. Тут нет ни интриги как в Семь или в Исчезнувшей, ни драматичной истории как в Загадочной истории Бенджамина Баттона и Социальной сети. Потому что даже после промаха главного героя и осознания того что у него тоже есть близкие люди, фильм на этом вообще не останавливается, продолжая лепить из него хладнокровного профессионала, который далее по фильму всё делает правильно, ни разу не отходя от плана
27.05.2024 18:00 # 207644
Галь Гадот вполне может быть годной актрисой боевиков, но целую франшизу в стиле Миссии невыполнима и Джейсона Борна на ней не построишь. Особенно с такими унылыми экшен-сценами и постоянными глупыми "вотэтоповоротами". Буквально, типичный боевик для стриминга, который очень легко стереть из головы
26.05.2024 20:56 # 207604
Хотел написать "чуть чуть даже лучше"
26.05.2024 20:55 # 207603
С Энсоном Маунтом который? Чуть чуть, но думаю да, хотя в принципе оба в наши дни приступ но мало обсуждаются


Главные материалы сайта:

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9913
  • Больше десяти лет на сайте
19.12.2025 00:52
Кузьмину только кривляться научили? Вроде человек,а какая-то ненастоящая. Либо Чебурашка ещё не выветрился.

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9913
  • Больше десяти лет на сайте
19.12.2025 00:43
Так вот деток для ОСД и взяли из Оно. Прям явная копирка.

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9913
  • Больше десяти лет на сайте
19.12.2025 00:41
Если бы,да кабы...Майкл Бэй... Я прочитал эпизод про Марту, ну чушь какая-то!!! А вот за "Добро пожаловать в Дерри" реально спасибо.

18.12.2025 23:26
Что им остаётся, Оригинальный им снятые фильм трейлеры не набирает столько просмотров,вот и приходит отчаянные меры

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 38564
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
18.12.2025 23:23
Наконец посмотрел целиком.
В детстве очень часто по тв крутили, но дальше начала не смотрел было то страшно, потом скучно.
Для своего времени очень ... [читать далее]

18.12.2025 23:22
Ну наконец то убрали этот цирковые каналы для школьников

18.12.2025 22:55
Лучше досмотри, ибо ты ошибаешься по всем пунктам.

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 78888
18.12.2025 22:37
Прикольно, что Warner пыталась нажиться на фейковых трейлерах:) Это прям пять:)

  • Mr Ma
  • Критик
  • Постов: 9393
  • Больше десяти лет на сайтеБронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)

18.12.2025 22:33
" Честно, все фанатские теории оказались куда интереснее того, что получилось по факту."

Исаяма момент

Лауреат премии Оскар
Величайшее шоу мира
Год выхода: 1952
Страна: США
В главных ролях: Боб Хоуп, Эдмонд О`Брайен
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Компания Disney планирует нестандартную кампанию по продвижению фильма
Режиссер рассказал кинотеатрам, как именно стоит показывать третий "Аватар"
Знаменитый футболист может принять участие в следующем эпизоде "Форсажа"
Награждения
Наши рекорды