29.05.2024 13:21# 207716 В общем, это крайне достойный, веселоиграемый сиквел, который ставит игры про Спайди в один ряд с Аркхэмовским Бэтменом. В ней просто всё очень качественно выполнено и грамотно приподнесено. И я не согласен с тем, что Питер тут уступил место Майлзу, так как самые крутые сюжетки всё ещё у оригинального чел-паука. Может меня несколько напрягло, что тут тоже есть жирные намёки на создание собственной киновселенной, но что поделать, это уже в принципе болячки современной поп культуры. Но в общем и целом благодаря классному конфликту с Веномом, изучению тёмной стороны Питера и грамотно выстроенномв миру хочу поставить игре максимальный балл
29.05.2024 13:15# 207715 ... Масштабные, чем у Песочника, я это хотел сказать. Из минусов, показалось, что конфликт Майлз и Негатива как-то быстро исчерпали, но особо это не бросалось в игре.
Геймплей тоже вышел на высоком уровне. Мне понравилось, что с расширением карты увеличилось и число возможностей перемещения. Можно и летать и перемещаться засчёт рогаток и прочее из этого разряда. Бои против бомжей чутка надоедливые, так что под конец я их скипал. Скины варьируется от очень крутых, до абсолютно кринжовых. Прокачка удобная, она действительно может повлиять на боевой стиль героя. Кат сцены выглядят очень хорошо. При их просмотре возникает ощущение, будто из всего этого можно состряпать реальное кино. В общем, в технической части когда дело касается игр я не такой большой спец, но даже смеюсь сказать, что с ней тут всё в порядке
29.05.2024 13:08# 207714 Вообще, игра делает то, чего Враг в отражении из-за своего сумбура так и не добился - лучше раскрывает конфликты. Как я уже сказал, отношения между Питером и Гарри? Есть. Более крутое, обоснованное появление Венома (лучше и Тофера Грейса и Тома Харди вместе взятых)? Есть. Идеальное отображение того, как чёрный костюм меняет Питера в худшую сторону? Тоже есть. Более проработанный Песочный человек? Ну... Ладно, он и тут остался персонажем с так себе раскрытием, но всё остальное - на высоте.
Особенно, антагонисты. Помимо Венома и Песочника, очень круто представили Крейвена. Честно, я понятия не имею, как его сыграет Аарон Тейлор-Джонсон, но он навряд ли приблизиться к тому, как злодея представили тут. А именно, внушающего хладнокровного воина, для которого охота своеобразный ритуал и желание найти идеального противника. Ящер тоже очень крутой. Не только внешне он значительно лучше того зелёного экскремента из НЧП, но и в плане конфликта куда приятнее. А битва в городе вышла даже масштабн
29.05.2024 12:59# 207713 С самого начала игра задала очень дерзкий темп. Битва с Песочным человеком вышла крутой, масштабной, эпично, всё, чего так не хватало в фильме Рейми. Игра при всех диалогах, стелс-миссиях и... Будем честными, несколько банальных сайд-квестах Майлза, очень быстро проходится. Возможно потому, что они продолжили упираться как на высокое качество графики и проработку лиц, а также на бодрый сюжет, где у героев есть реальная ощутимая драма. То, что я здесь увидел между Питером и Гарри не было толком ни в одном из фильмов, каждый из которых затрагивал конфликт поверхностно. А флэшбек-миссия в школе здорово показывает всю глубину дружбы этих двоих, в результате чего дальнейшая драма работает, а резкое изменение канона не бросается в глаз. Ну и как я уже сказал, здесь очень классные стелс-миссии с паутиной, которые помогают не просто бить морды врагам, а делать это креативно
29.05.2024 12:33# 1383516 Трамп, после своих заявлений о том, что силой заставит Путина и Зеленского сесть за стол ПЕРЕГОВОР, представляет себя как-то так:
28.05.2024 21:13# 207685 Для меня самый провальный фильм Олтмена. Казалось бы, тема модных показов и их закулисья - просто создана для отличной сатиры, где можно выстебать эпатажность модельеров. При этом, фильм сам страдает каким-то эпатажем, к тому же скрещенный с какой-то особой формой безвкусицы. Иными словами, действие тут выглядит как низковатый фарс. И это учитывая тот факт, что фильме сыграл такие международные звёзды, как Софи Лорен, Марчелло Мастроянни, Жан-Пьер Кассель, Тим Роббинс, Джулия Робертс и многие другие, но всё они слились в нелепо шапито из поверхностных пошлых шуток. Пожалуй, лучше всего фильм охарактеризовал легендарный Роджер Эберт - "Pret a Porte должен был пойти дальше и быть злее, но в итоге превратился в фарс, вместо решения поставленных целей". Лучше описать фильм и не получится. Да ещё и такое количество моделей и модельеров напрасно покрасовались в бессмысленных камео, а хиты Rolling Stones, The Cranberries, Deep Forest И U2 вставлены удивительно неуместно
28.05.2024 20:29# 207684 Вердикт - кино шикарное, ироничное, злобное. Оно берёт Голливудскую систему и в изящной форме рвёт её на части уровнем своего юмора. Иными словами, я в восторге от Игрока. Он реально многогранный и любопытен со многих точек зрения
28.05.2024 20:26# 207683 Пожалуй, это не только мой любимый фильм Олтмена, но и один из лично любимых фильмов в принципе. Вернувшись из творческого забвения режиссёр сделал ту сатиру, которая давно просилась - Голливудскую. Он прям жёстко прошёлся по жадным, погрязшим в нечистотах воротилах, воплощённых в данном случаев лице Тима Роббинса (что иронично, это один из немногих, помимо провального Попая, фильмов Олтмена, где есть конкретный главный герой). То тут, то там есть явные и более скрытые отсылки на другие голливудские картины, начиная от триллеров Хичкока и заканчивая более современных по тем меркам фильмов с Гиром. Причём отсылки не просто ради отсылок аля Пузырь Аппатоу. Нет, тут всё осмысленно и в разной степени влияет на финальный сюжет картины. Причём как ржачно он пошутил над тем фактом, что любой фильм в Голливуде должен иметь счастливый финал, показав весь абсурд и вымученность хэппи-эндов сразу на нескольких уровнях
28.05.2024 20:10# 207681 Этот фильм мне зашёл меньше, чем МЭШ от всё того же Олтмена. Возможно потому, что кантри музыка мне никогда особо не была интересна. Да и хронометраж почти в 3 часа не всегда было интересно высчитывать. НО, к счастью, как и другие фильмы Олтмена, он берёт куда более глобальную тему, а именно - американский традиционализм и деревенских жителей Америки. Фильм буквально начинается с длинного вступления в очереди, где нам показывают абсолютно разных, но скованные традиционными ценностями американцев. Плюс, сама кантри музыка исполнена шикарно, уж кому кому, а мне внезапно осознавать, что тут такая музыка на меня произвела впечатление. В любом случае, российскому зрителю тонкую сатиру уловить трудно, но она вполне себе отражает бунтарский дух 70-ых, где молодёжь пыталась против всего этого идти. В любом случае, фильм в целом - любопытный и заслуживающий дискуссий
28.05.2024 19:54# 207679 Очень много шикарного чёрного юмора, особенно над героиней Салли Келлерман. Она прям олицетворяет тех правильных до мозга костей военных, что пытаются хоть как-то держать дисциплину, хотя с системой бороться невозможно (а точнее, с её отсутствием). И за всё это она получает просмотр своего обнажённого тела и прозвище "алые губки" (а ещё Роберта Дюваля, которого забрали в психушку, хе). В любом случае, фильм провокационный, ржачный, осмысленный и вневременной. Всё, что будет сопровождать Олтмена всю его карьеру (ну, почти всю)
28.05.2024 19:46# 207677 Решил месяцев 7 назад ознакомиться с творчеством Олтмена и вот тут сразу же в первом его фильме (и, заодно, первом просмотрено мною кино) увидел всю суть Олтмена. А именно, максимально всеобъемлящая сатира на отдельный слой общество, а точнее на армию. И хотя местом действия послужила Корейская война 50-ых, учитывая дату выхода, многие понимали, что тут чутка затронули Вьетнам. С этой информацией фильм вполне себе приобретает второй слой. Но даже без него это сатира не на одну конкретную войну, а на любой современный конфликт разом (кхем... Кхем... В том числе и на один конфликт, продолжающийся два года). И фильм прекрасно иллюстрирует раскрепощённость и полную не компетентность солдат, для которых армия почти что курорт с красивыми девушками.
28.05.2024 19:05# 207676 Как ни странно, со времён Района №9 - это лучшее создал Бломкамп, хоть это всё ещё и вяленький середняк. Может, я просто ожидал от Бломкампа не очередной фильм с поверхностной аллюзией на классовое неравенство, а банальную киношку про гонки. Собственно, это я получил. Простенькое, ванильно-сахарноп кино про исполнение мечты. В оригинальные игры по рубиться не довелось, но осмелюсь сказать, что всё в нём показанное геймеров может вдохновить
P. S. А вообще забавно, что Гарет Эдвардс снял Создателя - куда более Бломкамповский фильм, чем делает сам Бломкамп)))
28.05.2024 18:55# 207674 И да, возможно для кого-то это плюс, но мне совсем не понравился полный уход в подростковую романтику. Они могли бы высмеять этот троп в сериалах, могли бы постебаться над такой чушью, как Ривердейл или 13 причин почему, что такое может сгубить потенциально крутую вселенную, так как ей подобное не идёт (привет, Уэнсдей), но там, где нужна была едкая сатира, её нет. Зато есть сюжетная линия с банальной тайной и камео персов, которые зрителю куда интереснее всей подростковой возни. Лично для меня их появление просто выглядело отчаянной попыткой, как будто авторы сами понимали, что останутся в большой тени. Так и произошло. Сам сериал не плох в вакууме, но имел куда больше потенциала, чем реализовал на деле
28.05.2024 18:48# 207673 Первая серия вышла прям бодрой и шокирующей в хорошем смысле. Да, мы часто видели как родители героя умирают по вине самого героя, но то, что это буквально произошло из-за месячных и креативно, и неожиданно. К тому же, сразу задаёт драму для главной героини в лице Мари. Да и сама школа выглядит как забавное подтрунивание над чересчур слащавыми идеями Людей Икс. Нравится и идея того что супергероев здесь измеряют через социальный рейтинг. Как в том эпизоде Чёрного зеркала, но на весь просмотр. И вот, я уже был готов к достойному спин-оффу Пацанов и тут... Сериал чё-то резко сдал. Мари стала более плоской, а её интересный конфликт отошёл на второй план, герои начали резко меняться от серии к серии без каких либо причин, а пустые высмеивания современных реалий так и остались никуда не ведущим, на уровне последних сезонов Пацанов
27.05.2024 18:19# 207650 Окей, если они хотели показать рутину киллера, подобно тому, как Кетрин Бигелоу показывает рутину военных в Ираке, то милости просим. Но зачем персонажу без имени тогда давать драматический бэкграунд на сороковой минуте и показывать, что он ВПЕРВЫЕ промахнулся, задавая точку развития героя? Мне, лично, не понятно.
А так по стандартам Финчера всё как всегда снято бесподобно, а Фассбендер исполняет роль невозмутимого наёмник настолько хорошо, насколько это позволяет слабый сценарий. Хотя, всё-таки, с без эмоциональностью всё же вышел перебор.
Как итог, этот фильм Финчера вызвал у меня минимальные эмоции из всех. Даже провальный для многих с точки зрения Чужой 3 хотя бы пытался в какую-никакую экспериментальность. А тут просто глушь. Фильм быстро выветривается из головы из-за своей низкой художественности, оставляя лишь память о неплохом визуале
27.05.2024 18:13# 207648 Фильм куда бы лучше смотрелся как аудио книга, ну или как радиоспектакль. Но как кино с большим бюджетом он не вывозит. Я понимаю, закадр - издержки нуарных детективов, но тут с ним прям перебор. По моему, остальные персонажи фильма вместе взятые болтают не так много, как киллер у себя в голове. И его не должно быть ТАК МНОГО. Не остаётся времени на невербальную информацию, которой Финчер вполне способен владеть. А потому история выглядит несколько плоско. Тут нет ни интриги как в Семь или в Исчезнувшей, ни драматичной истории как в Загадочной истории Бенджамина Баттона и Социальной сети. Потому что даже после промаха главного героя и осознания того что у него тоже есть близкие люди, фильм на этом вообще не останавливается, продолжая лепить из него хладнокровного профессионала, который далее по фильму всё делает правильно, ни разу не отходя от плана
Свидетели секты Тома Ридла потирают ладошки что наконец-то вернут флешбеки с Лодром, ГАВНЭ будет участвовать в повествовании, не вырежут квидич из Кубка. ... [читать далее]
Забавно наблюдать как в Милане и Париже на митинги в поддержку бегут пожилые белые интеллектуалы, а уже местные молодые арабы на это смотрят с презрительной ... [читать далее]
В общем, от авторов такого культового мультсериала ожидаешь много большего. Разве что только анимации радует, но только и она. Если сравнивать с теми ... [читать далее]
С одной стороны, они пытались провернуть то же самое, только уже с версией Ривза, а не Бёртона, что само по себе не плохо, но с другой они явно сделали некоторые ... [читать далее]
Режиссер "Гарри Поттера" раскритиковал новую экранизацию HBO