03.03.2023 11:33 # 1318603А ведь когда-то первую часть хотели сразу на ДВД скинуть, а теперь это хитовая франшиза с постоянно растущими сборами))
03.03.2023 11:30 # 1318601Какой-то у фильма прям слишком звёздный каст. Неужели их так заинтересовал режиссёр, чей единственный фильм буквально про волос-убийц?
02.03.2023 19:42 # 1318568Если в следующем сезоне динозавры будут так же круто отрисованы, то я тогда перейду на документалки))
02.03.2023 16:42 # 180999А вообще, не знаю, что и добавить. В очередной раз убедился, что Ласт оф Ас просто создан для кино формата. Несмотря на то, что игре уже 10 лет и графика не стоит на месте (чёртов Год оф Вар, приучил таки меня к реализму), но всё же всё от механики до геймплея выглядит максимально приземлённо в хорошем смысле
02.03.2023 16:40 # 180997После "переигрывания" во второй раз в голове возник маленький диссонансик. Я играл после просмотра сериала и уже никак не мог отделаться от мысли, что Джоэл и Элли выглядят не как Педро Паскаль и Белла Рамзи. Видимо, сериал всё-таки действительно удался, раз на месте игровых героев временами представляешь сериальных))
02.03.2023 16:36 # 180996А по итогу фильм может заработать больше Квантомании)))
02.03.2023 16:35 # 180995Думаю, японцы дадут больше. Они должны прифигеть с того, что американцам наконец-то удалось снять годное аниме)))
02.03.2023 10:21 # 1318519Круто, конечно, что он действительно не застревает в одном амплуа, но это не отменяет того факта, что татуированный учитель младшеклассников в Стуке в дверь выглядел чутка нелепо)))
01.03.2023 18:47 # 180981Только если в ней появится МОДОК и скажет «It’s MODOK time!»)))
01.03.2023 18:40 # 180979Пока в Марвел анимируют тверк Женщины-Халк и «АСС» МОДОКА, первая серия нового сезона Мандалорца в первые же минуты показывает эпичную битву с прекрасно нарисованным инопланетным динозавром. КАЕФ
01.03.2023 18:36 # 180978Теперь слоган «Узрите начало новой Династии» заиграл новыми красками)))
01.03.2023 18:35 # 1318443Это ещё одна причина, почему я этот фильм возненавидел. Обещал действительно оригинальный сюжет про сделку, а получили типичное клише «короче, достань мне то, а то твоей дочери, это самое, плохо будет»
01.03.2023 18:00 # 1318437Спрашивается, если это не нужно создателям, то нахрена оно нужно зрителям?))
01.03.2023 17:56 # 1318435Сценарист решил, что сюжет про героя, пытающегося вернуть утраченное время со своей дочерью и из-за этого идущий на сделку со злодеем не достаточно интересен. То от дело, типичный злыдень, который под угрозой пыток заставляет героя совершить злодейство, вот это точно не банально)))
01.03.2023 16:01 # 1318418Лучше бы этот фильм вместо какого-нибудь Треугольника печали номинировали
01.03.2023 15:50 # 180976... но тем не менее, герой-миссионер в исполнении Тая Симпкинса оказался абсолютно не нужен сюжету и не ясно, к чему вёл.
Не берусь судить поступки самого героя (хотя в Рестлере и том же Чёрном лебеде куда лучше показал персонажей с заранее предсказуемой гибелью), но вот сам фильм особо ничего не принёс. Я не раздумывая над той моралью, которую он хотел донести, или тех деталей, что он хотел продемонстрировать, но мне всё равно. Это просто максимально поверхностное кино с заведомо провальной постановкой, созданное лишь для реабилитации Брендана Фрейзера. Благородное, конечно, дело, но этого мало для того, чтобы существование фильма было оправдано
01.03.2023 15:45 # 180975И да, я в курсе, что фильм снят по пьесе, где тоже было много диалогов и мало визуального представления, но есть одна деталька, это ФИЛЬМ, а не ПЬЕСА. А от фильма ожидаешь какого-то большего разнообразия в плане действия. И я не говорю, что диалоговая драма не имеет права на существование, но эта драма должна быть более изящной, чем разговоры с экспозицией специально для зрителя.
Ну и да, Арронофски окончательно стал прямолинейным и лишился изящества. В смысле, взгляните на Реквием по мечте, насколько там разнообразный визуальный ряд и насколько тонкие аллегории, ну или ладно, взгляните на Чёрного лебедя, который пусть и был более сдержанный, но не лишённый изящества. А тут всё слишком аскетично. Ну и аллюзии подаются а лоб. Типа "Ну, э, Моби Дик это отсылка на главного героя, поняли, не?" трудно посчитать реально интересной аллюзией. Ну и да, опять Арронофски даже тут пытается подвязать религию. Не так плохо, как в маме!, где всё происходящее это буквально психоделичная Библия, но
01.03.2023 15:38 # 180974Как человек, который не фанател от Фрейзера и не видел в нём особого драматического потенциала, снимаю шляпу. Это действительно мощный перфоманс, который заслуживает обсуждений и наград. Тут я извиняюсь перед фанатами актёра, пусть и всё равно остаюсь при мысли, что в Мумии он переигрывал)))
А вот сам фильм вызывает куда более противоречивые эмоции. И связаны эти эмоции не с тем, что "БОЖЕ, ТРЁХСОТКИЛЛОГРАМОВЫЙ ГЕЙ?! УБЕРИТЕ ЭТО ОТ МЕНЯ!!!", а с тем, что драматургически фильм сам по себе не очень. И главная тут проблема банальна - ПОКАЗЫВАЙ, А НЕ РАССКАЗЫВАЙ. У фильма слишком много экспозиции, а герои не чувствуют, они говорят, что они чувствуют. Все мало мальски значимые действия совершает герой Фрейзера, и то не всегда. А остальные просто доносят до зрителя экспозицию о нём или о себе, дескать, что было до этого и почему вам не должно быть всё равно. Был только один хороший флэшбек с пляжем, но этого не достаточно
01.03.2023 13:54 # 1318406Теперь смело можно сказать, что Морбиус изменил кинематограф. До него не было таких комментариев, которые высмеивали бы фильмы, о которых никто не просил)))
Фильм "Жизнь Чака"