26.06.2024 10:16# 208946 Я не знаю, о каком "расширении вселенной" говорят авторы, если уже для четвёртой части сюжет приходится высасывать из пальца. Искать нового Воина Дракона потому что... Надо? Отправиться в далёкое путешествие, чтобы остановить очередного злодея потому что... По стало скучно? Да, сюжет здесь явно очень условный. Могу предположить, что изначально этот мультфильм должен был быть первыми сериями мультсериала. Это объясняет наличие новой героини и отсутствие ряда других героев. Но затем Дримворкс взглянули на успех Кота в сапогах 2 и решили, так скажем, ловить момент. Поэтому имеем, что имеем. Даже оставшиеся старые герои ведут себя как-то... Не так. Шифу, конечно, мог поворчать, но тут он только и делает, что брюзжит. Тай Лунг теперь не настолько и суровый воин и он тут изменился так же, как и Джон Сина между Форсажами, то есть из злодея стал просто "мальчишом-плохишом"
26.06.2024 10:07# 208945 У мня есть много вопросов к квадриквелу и первый из них самый неочевидный - почему у мультфильма НАСТОЛЬКО шикарный экшен? Да, возможно тут я в меньшинства, но по части экшена эта часть чуть ли не лучшая. Эффектные пролёты камеры, яркий визуал, интересные визионреские решения, сама анимация драк. Не поймите не правильно, у прошлых мультфильмов экшен тоже был хорош, но там всё было куда менее изобретательно, хотя свои примечательные фишки тоже можно было найти, но здесь я буквально как будто анимационного Чжана Имао. Прям очень хорошо. Ну так, почему я задал этот вопрос? Потому что Кунг-фу Панда 4 в самом своём зачатке смотрелась ненужным и совершенно безыдейным проектом, и так стараться над боевыми сценами им явно не стоило. Собственно, именно таким бессмысленным мультфильмом новая Кунг-фу Панда и вышла - бессмысленным
26.06.2024 09:40# 1386276 А вообще, глянуть хочется. Дичь конечно, но дичь весёлая (по трейлеру, по крайней мере). Да и не каждый день увидишь накаченного Симмонса в роли Санты
26.06.2024 09:28# 1386274 Вложить собственные деньги в ПРОЕКТ МЕЧТЫ, который, при этом, оставляет равнодушными всех, кроме самого режиссёра? Да это прям Коппола момент)))
25.06.2024 18:08# 208924 Это аниме несёт такой же эмоциональный отклик, как и Фабельманы Спилберга. В смысле, это далеко не лучшая работа культового Миядзаки, но это самая личная его работа. Весь сюжет построен на ностальгии по своему детству и это как бы должно вовлекать, но... Не в той степени, в которой рассчитывает автор. Анимация, безусловно, на высшем уровне, путешествия красивые, полные сюрреалистияных образов. Но сам сюжет выглядит как какой-то сон, у которого нет ни чёткого начала, ни адекватного конца. Возможно, в этом и был смысл, но им трудно проникнуться, так как от Миядзаки ждёшь бессмертную историю, а не яркую, но не чёткую зарисовка. Соглашусь с пользователями ниже, Ветер крепчает выглядел куда более красивой точкой в карьере маэстро. Но, видимо, некоторые люди без творчества просто жить не могут и они... Ну, ТВОРЯТ. Так что если Миядзаки получает такое удовольствие от процесса, то почему, собственно, и нет? Так что пускай он дальше будет делать, что душе угодно
25.06.2024 17:51# 208923 Забавно, что это первый фильм (и, к сожалению, последний) где Ингмар Бергман и Ингрид Бергман снялись вместе. Ведь из за одинаковых имён и созвучных фамилий я всегда думал, что они отец и дочь, ну или брат и сестра на самый край. Да и их симбиоз вышел удивительно удачным. Тонкая игра поздней Бергман и простая, но столь эффектная режиссура Бергмана вместе с постоянной гостей его фильмов Лив Ульман удалось создать удивительно напряжённую драму матери и дочери, хотя всё, как у Бергмана заведено происходит в одной локации, периодически сменяясь редкими с съёмками в павильоне. В итоге в и без того сильной фильмографии постановщика вышел один из его самых психологически точных проектов. Просто браво, Бергман
25.06.2024 17:40# 1386245 Ситуация прямо как с тем парнем, который восхваляет Дисней, но, одновременно, пиарит что есть силы российские проекты. Неслыханно, прям)))
25.06.2024 17:18# 208922 Кому не нравится провокационный юмор Сета МакФарлейна, это шоу не для вас. Сериал просто пропитан вульгарными, пошлым, но при этом в хорошем смысле чёрным юмором. Мне, например, очень понравился момент, где они сначала хотели унизить задиру, а потом им стало его жалко и начали вдвоём выполнять родительские функции через телефон. Это уже само по себе забавно, а уж то, каким они это приправили юмором, зачёт. Или например серия, где они решили сбежать. Обставлено всё так, что волей-неволей смеёшься. В общем, ситком не высшего класса, но десять серий проходят почти не заметно благодаря быстрому макфарлейновскому юмору. Так что, скажу вам, получилось годно, даже несмотря на слишком местами современный юмор (хотя действие происходит в 90-ые)
24.06.2024 00:07# 208845 Знаешь, возможно я не прав, но по крайней мере в фильме про гориллу-переростка и радиоактивного ящера такая деталь должна волновать меньше всего. Это как разглядывать пейзажи на картинах Айвазовского и спрашивать «А почему тут не видно лиц людей?» Ну то есть звучит как предъява третьестепенной важности
23.06.2024 22:30# 1386037 Ну Элементарно будучи «оригинальным мультом» с трудом за весь прокат в ноль вышел, а этот на второй неделе уже прибыль приносит контейнерами. Выводы, как говорится…)))
23.06.2024 22:28# 1386036 Заработать во второй уикенд больше, чем тебе изначально сулили в первый, это что-то из разряда вон. Да ещё и результаты сильнее, чем у Дюны 2, Годзиллы и Конга и, собственно, у первой части в ПЕРВЫЙ уикенд. Такое может сделать только проект, целованный Кэмероном)))
23.06.2024 22:25# 208838 У меня есть ощущение, что Грю и его жёлтые пилюли помешают Головоломке настолько же, насколько Мир Юрского периода 3 помешал Тор Гану))
23.06.2024 22:24# 208837 Учитывая, что ты под лупой этот момент рассматриваешь В КАЖДОМ современном фильме, создаётся ощущение, будто они нигде не нужны))
23.06.2024 20:36# 208829 Короче, яркий пример кино, где достаточно всего лишь сценария и крепкой актёрской игры лишь двух участников. Хороший мини-сериалом и в вакууме, и как адаптация
23.06.2024 20:35# 208828 Учитывая, что обычно американские римейки зарубежных авторов выходят откровенно провальными, этот... Кажется удивительно сносным. Удалось удивительно тонко прочувствовать бергмановскую атмосферу, при этом адаптировав историю под современных американцев. Причём Оскар Айзек и Джессика Честейн это идеальные кандидатуры на роли. Оба умеют максимально тонко прочувствовать своих героев, буквально погрузившись в образы. Даже несмотря на то, что сама история - это чисто рокировка героев первого фильма, я верю им, верю что каждый из героев на своих местах. По сути, они просто разговаривают на протяжении всех серий, но диалоги прям жизненные. А сцены со съёмочной группой в начале каждой серии не только хорошая отсылка к другому творению Бергмана, Персоне, но и классный художественный приём, демонстрирующий фальш их отношений.
Тогда там достаточно много сказано о его работе в не кино, там целый раздел - Classical works and conducting. У многих современных академических композиторов списки ... [читать далее]
Какой нашей? смотрите англоязычную… И можно поискать его подробную биографию. Я когда-то удивился как много он написал кроме музыки для кино, но мы ... [читать далее]
Не думаю что это маразм, кроме музыки к кино он судя по всему отличный дирижёр и писал академическую музыку, которую судя по всему считает лучше, но мы ... [читать далее]
Ну да, конечно. Это видимо у вас отец получил инсульт, с сопровождающей афазией в начале ноября 2023 года,позже скончался в конце декабря 2023 года. И да, ... [читать далее]
Легендарный композитор Джон Уильямс не любит музыку к фильмам