22.11.2021 20:24# 155317 Техническая составляющая очень порадовала. Доспехи, крепости, местное убранство, всё максимально соответствует эпохе, выглядит реалистично и натурально. Когда дело доходит до мощных баталий, так и вовсе хочется петь от восторга.
По итогу, фильм очень хороший и качественно сделанный. Не сказать, что он меня прям зацепил, но интересный сценарий и добротная режиссура сделали своё дело. Учитывая ещё и актуальную затронутую тему, у фильма выходят большие шансы на Оскар, и я не буду этого против. Только за то, что Ридли Скотта не попытался в очередной раз повторить успех Гладиатора, а создать что-то более или менее новое, уже вызывает уважение
22.11.2021 20:19# 155316 Актёры здесь вполне хороши, в особенности Джоди Комер и как всегда превосходный Драйвер, продолжающий закреплять репутацию одного из лучших современных актёров. Дэймон и Аффлек тоже в рамках образов остаются, но как по мне сценаристы из них вышли намного лучше. Во первых, нелепые парики и бородки несколько портили суровые образы, а во вторых, они не все моменты отыгрывали убедительно. Дэймону не очень удавалось изображать тщеславного мужа в истории Маргариты, в отличие от своей собственной истории, а сцена с массовым соитием Аффлека с фрейлинами и вовсе показалась какой-то чересчур карикатурной, да и сам герой истории практически не нужен. Короче, они мне нравились когда как, но в целом все актёры хорошие
22.11.2021 20:13# 155315 Не ожидал такого, но фильм мне очень даже понравился. Среди последних работ Скотта это и вовсе едва ли не шедевр (особенно если брать его исторические фильмы после Гладиатора). Во многом этот фильм вытягивает именно сценарий Мэтта Дэймона и Бэна Аффлека. Когда эти двое кооперируются, выходит что-то действительно как минимум интересное. Очень хорошо они показали разные точки зрения, при этом практически не меняя историю ни в одной, из новелл. За счёт мелких деталей (вроде того, как свою супругу Де Круж обнял в одной истории и отшил в другой, или как в одной истории у Маргариты после износилования была довольная гримаса, а в другой - подавленная) они показывают, что, скорей всего, все истории правдивы, просто каждый видит её под разным углом. Этим фильм выгодно отличается от того же Расёмона, где каждый просто рассказывал абсолютно разные истории. За это сценарию ставлю плюс
22.11.2021 15:32# 1247929 И хотя очевидно, по каким причинам он это сказал, я действительно считаю, что он в этом фильме ооооочень сильно переигрывал. Так что, в его словах есть доля правды)))
21.11.2021 20:56# 1247779 А может это и есть трэш-прикол от Сыендука? Просто в этот раз снятый на государственные деньги? Если да, то в нём обязаны появиться Чинилы)))
21.11.2021 20:53# 1247778 Таааак… я не знаю, каким матным словом можно выразить эмоции, так как ни одно из известных мне слов ни на одном из известным мне языков не обладает достотачной эмоциональной силой, чтобы это описать. Поэтому я придумал новое матное слово. Кхем… кхем… это было просто кхрульно. Настолько кхрульно, что кхрульнее этого быть ничего не может. Просто кхрульно настолько, насколько это возможно
21.11.2021 18:03# 155245 Так, ну во-первых, я ничего принципиально серьёзного не заспойлерил. Те, кто не смотрели фильм, не поймут кто кого и где убил, и какие выводы из этого сделал, исходя из моего комментария. Во-вторых, ну а как без привидения в пример одной из сцен мне донести свою мысль касательно того, что логика и повествование в фильме хромают? Я обычно разбираю отдельные сцены в качестве примера и так представляю проблемы фильма. И в третьих, в комментариях ОЧЕНЬ ЧАСТО можно встретить тех, кто может заспойлерить фильм. Поэтому и надо сначала смотреть фильм, а потом уже влезать в обсуждения, ну или влезать, но понимать, что в комментариях можешь наткнуться на спойлеры
21.11.2021 14:28# 1247750 А вообще, я и до пандемии думал, что фильм еле заработает такую сумму, а по итогу едва ли не главный успех за эти два года (но это пока пауки не придут))))
20.11.2021 22:17# 155109 Вот и я об этом: если они хотели, чтобы героиня МакКези узнала правду, то почему они показали ей убийство так, что она сделала абсолютно другие выводы касательно произошедшего? Не знаю, может это я фильм невнимательно смотрел, но мне кажется поведение призраков (призраки ведь?) здесь довольно странное.
20.11.2021 22:05# 155105 Вообщем, фильм несколько разочаровал. Оказался не то, чтобы плохим, но на фоне других работ Райта совсем проходным. Да, визуал, актёры и постановка хороши, но вместе с тем избытые темы, непонятная мораль и не всегда работающий сюжет. Фильм так себе, а жаль, могло выйти годно и даже шикарно
20.11.2021 22:02# 155104 А вот со сценарной точки зрения к фильму возникает ряд вопросов. Не совсем понятно, что это были за перебивки во времени. Что это? Объёмные иллюзия? Их создавали призраки? Для чего? Чтобы показать, что с ним произошло? Тогда почему они неточно показали произошедшее, раз они хотели этого? Вообщем, концептуально интересная задумка, которую Райт не смог адекватно реализовать. Сюжетные повороты... Буду честен, меня удивили, но опять таки, не совсем понятно, чего они дают общей картине. Как не совсем понятен посыл картины. В смысле, прикольная и даже актуальная идея того, что ностальгия в современном обществе идёт порой во вред, и нельзя зацикливаться на прошлом, но из-за сюжетной интриги, из-за которой этот смысл затерялся, не совсем понятно, какой итог был мыслей у создателей. Вредна ли одна лишь ностальгия или только одержимость ею? Надо искать в прошлом не только плюсы, но и минусы? Не понятно, короче
20.11.2021 21:29# 155101 Очень ждал этот фильм, поскольку Эдгар Райт для меня уже давно является одним из самых интересных режиссёров. Да ещё и эксперимент с жанром интересный. А трейлеры просто искрили ретроатмосферой и саспенсом. По итогу же... В фильме вроде есть всё это, но вот сценарная составляющая вышла какой-то банальной. Но вот атмосфера фильма шикарная - бесконечный неон, отличные трюки с камерой, интересные режиссёрские находки и отлично вплетённая в повествование музыка, что Райт уже показывал в Малыше на драйве. С эстетической точки зрения это шикарное кино, которое от начала и до конца впечатляет своими яркими красками. Дополняют же его актёрские работы Томасин МакКензи, которая идеально представляет героиню, теряющую связь между прошлым и настоящим, и Аня Тейлор-Джой, отлично воплотившая образ роковой красотки.
20.11.2021 17:36# 155092 Скучноватый фильм, хотя актёрский состав просто превосходный. Но вот сцена со спортом священников и раввинов касательно изображения Христа довольно уморительна))
Как бы не растянули все сопли на десять серий, не смотрел фильм старый, поэтому у сериала больше шансов впечатлить, но нужна динамика, шок-контент, триллер, ... [читать далее]
Я и в 2012 не считал его прям кошмаром. Но и не уровень первых Трансформеров у Бэя история получше была) Хотя фильма из одной категории и Морской очень хотел ... [читать далее]
Эми Адамс сыграет с Хавьером Бардемом в сериале "Мыс страха"