21.06.2025 20:08# 222244 Шаламе в роли Дилана шикарен, вполне попал в образ, Эдвард Нортон тоже сыграл удивительно органично, хоть меня и трясёт иногда от его "метода", но одних лишь актёрских работ мало. Нужно что-то реально свежее. Увы, в отличие от самого Дилана, этот фильм свежатинки не предлагает. Только проверенную формулу, что иронично учитывая сюжет
21.06.2025 20:05# 222243 Вот... Типичный байопик про музыканта №100500. И дело даже не в этом, а в том, что Джеймса Мэнголда впервые отметили по режиссуре именно за него. Не за драйвовый Ford против Ferrari, не за куда более целостный Переступить черту (Этот режиссёр что, прям такой большой фанат Джонни Кеша? Он и тут важную роль сыграл), ни хотя бы за Логана, который из супергероики вполне заслужил свою привилегию. Нет. За базовую стандартную драму, которая пытается выставить высокомерного мудака как борца с системой и реформатором. Не спорю, снято отлично, на планы фильм шикарно разбит и дух времени передан превосходно, начиная от страха от Карибского Кризиса и заканчивая расцветом Биттлз. Но, как и супергероика, этот субжанр изжил себя и нужно предлагать что-то реально новое, чтобы не вызывать скуку. Да, местные выступления, занимающие пол хронометража, мне понравились, но я не настолько большой фанат кантри, чтобы только из них фильм с интересом смотреть. Нужно что-то большее.
21.06.2025 19:49# 222241 Понятно, что критики тех лет по фильму жёстко прошлись, но в наши дни я думаю он бы получил заслуженное признание. В эпоху расцвета А24 такой жёсткий психоделичный стёб над Голливудом вышел бы уместным и злободневным. Одно могу сказать, что это кино разительно отличается от прочих подобных и сквозит чернейшим юмором. Я прекрасно понимаю, что такое понравится далеко не всем, но я прям получил удовольствие от того, насколько это уникально тревожащее. Браво, Шлезингер! Незабываемый опыт
21.06.2025 19:43# 222240 Всем настоятельно рекомендую посмотреть этот преступно недооценённый фильм. Забавно, что изначально студия выделила на него деньги полагая, что Шлезингер снимет очередную оду старому Голливуду. Фильмы по этой формуле безотказно работают уже лет 80. Но режиссёр снял нечто ровно противоположное. Голливудская рутина в начале с каждой сценой превращается в какой-то сущий кошмар, где всё заканчивается давкой, погромами, смертями, и убийством малыша Роршаха в детском платье президентом Сноу, которого здесь не иронично зовут Гомером Симпсоном. Фильм быстро снимает фальшивую ширму кино производства, впадая в полное безумие и обнажая все скрытые грехи и проблемы фабрики грёз. По сути, фильм является правильной версией Вавилону Шазелла, где вместо вычурного балагана нам демонстрируют постепенное погружение В саспенс, оканчивающееся настоящей масштабной катастрофой. Просто незабываемое зрелище
16.06.2025 21:49# 1425246 Вообще то, в комиксах у него есть ещё как минимум два интересных врага - Брейниак и Бизарро. Даже странно, что их не использовали
16.06.2025 21:45# 222124 В остальном, я рад, что преступно недооценённый Стивен Грэм наконец то получает заслуженное широкое признание. В тех сериалах, где я его видел, он всегда разный и не выпивает это. Просто добросовестно выполняет работу. И здесь роль растерянного отца он тоже сыграл достойно. И как сценарист удивительно хорошо он себя показал.
Ну и да, всегда люблю операторскую работу без склеек. Что шестой эпизод Призрака дома на холме, что седьмой эпизод Медведя, что Точка кипения с тем же Грэмом. Выглядит очень профессионально. К тому же здесь ты в реальном времени погружаешься в происходящее. То есть, в этом постановочном решении есть смысл.
Как итог, крепкий и очень интересный сериал, получивший свой хайп благодаря актуальной, но прежде всего грамотно раскрыто проблеме. Я получил большое удовольствие и без шуток поверил происходящему
16.06.2025 21:40# 222123 Причём мне ещё нравится то, что показали невозможность полного контроля за этим. Ни со стороны родителей, ни со стороны учителей. И второй и четвёртый эпизод это наглядно показали. Третий же полноценная психологическая драма про внутренний мир мальчика. Очень сильно, и актёрская игра молодого парня невероятно тронающая.
16.06.2025 21:37# 222122 Когда я впервые услышал о проекте, я думал, что это что то вроде Защищая Джейкоба. Ну знаете, детектив с дилеммой "убил или не убил" вплоть до конца. И желательно с недосказанностью. Однако сериал пошёл по, как мне кажется, куда более интересному пути. Нам в первой же серии говорят "Да, убил, вот вам фот с камер наблюдения" и оставшиеся серии плавно погружают в психологический портрет главного героя. Как и в Оленёнке уже давно зафорсенная тема здесь ощущается по новому благодаря одному нововведению - интернет-травле. С ней сериал смотрится куда актуальнее и здорово раскрывает, как, казалось, абсолютно нормальные дети с абсолютно нормальными родителями, сверстниками и даже страхами могут пойти на столь ужасные поступки. Многие недооценивают его влияние, хотя социальные сети с годами становятся всё важнее. И этот вакуум может приносить как пользу, так и вред. Рад, что сериал этот момент раскрыл достаточно хорошо
16.06.2025 20:44# 1425235 Видимо, Смит не понимает фильмов про другие реальности. Ждём новость, где он расскажет, что отказался от Всё, везде и сразу)))
Да мне плевать какое у него имя , лох не мамонт как говорится , кто-то же покупает сумки от куччи , которые по факту фабричный Китай за оверпрайс , более ... [читать далее]
Педро Паскаль сыграет в фильме Тони Гилроя "Бегемот"