21.05.2024 14:22# 1382669 Забавно, что он именно у Кэмерона спросил об опыте работе с практическими эффектами. В смысле, когда у него в последний раз этот опыт был? Четверть века назад?)))
20.05.2024 20:05# 207317 В отличие от Джорджа из джунглей, это творение Брендана Фрейзера по мотивами мультфильмов Джея Уорда не выстрелила. Благо, там Мумия вышла и забвение для актёра откатилось ещё на пару лет)))
19.05.2024 20:56# 207287 Возможно, тут я побуду чересчур эмоциональным, но... Похоже это и в прям если не главный, то одна из главных картин поколения, как говорил каждый второй кинодеятель. Фильм почти безупречно снят, безупречно сыгран, смонтировал. Сценарий отточен до идеала. Смотрел четыре раза (два в кино и два дома) и все эти разы трёхчасовое кино смотрится на одном дыхании. Очень важные темы для анализа, при это мэподанные завуалированно. Сама личность очень важная и не оправданно выкинутая и забытая на задворках истории. Я просто не знаю, где я могу докопаться до фильма. Минусов нет, только мельчайшие придирки. Хочется обсуждать часами за отдельно взятые сцены. В конце концов, Нолан просто наконец-то по-настоящему внёс своё имя в историю серьёзного кино, как когда-то это сделал Спилберг со Списком Шиндлера. Браво! Жму Нолану руку, отдаю все награды мира и извиняюсь за всё, что когда либо плохое сказал. Как там говорил Торин? "Я никогда так не ошибался в своей жизни!" *обнимаю Нолана*)
19.05.2024 20:45# 207285 И при всех этих невероятных художественных особенностях фильм всё равно умудряется оставаться исторически достоверным. Конечно, это не документалка, что-то приурашено, а что чутка переделано, но основная канва почти целиком та же. Мой отец, привередливый в плане воплощения образов на экране и физик юыл поражен тому, насколько точно в нём всё показано. И в плане физики, и в плане истории. И оба мы сошлись на мысли, что его есть за что обсуждать. Особенно за мысль о возможной "точке невозврата". Любой другой режиссёр подал бы мысль в лоб, но тут просто нас ставят перед фактом "да, такое может произойти, смирись" и оставляют с опустошённой душой. Это и жутко, и приятном смысле это слова скверно. Нолан реально запустил машину, которую не остановить.
19.05.2024 20:40# 207283 Главные актёры целиком и полностью заслужили свои Оскары. Взять Киллиана Мёрфи, например. Были большие опасения, что он сыграет очередного безумного гения один на миллион не от мира сего, аля Игра в имитацию или Гений с Джудом Лоу. Но и тут всё превзошло ожидания. Мёрфи играет... Простого человека, который просто выполняет свою работу. Да, он крайне умный и способный, но при всём при этом нам чётко дают понять, что он не уникальный и что его очень легко заменить. Что также ведёт к рассуждения о роли личности в истории. И Мёрфи идеально воплощает этот образ. С Дауни-младшим же немного другая ситуация. Он впервые за долгие годы сыграл реально сложный образ, а не просто вариации Тони Старка, как в Судье или Шерлок Холмсе. И наконец то в нём видно настоящий перфоманс, который он исполнял лет 30 назад. Остальные актёры (а тут состав очень звёздный, к слову) отыграли ровно те роли, которые им дали но всё равно выложили ь на полную, особенно Блант, Дэймон и Пью
19.05.2024 20:29# 207282 И ещё, я просто в восторге от того, как Нолан играется с напряжением. Фильм начинает напоминать в такие моменты американские горки из саспенса. Да ещё и с прекрасным сочетанием временных промежутков. Вот момент, где герои рассуждает о связях с коммунистами. И если в основном действии нам это показывают, то во флэшфорварде будет последствие. И это всегда играет свою роль. Тут игры со временем не просто традиционная фишка Нолана, а полноценный элемент сторитпллинга, без которых фильм не смотрелся бы так бодро. И деление на чёрно-белый и цветной формат более чем оправданы. Не только потому, что они разграничивают разные точки зрения, но и показывают взгляд двух разных героев на мир. Для Оппенгеймер он цветной, так как он учёный, раздвигающий границ, а для Людвига Штраусса - бесцветный, так как он холоден, практичен и не видит магии в этом мире из-за своего снобизма. В общем, даже тут всё проработано до мелочей
19.05.2024 20:19# 207281 И кстати об этом. Наконец то, НАКОНЕЦ То Нолан освоил визуальное повествование. Не визуальную красоту и богатство кадра, а именно что визуальное повествование. Просто в пример. Когда Оппенгеймеру профессор говорит "просто услышьте музыку!". Он не начинает говорить, что думает, как например герои Интерстеллара. Нет, он буквально визуализиоует музыку у себя в голове, проверяя физические законы Ньютона под восхитительный саундтрек Людвига Йорансона. Или вот например, когда начинают лезть в его личную жизнь буквально распрашивая о сексе мы реально видим его занимающимся сексом прямо перед теми, кто его допрашивает. Прям отличная визуализация того, как его изучают вплоть до таких вещей и это просто круто исполнено. А как с помощью ядерного взрыва показывают его эмоции? На этом моменте Нолан реально достиг уровня Кубрика, к которому тот стремится
19.05.2024 20:09# 207279 Если Барби это лучшая чистая комедия года, то Оппенгеймер - самая лучшая драма года в чистом виде. Честно признаюсь, я не думал, что фильм мне зайдёт. Довод с каждым годом стареет всё хуже и хуже, а Оппенгеймер так и вовсе ДИАЛОГОВОЕ КИНО. Чувак, который написал реплику диалог "-Ты пришёл, чтобы умереть с городом? -Нет, я пришёл, чтобы остановить тебя!" реально хотел поставить фильм, который весь состоит из разговоров. Я реально ожидал, что ничего из этого не выйдет. НО, к моему самому большому изумлению, диалоги не просто не подвели, они тут написаны так хорошо, как будто их писал Соркин. Они хлёсткие, содержательные, при этом герои не просто говорят, что думают. Нет, они говорят одно, а делают другое. Ну как реальные люди. То есть, они доносят всё нужное не через слова, а через действия. Как и должно делать такое кино
19.05.2024 19:30# 207277 И да, если бы мне каждый раз платили по доллару за то, что я вижу Уилла Феррелла в роли карикатурного исправляющегося бизнесмена из фильма Ворнер Бразерс, то у меня было бы... Два доллара. И тем не менее, странно осознавать, что такое происходит во второй раз)))
19.05.2024 19:29# 207276 Единственный минус (пусть и несущественный), в конце фильм всё же сделал слишком большой упор на драму. Да, возможно со сценарно точки зрения это оправдано, но вот на моменте перед титрами... Всё вышло слишком серьёзным. В смысле, это всё идёт после масштабной драчки армии Кенов и они реально думают, что такое может прокатить? Да вот чё-то не особо. Как будто другой фильм минут на 10 включили. Хотя, сцена перед титрами исправила ситуацию годной трешовой шуткой, так что пойдёт.
А так, даже не знаю, что добавить. Отсылки на Кубрика (явная на Космическую Одиссею и неявная на Доктора Стрейнджлава) заставили ржать в голосину. Хорошо показана разница между поколениями и их восприятием феминизма. Мемы по МачоДачеХатеХаусу до сих пор рад видеть, а I`m just Ken Я вообще на свадьбе друга спел. Так что куда не посмотри, а фильм почти во всё оставляет положительные эмоции. Молодцом, Гервиг. Оправдала ожидания))
19.05.2024 19:22# 207275 И да, повторю за многими, и Марго Робби, и Райан Гослинг шикарно сыграли. У обоих вышли герои, которые ведут себя неестественно, словно куклы, которыми играются девочки. Это и забавно, и имеет смысл. Но всё-таки арка Кена выглядит более прооаботанной. Буквально, путь от чувака, который думает, что ему для закрепления своего статуса нужна девушка и до парня, который жаждет быть самодостаточным. Крайне редко вижу, чтобы над этой темой рассуждали с такой стороны. Да и не удивительно, учитывая тот факт, что и Грета Гервиг, и Ноа Баумбах создавали и до этого годные картины, где комедия и драма хорошо сочетались. Леди Бёрд и История семьи Майровиц, например, те ленты, которые ломают ожидание зрителя и оказываются более глубокими, чем они есть на самом деле.
Гай Ричи снимет шестой фильм с Джейсоном Стэйтемом
Ещё со Стэтхемом угарно трейлер к Мег 2 смотреть)