30.05.2024 22:23# 207758 Что ж, вот и оно. Первый фильм Марвел, умудрившийся заработать на единицу. Наверное потому, что я чёртов сексист и фанат ДС)))
30.05.2024 22:19# 207756 Посмотрев спустя более двух лет второй сезон могу с уверенностью сказать, что он вышел... Чуть лучше, чем в первый. Конфликт Марка развился, сайд-персонажи тоже обзавелись более интересной драмой, да и темы затронутые более интересные. Ну и к тому же, дико рад, что тут всё не перешло в банальное высмеивание супергероики лишь ради самого факта высмеивания, как в Пацанах и его спин-оффах. А вот что меня смутило, так это... Хех... Тема МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ. Окей, я не против самого факта мультивселенной, но в последние годы её стало так много, что это уже даже не клише, а издевательство над зрительский желанием в новых историях. Причём она везде, как в уместных фильмах (Нет пути домой), так и не в уместных (во всех остальных, короче). Но видимо, добавлено ради рейтингов. Как и Омни-мена добавили ради того чтобы уже ко второму сезону всю аудиторию не растерять, так как за мемность отвечал именно он
30.05.2024 21:58# 207755 Фильм не ужасный, конечно, даже не посредственный, как минимум постановка и уровень художественного оформления, как и игра отдельно взятых актёров, на высоте. Но... Да, после просмотра возникает стойкое ощущение, что лучшие деньки Мартина уже прошли и он пытается тщетно повторить величие. Авансом можно накинуть фильмы пару балов, но лишь авансом. Так то уже видно, как мастер исписался
30.05.2024 21:55# 207754 ДиКаприо и Де Ниро, как я уже сказал, вышли ненамеренно комичными, особенно в той сцене с поджопником. Я понимаю, их хотели представить остервенелыми, но не вышло. Как и показать драму племени осейджей ведь они как На`Ви в Аватаре, просто символы без какой либо попытки углубиться в личности. Они инструмент для того, чтобы дать возможность Скорсезе посвятить огромную долю хронометража любимым гангстерским разборкам. И ещё как можно сильнее урежем хронометраж Джону Литгоу, Джесси Племонсу и Брендану Фрейзеру. И плевать, что они достойные актёры, которым вообще не дали сыграть. Пофиг, Скорсезе нужны только его примадонны.
Ну то есть, да, при всей своей длительности фильм потратил своё время на то, на что тратиться не надо было
30.05.2024 21:48# 207753 А вообще, у меня возникло стойкое дежа вю с Танцующим с волками, где тоже была ненормальная длительность и чересчур сильный акцент на притиснении коренных американцев. Только даже его было интереснее смотреть, да и вышел он 30 лет назад когда такая поверхностно репрезентация была в новинку. Но сейчас фильм стоял в одному ряду с Американским чтивом на Оскаре, которое жёстко высмеяло попытку авторов в нарочитую репрезентацию меньшинств. И вот в наши дни такое кино выглядит как анахронизм, пусть и приятно снятый. Но стоит отметить, Лили Гладстоун сыграла шикарно и оправдано до последнего считалась фавориткой на Оскаре. Ведь если ДиКаприо и Де Ниро просто примерили на себя ненарочно комичные образы, то она буквально играла живого человека, к которому испытываешь сострадание. И хотя я рад, что Оскар отдали в итоге Эмме Стоун, ведь её игра объективно сильно сложнее, но всё же Гладстоун до последнего держалась молодцом
30.05.2024 21:41# 207752 Я, конечно, не уверен, что из всех фильмов Скорсезе этот заслуживает хейта больше всего, но... Да, у него есть проблемы. И я не про постановку, она всё ещё на высоком стандарте мастера, но вот история в этот раз вышла удивительно не цепляющей. Как уже многие сказали, фильм длится три с половиной часа и есть мало причин для такого хронометража. Чёрт, я и дома то раза три перерыв сделал, а они ещё его в кинотеатре без антрактов крутили. И проблема тут в том, что история не заслуживает такой длительности, как например Ганди или Лоуренс Аравийский. Нет того необходимого масштаба событий, которых такой хронометраж бы заслужил. Да тот же Оппенгеймер пролетел почти незаметно, а тут приходилось ради "мощной постановки" периодически концентрировать внимание. Фильм такого не должен делать
30.05.2024 16:31# 1383680 Если эта технология будет на уровне мыльного молодого Форда из последнего Индианы Джонса, то советую Энди Сёркису уже искать убежище от толпы гневных фанатов)))
30.05.2024 16:29# 1383679 Орландо Блум уже выглядел в Хоббите так, словно он Бенджамин Баттон из мира эльфов, а ведь он вышел спустя 10 лет после ВК. А тут прошло ещё 10 лет и Вигго Мортенсен рассчитывает вновь сыграть Арагорна? Звучит не как верный план)))
30.05.2024 06:00# 207735 Такие проекты, как этот, доказывают, что Бри Ларсон может быть очень и очень достойной актрисой. Что Комната, что Скотт Пилигрим показали это, а этот сериал закрепляет. Всё зависит от образа. Элизабет Зотт например, очень достойный образ с проработанной драмой и характером. Её взаимоотношения сначала с мужем, а затем и с дочерью выглядят как неплохое изучение женской натуры учётной и приводят нас к здоровому феминизму. Да, именно что ЗДОРОВОМУ... Это когда не ненавидишь весь род мужской, а только отдельных индивидов, неуважающих тебя лично. Или когда ты соглашается работать в кулинарном шоу такой типичной кухаркой, но при этом продвигаю мужскую химию. Эти моменты делают сериал из простого фем-высказывание действительное глубокое изучение женского характера. В хорошем смысле этого слова.
Да и в принципе Уроки химии вышли очень классными, пропитанными приятной атмосферой 60-ых. И тут Ларсон смотрится уместно, в отличие от провальный проектов по Капитан Марвел
29.05.2024 23:44# 207733 Первый сезон про дело О Джея Симпсона, всё-таки, самый лучший. Даже отдельно взято достоин высшего бала. Возможно, сама история к экранизации просто располагает, но всё же благодаря творческому умению Мёрфи она смотрится с интересом от начала и до самого конца. Плюс, достойная игра актёров порадовала. Стерлинг К. Браун и Сара Полсон прекрасно отыграли роли адвоката и обвинителя соответственно, у которых были личные причины участвовать в деле и каждому актёру удалось прощупать почву. У Джона Траволты, на удивление, среди современных ролей эта одна из самых достойных. Остальные тоже сыграли отлично, хотя Кьюба Гудинг-младший в роли О Джея всё же чутка переигрывал. Но это мелочи, ибо последующие два сезона про убийство Версаче и импичмент Клинтона не зацепили вообще. И если первый хотя бы с точки зрения подачи вышел любопытный, то вот второй просто чертовски скучный. В общем, для меня только первый сезон удовлетворил ожидания
29.05.2024 23:27# 207732 Удивительно, что Олтмен как чисто американский чувак снял настолько британский фильм, насколько это вообще возможно. С чистым британским юмором выстебав на этот раз их аристократию. И если вы любите Достать ножи, то в принципе тут примерно похоже. Детективная история, где, как оказывается решающую роль играла не загадка убийства, а высмеивание алчности и хитрости богатеев через критическую ситуацию. И вышел одновременно и традиционный олтмановский фильм, и, одновременно, нет. В общем, очень крепкое кино достойная точка для Олтмана перед его смертью. Всем бы так до конца держаться, в отличие от многих других. Можно было за этот фильм и Оскар ему дать, но в тот год была жара, где участвовали Линч, Ховард, Джексон и Скотт и каждый выдал мощную картину. Не удивительно, что Госфорд парк мало чего получил и, к сожалению, с годами забылся
29.05.2024 23:14# 207731 Если предыдущие фильмы Олтмана были сатирой на отдельные слои населения, то в Коротком монтаже он решил заделать полноценный сатирический портрет всего американского общества. И хотя мне фильм понравился не так сильно, как Игрок, масштаб и реализация задумки вполне впечатляет. Через сквозной сюжет о лесных пожарах режиссёр демонстрирует, насколько каждый погряз в собственных нелицеприятных индивидуальных проблемах, а единой нации как бы нет вообще ничего есть только истории отдельно взятых её членов. Причём каждая история смотрится как отдельный забавный юмор (мне, лично, зашла та линия с трупом, очень уморительная). Смотрел 3 часа и, в отличие от Нэшвилла почти не скучал. Очень годное кино, и теперь понятно, чем вдохновлялся Пол Томас Андерсон при создании Магнолли. Причём он сам этого и не скрывал, заявляя, что именно Олтмен оказал на него самое большое влияние как постановщик
29.05.2024 23:07# 1383596 Как ни странно, я не уверен, что при всех современных тенденциях новый Хи-Мен будет более по-гейски смотреться, чем версия Лундгрена)))
29.05.2024 13:21# 207716 В общем, это крайне достойный, веселоиграемый сиквел, который ставит игры про Спайди в один ряд с Аркхэмовским Бэтменом. В ней просто всё очень качественно выполнено и грамотно приподнесено. И я не согласен с тем, что Питер тут уступил место Майлзу, так как самые крутые сюжетки всё ещё у оригинального чел-паука. Может меня несколько напрягло, что тут тоже есть жирные намёки на создание собственной киновселенной, но что поделать, это уже в принципе болячки современной поп культуры. Но в общем и целом благодаря классному конфликту с Веномом, изучению тёмной стороны Питера и грамотно выстроенномв миру хочу поставить игре максимальный балл
29.05.2024 13:15# 207715 ... Масштабные, чем у Песочника, я это хотел сказать. Из минусов, показалось, что конфликт Майлз и Негатива как-то быстро исчерпали, но особо это не бросалось в игре.
Геймплей тоже вышел на высоком уровне. Мне понравилось, что с расширением карты увеличилось и число возможностей перемещения. Можно и летать и перемещаться засчёт рогаток и прочее из этого разряда. Бои против бомжей чутка надоедливые, так что под конец я их скипал. Скины варьируется от очень крутых, до абсолютно кринжовых. Прокачка удобная, она действительно может повлиять на боевой стиль героя. Кат сцены выглядят очень хорошо. При их просмотре возникает ощущение, будто из всего этого можно состряпать реальное кино. В общем, в технической части когда дело касается игр я не такой большой спец, но даже смеюсь сказать, что с ней тут всё в порядке
29.05.2024 13:08# 207714 Вообще, игра делает то, чего Враг в отражении из-за своего сумбура так и не добился - лучше раскрывает конфликты. Как я уже сказал, отношения между Питером и Гарри? Есть. Более крутое, обоснованное появление Венома (лучше и Тофера Грейса и Тома Харди вместе взятых)? Есть. Идеальное отображение того, как чёрный костюм меняет Питера в худшую сторону? Тоже есть. Более проработанный Песочный человек? Ну... Ладно, он и тут остался персонажем с так себе раскрытием, но всё остальное - на высоте.
Особенно, антагонисты. Помимо Венома и Песочника, очень круто представили Крейвена. Честно, я понятия не имею, как его сыграет Аарон Тейлор-Джонсон, но он навряд ли приблизиться к тому, как злодея представили тут. А именно, внушающего хладнокровного воина, для которого охота своеобразный ритуал и желание найти идеального противника. Ящер тоже очень крутой. Не только внешне он значительно лучше того зелёного экскремента из НЧП, но и в плане конфликта куда приятнее. А битва в городе вышла даже масштабн
Завязка недурная, но под конец продолжение баланс в глупости утратило, стало больше нелепых шуток и сцен. К примеру, смерть одного персонажа и вся роль ... [читать далее]
Простой, как две копейки, местами глуповатый, но при этом и забавный фильм с героем, у которого благородная цель. Не что-то из высокохудожественного, ... [читать далее]
...возможно и так:) я хочу все же пободрее, меньше разговоров. Надеюсь не сбавят градус и уже возьмут Миротворца в команду болванов и будут дичь творить.
Фильм "Счастливчик Гилмор 2"