18.06.2024 15:48# 208651 Посмотрев оригинал с Уайлдером и мысленно сравнивай его с версией Деппа я понял, почему я так презираю версию Бёртона, хотя она объективно дороже выглядит и в плане постановки сделана куда профессиональнее. И тут всё завязано на самом образе Вонки. В оригинале он чудак, но с детьми ладит, он странный, но романтичный. Это действительно тот герой, за которым мне интересно наблюдать, потому что в нём чувствуется одновременно и детский азарт, и взрослый чёрный юмор. В то время как Депповская версия, откровенно говоря, социопатичная. Да, с точки зрения психологии это может быть и имеет смысл, так как герой был затворником долгие годы, но с точки зрения сюжета это бессмысленно. Ведь версия Деппа презирает детей, его тошнит от них, для него они как букашки. Ну раз так, то... Зачем он вообще устроил экскурсию на фабрику? Если дети ему так надоедают, почему не пригласишь взрослого, так на минуту? Тот момент, когда более "серьёзное прочтение" просто не вписывается в происходящее
18.06.2024 14:50# 208645 Если ему в том новом фильме с Канн тоже дадут всунуть своего малыша в место, о котором любой нормальный человек никогда бы и не подумал, то он завершить окончательную трансформация в Шаламе)))
18.06.2024 14:36# 208643 Но всё же Эммеральд Феннел очень крепкая постановщица, у которой есть свой киноязык и способ рассказать изящную историю с вульгарными моментами, что уже было в Девушке, подающей надежды. В целом остался доволен, особенно теми безумствами, которые творил Барри Кеоган. Вот просто юный талант. Даже в тех фильмах, которые мне не зашли он был лучшим элементом картины, который каждый раз выходил харизматичным. Тут же ему в первые на моей памяти дали полистать в полноценной главной роли, особенно в той сцене с могилой. Для меня это новый Тимоти Шаламе и персик)))
18.06.2024 14:32# 208642 Если бы не последние 10 минут, я бы поставил фильму твёрдую 9 из 10. Шикарно проехался по английской аристократии, где-то на уровне Госфорд-парка Олтмена. Фильму удаётся удивительно сочетать пошлые мерзкие и неприглядные моменты с основным действием, создавая параллели с самой семьёй, пытаюшейся на публике мило улыбаться и казаться привеиливой. Но концовка несколько подпортилась из-за клише "Герой всё спланировал с самого начала". Не поймите неправильно, некоторые фильмы могут умело завернуть такое клише, но это не тот случай. На этом не было заострено внимание. Фильм погружался в пучину аристократского безумия и я бы вполне принял ту версию, где герои из-за своей недалёкой натуры сами стали причиной всего произошедшего. Но нет, мы имеем крутого манипулятора, который смог всё оставить так, чтобы получить особняк богатеев. И за это хочется снизить бал.
18.06.2024 14:25# 1385603 "Утверждается, что Йен МакКеллен участвовал в сцене драки, когда потерял равновесие и сорвался со сцены" - тем временем, Форд, который ненамного младше МакКеллена, прыгает в роли Индианы Джонса и бесится на съёмочной площадке в пижамке для СиДжиАя Красного Халка)))
18.06.2024 14:21# 1385602 Ну смотри, чел. Зрителя можно шокировать по разному. Можно придумать невероятно взрывных повороты сюжета и мощную кульминацию, как в сделали в Тьме. Можно просто всё закончить Тёмным экраном, ну чтобы зритель всё, дескать, додумывал сам, как было в Клане Сопрано. Можно довести драму до накала, как Наследники. А можно придумать какую-нибудь галиматью в последний момент, так как чёткого плана не было, и завершить всё как ЛОСТ. Так вот, вопрос к Джимми Кэмпбеллу Бауэру. Который из этих вариантов ближе к "шокирующему" финалу Странных дел?)))
17.06.2024 20:09# 1385478 Моя любимая роль Дауни, кстати, в картине Солдаты неудачи. Да, объективно более тонко погрузился в образ он в Оппенгеймере, но то, как забавно Роберт высмеял актёров, играющих по Станиславскому, это высший пилотаж. Буквально, "я играл чувака, игравшего другого чувака, замаскированного под третьего". Он экспериментатор, чего не отнять. Так что от роли в Сочувствующем большие ожидания)
17.06.2024 20:04# 208608 Несмотря на трёхчасовую длительность, я получил огромное удовольствие, как от масштабов съёмки, так и от возможности посмотреть на столь противоречивую, но имеющую разные возможности для трактовок личность. И главное, Джордж К. Скотт просто гениально сыграл Паттона. Я успел испытать все виды эмоций по отношению к герою и во многом благодаря правдоподобной игре актёра. Жаль, что его мало помнят. Мастодонт кино, воистину
17.06.2024 19:59# 208607 Многие видят в этом фильме милитаристскую агитацию армии штатов. Я не знаю, может быть режиссёр так и задумывал, но на деле при просмотре этого фильма я постоянно задавался вопросом о спорной личности генерала Паттона. И она настолько полярная, что тут можно усмотреть как агитационный, так и антивоенный посыл. Одна начальная речь чего только стоит. Она, кажется, отражает все крайности американской армии, как её суровость, так и веры во что-то высшее. Понятно, почему в России не особо оценили. Как и творчество Олтмена кино - сугубо американское. Но, отдам должное, я от этого кино полусил восторг эстетический. Потому что кино относится к такому же виду байопиков, что и Лоуренс Аравийский с Ганди - байопик эпических масштабов, БАЙОЭПИК прям. Недавно, кстати, Оппенгеймер попытался вернуть на экраны трёхчасовые байопики с масштабом личности, но то был единичный случай. В основном же они стали камерными и меньше уделять важности масштабов. Поэтому факт существования таких фильмов просто раду
17.06.2024 19:49# 1385472 Кстати, недавно вспомнил Питера Селлерса из Доктора Стрейнджлава, который гениально воплотил сразу несколько ролей в фильме. Если у Дауни вышло хотя бы в половину так же забавно, то это, блин, очень круто
17.06.2024 19:35# 208606 Итак, Мачете от Родригеса есть, День благодарения от Рота тоже есть. Похоже следующие на очереди Женщины оборотни СС Роба Зомби. Не подведи, Роб, жду в ближайшем будущем)))
17.06.2024 19:34# 208605 Спорно отношусь к творчеству Элая Рота, но чёрт, когда ему удаётся снять чистое кровавое веселье, выходит... Чистое кровавое веселье. Самое забавное, что я в своё время видел версию Грейндхауса, где был трейлер этого фальшивого фильма и я ещё тогда подумал "Чёрт, а было бы круто этот трешак увидеть в реале". И ведь увидел. Как и Мачете, это треш ради треша, но он создан с таким энтузиазмом и с таким рвением постановщика, что этим даже проникаешься. Ряд сцен, конечно, смягчили на фоне совсем уж уходящего в отрыв трейлера, но всё ещё снято, жёстко, кроваво, но при этом безумно смешно и весело. Я скучаю по тем дням, когда хорроры делались ради такого веселья, как та же Техасская резня бензопилой. Да, та же Пэрл куда более стильный и креативный хоррор, но это - дань уважения классике. Когда слэшер могли просто взять и уйти в отрыв
17.06.2024 19:17# 1385463 А вообще, надо бы глянуть. Хотя бы ради сцены, где четверо Дауни-младших просто болтают с карикатурно-американскими говорами)))
17.06.2024 15:02# 208599 Я ещё много могу распинаться на тему того, почему Аватара Нетфликса вышел настолько сухим. Но если в кратце, просто не чувствуешь, что у него есть душа. С героями оригинала, которых я могу назвать почти что друзьями детства, это ни разу не сравниться. Может быть дальше, где появится Тоф, всё станет лучше, но пока не заметно. Лучше ли Аватар Нетфликс Повелителя треша от Шьямалана. Да, конечно. Но это как сравнивать Nickelback с почитателем творчества One Republic. Да, один безусловно лучше, но лишь на фоне, а так совершенно невеятный в абстракция. Чувства такие же, как у фанатов Ведьмака и Властелина Колец. Когда крутейший оригинал упростили и ничего не дали взамен. Просто обидно(
17.06.2024 14:57# 208598 Сам сюжет глобально ничем не отличается, разве что Комету Созина пораньше затизерили. И ещё были моменты аля план Урсулы из римейка Русалочки, особенно где они намудрили с рыбами. В целом, тут проходит та же модель, что и у Диснея - сухой безинтересный пересказ того, что в оригинале притягивает. Особенно это видно по той серии, куда впихнули и Джета, и прибытие в царство Буми, и сюжет с инженером из северного храма. Они... Ну максимально не сочетаются. Видно, что их сшивали белыми нитями лишь бы оставить. Спасибо конечно, что вовсе не вырезали, как сделал товарищ Шьямалан, но оставлять лишь ради факта их присутствия тоже такое себе. И так происходит весь мультсериал. Герои просто идут по пунктам, где они были в мультсериале и смотреть за этим ну крайне скучно. Если так же продолжится во втором и в третьем сезоне, то уже можно будет спрашивать "А зачем оно вообще?"
Судя по тем же экранизациям комиксов, студии просто по инерции продолжают их снимать, хотя они уже и близко не так востребованы как десять лет назад) ... [читать далее]
Аниме "Человек-бензопила. Фильм: История Резе" выйдет в России