28.05.2024 19:05# 207676 Как ни странно, со времён Района №9 - это лучшее создал Бломкамп, хоть это всё ещё и вяленький середняк. Может, я просто ожидал от Бломкампа не очередной фильм с поверхностной аллюзией на классовое неравенство, а банальную киношку про гонки. Собственно, это я получил. Простенькое, ванильно-сахарноп кино про исполнение мечты. В оригинальные игры по рубиться не довелось, но осмелюсь сказать, что всё в нём показанное геймеров может вдохновить
P. S. А вообще забавно, что Гарет Эдвардс снял Создателя - куда более Бломкамповский фильм, чем делает сам Бломкамп)))
28.05.2024 18:55# 207674 И да, возможно для кого-то это плюс, но мне совсем не понравился полный уход в подростковую романтику. Они могли бы высмеять этот троп в сериалах, могли бы постебаться над такой чушью, как Ривердейл или 13 причин почему, что такое может сгубить потенциально крутую вселенную, так как ей подобное не идёт (привет, Уэнсдей), но там, где нужна была едкая сатира, её нет. Зато есть сюжетная линия с банальной тайной и камео персов, которые зрителю куда интереснее всей подростковой возни. Лично для меня их появление просто выглядело отчаянной попыткой, как будто авторы сами понимали, что останутся в большой тени. Так и произошло. Сам сериал не плох в вакууме, но имел куда больше потенциала, чем реализовал на деле
28.05.2024 18:48# 207673 Первая серия вышла прям бодрой и шокирующей в хорошем смысле. Да, мы часто видели как родители героя умирают по вине самого героя, но то, что это буквально произошло из-за месячных и креативно, и неожиданно. К тому же, сразу задаёт драму для главной героини в лице Мари. Да и сама школа выглядит как забавное подтрунивание над чересчур слащавыми идеями Людей Икс. Нравится и идея того что супергероев здесь измеряют через социальный рейтинг. Как в том эпизоде Чёрного зеркала, но на весь просмотр. И вот, я уже был готов к достойному спин-оффу Пацанов и тут... Сериал чё-то резко сдал. Мари стала более плоской, а её интересный конфликт отошёл на второй план, герои начали резко меняться от серии к серии без каких либо причин, а пустые высмеивания современных реалий так и остались никуда не ведущим, на уровне последних сезонов Пацанов
27.05.2024 18:19# 207650 Окей, если они хотели показать рутину киллера, подобно тому, как Кетрин Бигелоу показывает рутину военных в Ираке, то милости просим. Но зачем персонажу без имени тогда давать драматический бэкграунд на сороковой минуте и показывать, что он ВПЕРВЫЕ промахнулся, задавая точку развития героя? Мне, лично, не понятно.
А так по стандартам Финчера всё как всегда снято бесподобно, а Фассбендер исполняет роль невозмутимого наёмник настолько хорошо, насколько это позволяет слабый сценарий. Хотя, всё-таки, с без эмоциональностью всё же вышел перебор.
Как итог, этот фильм Финчера вызвал у меня минимальные эмоции из всех. Даже провальный для многих с точки зрения Чужой 3 хотя бы пытался в какую-никакую экспериментальность. А тут просто глушь. Фильм быстро выветривается из головы из-за своей низкой художественности, оставляя лишь память о неплохом визуале
27.05.2024 18:13# 207648 Фильм куда бы лучше смотрелся как аудио книга, ну или как радиоспектакль. Но как кино с большим бюджетом он не вывозит. Я понимаю, закадр - издержки нуарных детективов, но тут с ним прям перебор. По моему, остальные персонажи фильма вместе взятые болтают не так много, как киллер у себя в голове. И его не должно быть ТАК МНОГО. Не остаётся времени на невербальную информацию, которой Финчер вполне способен владеть. А потому история выглядит несколько плоско. Тут нет ни интриги как в Семь или в Исчезнувшей, ни драматичной истории как в Загадочной истории Бенджамина Баттона и Социальной сети. Потому что даже после промаха главного героя и осознания того что у него тоже есть близкие люди, фильм на этом вообще не останавливается, продолжая лепить из него хладнокровного профессионала, который далее по фильму всё делает правильно, ни разу не отходя от плана
27.05.2024 18:00# 207644 Галь Гадот вполне может быть годной актрисой боевиков, но целую франшизу в стиле Миссии невыполнима и Джейсона Борна на ней не построишь. Особенно с такими унылыми экшен-сценами и постоянными глупыми "вотэтоповоротами". Буквально, типичный боевик для стриминга, который очень легко стереть из головы
26.05.2024 20:40# 207600 Очень крепкий и оригинальный элевейтед хоррор, умело завернувший типичный сюжет про вызов призрака в психологическую драму. Да ещё и аналогию можно привести с запрещённый и веществами. Ведь их употребление не помогает, а лишь медленно губит как и героиню фильма. Под таким углом фильм сразу становится разносторонним
26.05.2024 20:31# 207599 Фильм чисто для закрытия гештальтов, дабы попрощаться с героями Олифанта и МакШейна. Не худший способ это сделать, но и далеко не лучший
26.05.2024 20:27# 207598 Как ценитель жанра вестерн, заглотнул проект целиком и просил добавки. Круто и то, как они замиксовали реальные события и реальных личностей со своими собственными идеями, выдав качественный симбиоз. Йен МакШейн после этого сериала доказал, насколько он великолепный актёр и что его талант надо правильно использовать (а не как четвёртые ПКМ), да и Бред Дуриф как всегда шикарен и даже в роли доктора выглядит как жуткий маньяк. В общем, потрясающее шоу из нулевых, всем рекомендую
26.05.2024 15:54# 1383212 «Русские одигархи оказались нормальными» - после этих слов всплакнул один русский олигарх и вытер слёзы купюрой, заработанной с ваших налогов (потом выяснится, что у него нет туалетной бумаги и он скрепя сердцем использует её по другому предназначению))))
26.05.2024 09:38# 207570 Из плюсов - реальные костюмы аниматроников. Было очень легко сделать компьютерную графику, но тут создатели запарились и создали полноценный костюм для каждого. Заслуживает уважения, могли бы и не заморачиваться. Впрочем, над сценарием им тоже заморочиться стоило
26.05.2024 09:33# 207569 Джош Хатчерсон пусть и пытается что-то адекватное сыграть при скачущей как Баллун-бой мотивации, но поскольку персонаж процентов 40 экранного времени или спит, или пытается уснуть, то и сам Хатчерсон выглядит постоянно сонным. Мэттью Лилард... Удивительно многие были шокированы тем, что он главный злодей, но я этого не понял. Во-первых, твист угадывается буквально в первые минуты его появления, а других кандидатов тут просто нет, а во вторых, в то время как другие знают его по отвратным полнометражкам по Скуби Ду, я его знаю по очень годной роли в Крике, так что психованный маньяком он быть способен. Но и тут режиссёр как будто дал ему размытые формулировки, как это играть, поэтому вышло весьма коряво.
26.05.2024 09:27# 207568 По мне главная проблема этого фильма в том, что он так и не определился с заглавной темой и направдением. Это должен быть психологический триллер про поиск главным героем своего брата с помощью сна (что творится?) или кино про милых аниматроников, которые могут построить с тобой крепость из стульев (вопрос тот же, что творится?). А может быть, это фильм про борьбу за опеку над ребёнком, которая тут ни к селу ни к городу? Или может это ужас про психованного маньяка, который так жестоко обошёлся с детьми, но решил появится лишь под самый конец потому что нужен был твист? Фильм просто разваливается на отдельно взятые лоскуты, как будто не понимая, в каком направлении двигать кино. В итоге не выходит ни приземлённой драмы, ни ужасов (с рейтингом то PG-13), ни психологического накала, ни спилберговского семейного кино. Все эти направления буквально друг другу противоречат.
26.05.2024 09:15# 207567 Повторюсь, я в полном шоке. Кто бы мог подумать, что франшиза на ДЕСЯТОМ фильме так разгонится. Может, и у Форсажа ещё не всё потеряно?)))
...а почему так скучно. Пару часов тут пошарился. Туман, палка гвоздями и атмосфера. Много записочек(лишних). Плюс залезть-зайти можно не везде( ПАЧИМУ). ... [читать далее]
Сидни Прескотт с дочерью сражается с Призраком в трейлере "Крик 7"