31.12.2024 13:32# 215028 Вот вроде бы в нём есть и хореография, и сочный визуал, и интересные темы для рассмотрения (правда нагромождённые в кучу и ни черта не проработанные до конца, ну ладно), но фильм просто не работает для меня. Он старается искриться жизнью, но всё равно смотрится мертво. Не знаю, может лет через 5 пересмотреть? Предыдущий проект режиссёра Жака Одиара Пророк мне тоже не очень зашёл в своё время, однако сейчас это чуть ли не одна из любимых тюремных лент. Может, и тут надо дозреть? Возможно. Однако сейчас я согласен с теми критиками, что говорят будто Одиара будучи белым гетеросэксуальным французом не понял ни одной темы, заданной в Эмилии Перес. В итоге комедийный криминальный мюзикл про смену пола каким-то образом меня вообще не вовлёк. Он даже не шокирует, как Субстанция. Нет, он просто кичится своим необычным жанром и пытается зайти за откровение, однако выходит очередной забывабельный артхаус. Не более того
31.12.2024 13:26# 215027 Забавно, что мексиканцы и тансгендеры, про которых и снят фильм, нередко его критикуют и называют фальшивым, неискренним. И именно это главная проблема фильма. Он утопает в наигранности. Даже Карла София Гласкон и Зои Солдана, сыгравшие главные роли (мне, кстати, вообще не понятно почему последнюю номинируют именно за второй план, хотя она по всем параметрам как героиня главнее) выглядят неестественно и будто натужно стараются выдавить из себя эмоции. Их всех хвалят, но лично мне куда больше понравилась Селена Гомес в этом фильме. В ней, как ни странно, куда больше ощущается настоящий человек, переживающий настоящую драму. Как и в Девушке из Дании, жена трансвестита вызывает куда больше эмоций, чем сам трансвестит и ощущается жертвой в истории в большей степени. Может быть, это намёк от голливудских киноделов? Хрен его знает
31.12.2024 13:20# 215026 Честно говоря, какое-то форменное уныние, хотя казалось бы, коктейль из разных жанров... И это при том, что фильм хвалят даже не критики, которые по логике должны превозносить кино с таким сюжетом до небес, а реально видны люди в мире кино. Да, есть конечно высокие отзывы от всяких там Дейзи Ридли и Мадонн, но среди них встречаются мнения Тейлора Хекфорда, Майкла Манна, Эмили Блант, Мерил Стрип, Дени Вильнёва, Джеймса Кэмерона, Гильермо Дель Торо и многих других, кто считает фильм каким-то "вызовом" и "откровением", хотя это просто очередная попытка зачем-то сделать мюзикл ревизионистким жанром. Окей, в отличие от второго Джокера, здесь песни не идут на компромисс со зрителем и реально стараются быть МУЗЫКАЛЬНЫМИ НОМЕРАМИ. И обладают каким никаким, но читаемым и разнообразным смыслом, но всё равно эти песни под конец утомляют, ибо источают претенциозом и отчаянные желанием выделиться, хотя выходит оно не всегда правильно
30.12.2024 20:04# 215012 Этот фильм буквально комедийная вариация Малышки на миллион. Тоже в начале думаешь, что тебя ждёт спортивная драма, хотя потом сюжет поворачивается на 180 градус и идёт в неожиданном направлении. Только если там всё перешло в жёсткую трагедию, то тут чистая чёрная комедия. Честно говоря, я ржал в голос над некоторыми сценами и охреневал с того, что фильм не так уж и много приукрасил и многие из событий имели место быть в реальной жизни. Тогда то я и понял, что история для кино создана идеально. Особенно в комедийную составляющую многое внёс Пол Уолтер Хаузер, сыгравший полного кретина, пытающегося казаться намного умнее, чем он есть на деле (хотя возможно свою лепту внёс и дубляж Гланца, который здесь вышел удивительно в тему). Ну конечно в плане актёрки на первом месте тут Марго Робби и Эллисон Дженни. В первой я вообще не увидел Харли Квинн, а именно что образ той фигуристки из провинции. Это реально большой комплимент
30.12.2024 19:25# 1403638 А Бонд в реальной жизни = Бонд на экране? В смысле, Коннери тоже в реальной жизни был не образцом галантности, особенно в пожилом возрасте (а ещё будучи шотландцем нелестно отзывался об англичанах)
30.12.2024 19:20# 1403637 Ну во-первых, разница там выходит не такая уж и большая (где-то 850 миллионов с инфляцией), а во-вторых тогда и фильмы в кино по пол года крутили, в отличие от 20-ых когда их уже через полтора месяца могут пустить на стриминг и куда больше обращать внимание на цифры уже там
30.12.2024 14:42# 215008 Согласен с одним критиков, написавшим, что фильм выглядит как "Элемент вселенной, призванный скоротать время до третьей Дюны" и иронично назвал его "Домом червя". По сути так и есть. Перед нами очередной необязательный приквел, который будет интересен фанатам Герберта, которым захочется увидеть период вскоре после Великого Джихада и периода после Войны с разумным машинами (хотя я слышал, этот сюжет основан на произведении уже потомков Герберта и его не то чтобы жалуют, в отличие от основных книг). А так это не более чем очередной фэнтези сериал для стримингов. Может чуть лучше обычного, но всё равно, не более того
30.12.2024 14:37# 215007 Сразу видно, что на шоу буквально давят фильмы Вильнёва, хотя в отличие от них, сериал красив, но не кинематографичен. И да, есть большая разница. У Вильнёва чувствуется объём, масштаб, настоящий скурпулёзный подход ко всему, начиная от декорации и заканчивая музыкой, а здесь... Не сказать, чтоб прям халтура, но все явно понимают, что это шоу для малых экранов, поэтому все стараются ровно в рамках возможностей, не более. Поэтому здесь годные эффекты и в принципе атмосфера, но не чувствуется должной объёмности. Как и Звёздные войны на Дисней+ тут всё прямо стоковые и без изысков. Ну и плюс, как и во многих современных фэнтези шоу, здесь многовато унылых диалогов и хождений по помещениями. Я не знаю, сколько раз киноделам придётся сделать таких попыток, чтобы понять, что Игра престолов с такими же водными вышла интересный именно из-за сценария Мартина и его способности писать неоднозначных героев и дворцовые интриги, но у других такое выходит намного хуже
30.12.2024 14:30# 215006 Из плюсов, актёры лучше, чем большая часть ноунеймов из всё тех же Колец Власти. По крайней мере, тут есть прекрасная Эмили Уотсон и харизматичный Трэвис Фиммел, который, в целом, старается не играть очередного Рагнара и здесь. Скорее выходит этакая смесь Пола Атрейдеса и Дункана Айдахо. Плюс, очень крутой вышла последняя серия. Дюна в принципе мне импонирует своим рассмотрением религиозного метода манипулирования масса и этот сериал не исключение. Радует, что местные "видения" оказываются логически обоснованными и они также манипулируют. Нам демонстрируют, что даже такой могучий орган, как Бене Гессерит может быть подвергнут пропаганде и это круто, что религия показана как такой рычаг давления. Но это всё последняя серия, а до них идут ещё пять эпизодов. И они уже далеко не всегда так интересны.
30.12.2024 14:19# 215005 Намного хуже, чем я рассчитывал. НО... Всё-таки получше последних фэнтези-сериалов. Не знаю, наверное потому, что 6 серий здесь это не 8 тягучих эпизодов у Колец Власти, например
30.12.2024 13:52# 1403607 2035 год - народ идёт на Ёлки 20, снятые где-то в подворотне по пьяне и Иван Царевич и Серый Волк 10, нарисованный азиатами на аутсорсе ради скидки на Гражданство
30.12.2024 13:49# 1403606 Финальные могут оказаться больше трёх предыдущих фильмов Эггерса вместе взятых. Наконец-то имя этого режиссёра приобретает заслуженный вес
28.12.2024 13:08# 1403443 И это при том, что Дисней, по слухам, вёл агрессивную политику по отношению к кинотеатрам чтобы Муфасу прокатывали в более выгодные прокатные окна, чем Соника
Ну как всегда оМеРиКанЦы не поняли зачем им смотреть третью часть со скучным главным героем. Благо скучных нормисов в СНГ много и они глянут этот СИНЕМА
В сша идёт на 31% хуже сиквела, в мире пока что на 16%. При том что в сша сборы с пятницы на субботу прибааили меньше чем сиквел, у кого был 21%, у триквела всего ... [читать далее]
...40 млн проданных копий за почти без малого 3 года! Ну живёт ещё мир Гарри Поттера. Сейчас как раз в кино хожу на ГП. Эта франшиза кого хочешь переживёт. ... [читать далее]
"Аватар 3: Огонь и пепел" стартовал с одним из лучших результатов года