30.05.2024 06:00# 207735 Такие проекты, как этот, доказывают, что Бри Ларсон может быть очень и очень достойной актрисой. Что Комната, что Скотт Пилигрим показали это, а этот сериал закрепляет. Всё зависит от образа. Элизабет Зотт например, очень достойный образ с проработанной драмой и характером. Её взаимоотношения сначала с мужем, а затем и с дочерью выглядят как неплохое изучение женской натуры учётной и приводят нас к здоровому феминизму. Да, именно что ЗДОРОВОМУ... Это когда не ненавидишь весь род мужской, а только отдельных индивидов, неуважающих тебя лично. Или когда ты соглашается работать в кулинарном шоу такой типичной кухаркой, но при этом продвигаю мужскую химию. Эти моменты делают сериал из простого фем-высказывание действительное глубокое изучение женского характера. В хорошем смысле этого слова.
Да и в принципе Уроки химии вышли очень классными, пропитанными приятной атмосферой 60-ых. И тут Ларсон смотрится уместно, в отличие от провальный проектов по Капитан Марвел
29.05.2024 23:44# 207733 Первый сезон про дело О Джея Симпсона, всё-таки, самый лучший. Даже отдельно взято достоин высшего бала. Возможно, сама история к экранизации просто располагает, но всё же благодаря творческому умению Мёрфи она смотрится с интересом от начала и до самого конца. Плюс, достойная игра актёров порадовала. Стерлинг К. Браун и Сара Полсон прекрасно отыграли роли адвоката и обвинителя соответственно, у которых были личные причины участвовать в деле и каждому актёру удалось прощупать почву. У Джона Траволты, на удивление, среди современных ролей эта одна из самых достойных. Остальные тоже сыграли отлично, хотя Кьюба Гудинг-младший в роли О Джея всё же чутка переигрывал. Но это мелочи, ибо последующие два сезона про убийство Версаче и импичмент Клинтона не зацепили вообще. И если первый хотя бы с точки зрения подачи вышел любопытный, то вот второй просто чертовски скучный. В общем, для меня только первый сезон удовлетворил ожидания
29.05.2024 23:27# 207732 Удивительно, что Олтмен как чисто американский чувак снял настолько британский фильм, насколько это вообще возможно. С чистым британским юмором выстебав на этот раз их аристократию. И если вы любите Достать ножи, то в принципе тут примерно похоже. Детективная история, где, как оказывается решающую роль играла не загадка убийства, а высмеивание алчности и хитрости богатеев через критическую ситуацию. И вышел одновременно и традиционный олтмановский фильм, и, одновременно, нет. В общем, очень крепкое кино достойная точка для Олтмана перед его смертью. Всем бы так до конца держаться, в отличие от многих других. Можно было за этот фильм и Оскар ему дать, но в тот год была жара, где участвовали Линч, Ховард, Джексон и Скотт и каждый выдал мощную картину. Не удивительно, что Госфорд парк мало чего получил и, к сожалению, с годами забылся
29.05.2024 23:14# 207731 Если предыдущие фильмы Олтмана были сатирой на отдельные слои населения, то в Коротком монтаже он решил заделать полноценный сатирический портрет всего американского общества. И хотя мне фильм понравился не так сильно, как Игрок, масштаб и реализация задумки вполне впечатляет. Через сквозной сюжет о лесных пожарах режиссёр демонстрирует, насколько каждый погряз в собственных нелицеприятных индивидуальных проблемах, а единой нации как бы нет вообще ничего есть только истории отдельно взятых её членов. Причём каждая история смотрится как отдельный забавный юмор (мне, лично, зашла та линия с трупом, очень уморительная). Смотрел 3 часа и, в отличие от Нэшвилла почти не скучал. Очень годное кино, и теперь понятно, чем вдохновлялся Пол Томас Андерсон при создании Магнолли. Причём он сам этого и не скрывал, заявляя, что именно Олтмен оказал на него самое большое влияние как постановщик
29.05.2024 23:07# 1383596 Как ни странно, я не уверен, что при всех современных тенденциях новый Хи-Мен будет более по-гейски смотреться, чем версия Лундгрена)))
29.05.2024 13:21# 207716 В общем, это крайне достойный, веселоиграемый сиквел, который ставит игры про Спайди в один ряд с Аркхэмовским Бэтменом. В ней просто всё очень качественно выполнено и грамотно приподнесено. И я не согласен с тем, что Питер тут уступил место Майлзу, так как самые крутые сюжетки всё ещё у оригинального чел-паука. Может меня несколько напрягло, что тут тоже есть жирные намёки на создание собственной киновселенной, но что поделать, это уже в принципе болячки современной поп культуры. Но в общем и целом благодаря классному конфликту с Веномом, изучению тёмной стороны Питера и грамотно выстроенномв миру хочу поставить игре максимальный балл
29.05.2024 13:15# 207715 ... Масштабные, чем у Песочника, я это хотел сказать. Из минусов, показалось, что конфликт Майлз и Негатива как-то быстро исчерпали, но особо это не бросалось в игре.
Геймплей тоже вышел на высоком уровне. Мне понравилось, что с расширением карты увеличилось и число возможностей перемещения. Можно и летать и перемещаться засчёт рогаток и прочее из этого разряда. Бои против бомжей чутка надоедливые, так что под конец я их скипал. Скины варьируется от очень крутых, до абсолютно кринжовых. Прокачка удобная, она действительно может повлиять на боевой стиль героя. Кат сцены выглядят очень хорошо. При их просмотре возникает ощущение, будто из всего этого можно состряпать реальное кино. В общем, в технической части когда дело касается игр я не такой большой спец, но даже смеюсь сказать, что с ней тут всё в порядке
29.05.2024 13:08# 207714 Вообще, игра делает то, чего Враг в отражении из-за своего сумбура так и не добился - лучше раскрывает конфликты. Как я уже сказал, отношения между Питером и Гарри? Есть. Более крутое, обоснованное появление Венома (лучше и Тофера Грейса и Тома Харди вместе взятых)? Есть. Идеальное отображение того, как чёрный костюм меняет Питера в худшую сторону? Тоже есть. Более проработанный Песочный человек? Ну... Ладно, он и тут остался персонажем с так себе раскрытием, но всё остальное - на высоте.
Особенно, антагонисты. Помимо Венома и Песочника, очень круто представили Крейвена. Честно, я понятия не имею, как его сыграет Аарон Тейлор-Джонсон, но он навряд ли приблизиться к тому, как злодея представили тут. А именно, внушающего хладнокровного воина, для которого охота своеобразный ритуал и желание найти идеального противника. Ящер тоже очень крутой. Не только внешне он значительно лучше того зелёного экскремента из НЧП, но и в плане конфликта куда приятнее. А битва в городе вышла даже масштабн
29.05.2024 12:59# 207713 С самого начала игра задала очень дерзкий темп. Битва с Песочным человеком вышла крутой, масштабной, эпично, всё, чего так не хватало в фильме Рейми. Игра при всех диалогах, стелс-миссиях и... Будем честными, несколько банальных сайд-квестах Майлза, очень быстро проходится. Возможно потому, что они продолжили упираться как на высокое качество графики и проработку лиц, а также на бодрый сюжет, где у героев есть реальная ощутимая драма. То, что я здесь увидел между Питером и Гарри не было толком ни в одном из фильмов, каждый из которых затрагивал конфликт поверхностно. А флэшбек-миссия в школе здорово показывает всю глубину дружбы этих двоих, в результате чего дальнейшая драма работает, а резкое изменение канона не бросается в глаз. Ну и как я уже сказал, здесь очень классные стелс-миссии с паутиной, которые помогают не просто бить морды врагам, а делать это креативно
29.05.2024 12:33# 1383516 Трамп, после своих заявлений о том, что силой заставит Путина и Зеленского сесть за стол ПЕРЕГОВОР, представляет себя как-то так:
28.05.2024 21:13# 207685 Для меня самый провальный фильм Олтмена. Казалось бы, тема модных показов и их закулисья - просто создана для отличной сатиры, где можно выстебать эпатажность модельеров. При этом, фильм сам страдает каким-то эпатажем, к тому же скрещенный с какой-то особой формой безвкусицы. Иными словами, действие тут выглядит как низковатый фарс. И это учитывая тот факт, что фильме сыграл такие международные звёзды, как Софи Лорен, Марчелло Мастроянни, Жан-Пьер Кассель, Тим Роббинс, Джулия Робертс и многие другие, но всё они слились в нелепо шапито из поверхностных пошлых шуток. Пожалуй, лучше всего фильм охарактеризовал легендарный Роджер Эберт - "Pret a Porte должен был пойти дальше и быть злее, но в итоге превратился в фарс, вместо решения поставленных целей". Лучше описать фильм и не получится. Да ещё и такое количество моделей и модельеров напрасно покрасовались в бессмысленных камео, а хиты Rolling Stones, The Cranberries, Deep Forest И U2 вставлены удивительно неуместно
28.05.2024 20:29# 207684 Вердикт - кино шикарное, ироничное, злобное. Оно берёт Голливудскую систему и в изящной форме рвёт её на части уровнем своего юмора. Иными словами, я в восторге от Игрока. Он реально многогранный и любопытен со многих точек зрения
28.05.2024 20:26# 207683 Пожалуй, это не только мой любимый фильм Олтмена, но и один из лично любимых фильмов в принципе. Вернувшись из творческого забвения режиссёр сделал ту сатиру, которая давно просилась - Голливудскую. Он прям жёстко прошёлся по жадным, погрязшим в нечистотах воротилах, воплощённых в данном случаев лице Тима Роббинса (что иронично, это один из немногих, помимо провального Попая, фильмов Олтмена, где есть конкретный главный герой). То тут, то там есть явные и более скрытые отсылки на другие голливудские картины, начиная от триллеров Хичкока и заканчивая более современных по тем меркам фильмов с Гиром. Причём отсылки не просто ради отсылок аля Пузырь Аппатоу. Нет, тут всё осмысленно и в разной степени влияет на финальный сюжет картины. Причём как ржачно он пошутил над тем фактом, что любой фильм в Голливуде должен иметь счастливый финал, показав весь абсурд и вымученность хэппи-эндов сразу на нескольких уровнях
28.05.2024 20:10# 207681 Этот фильм мне зашёл меньше, чем МЭШ от всё того же Олтмена. Возможно потому, что кантри музыка мне никогда особо не была интересна. Да и хронометраж почти в 3 часа не всегда было интересно высчитывать. НО, к счастью, как и другие фильмы Олтмена, он берёт куда более глобальную тему, а именно - американский традиционализм и деревенских жителей Америки. Фильм буквально начинается с длинного вступления в очереди, где нам показывают абсолютно разных, но скованные традиционными ценностями американцев. Плюс, сама кантри музыка исполнена шикарно, уж кому кому, а мне внезапно осознавать, что тут такая музыка на меня произвела впечатление. В любом случае, российскому зрителю тонкую сатиру уловить трудно, но она вполне себе отражает бунтарский дух 70-ых, где молодёжь пыталась против всего этого идти. В любом случае, фильм в целом - любопытный и заслуживающий дискуссий
28.05.2024 19:54# 207679 Очень много шикарного чёрного юмора, особенно над героиней Салли Келлерман. Она прям олицетворяет тех правильных до мозга костей военных, что пытаются хоть как-то держать дисциплину, хотя с системой бороться невозможно (а точнее, с её отсутствием). И за всё это она получает просмотр своего обнажённого тела и прозвище "алые губки" (а ещё Роберта Дюваля, которого забрали в психушку, хе). В любом случае, фильм провокационный, ржачный, осмысленный и вневременной. Всё, что будет сопровождать Олтмена всю его карьеру (ну, почти всю)
28.05.2024 19:46# 207677 Решил месяцев 7 назад ознакомиться с творчеством Олтмена и вот тут сразу же в первом его фильме (и, заодно, первом просмотрено мною кино) увидел всю суть Олтмена. А именно, максимально всеобъемлящая сатира на отдельный слой общество, а точнее на армию. И хотя местом действия послужила Корейская война 50-ых, учитывая дату выхода, многие понимали, что тут чутка затронули Вьетнам. С этой информацией фильм вполне себе приобретает второй слой. Но даже без него это сатира не на одну конкретную войну, а на любой современный конфликт разом (кхем... Кхем... В том числе и на один конфликт, продолжающийся два года). И фильм прекрасно иллюстрирует раскрепощённость и полную не компетентность солдат, для которых армия почти что курорт с красивыми девушками.
...а почему так скучно. Пару часов тут пошарился. Туман, палка гвоздями и атмосфера. Много записочек(лишних). Плюс залезть-зайти можно не везде( ПАЧИМУ). ... [читать далее]
Сидни Прескотт с дочерью сражается с Призраком в трейлере "Крик 7"