04.07.2024 16:11# 209246 Опять-таки, можно сколько угодно смеяться над тем фактом, что Санада почти всегда играет самураев, в крайнем случае якудз с самурай Ким кодексом чести, но ведь... Санада же в роли самурая всегда аутентичен. В нём есть какая-то восточная умиротворённость, поэтично ть образа даже в лохмотьях, утончённость даже во время бедности. И этот фильм лучше всего подчёркивает всю Санадовскую японскую душу, столь красивую и столь загадочную. Прекрасное кино в японском стиле, созданное на стыке европейской манеры съёмки и японского самосознания. Такое кино всегда приветствую
Главный герой и его дети опять перебираются на новое место, герой ОПЯТЬ начинает осваивать новую среду обитания и учиться пол фильма, Квадратич ОПЯТЬ находит их и со своими стереотипными брательниками их попытается убить (но в этот раз НОВОВВЕДЕНИЕ, Квадратичу помогут злые На`Ви, которые злые потому что смеют пользоваться благами цивилизации *призрительное цоканье*) и конечно всё это приправлено поверхностным эко-комментарием, где плохие злые корпорации поганят природу просто потому, что они плохие злые корпорации без мотивов. И финальный кадр - наезд на лицо глав героя, он пафосно открывает глаза, так как по мнению Кэмерона так надо любой фильм заканчивать и титры
Не благодарите. Сэкономил вам ваши деньги и три часа времени)))
04.07.2024 01:11# 209191 Слышал, что Девито фильм якобы снимал в последний момент. Типа, прошлый режиссёр ушёл и приходилось в спешке доделывать кино за него. Кто знает, как было в реальности, но само кино не производит впечатления прошедшего "огонь, воду и медные трубы". Такое заметно сразу же. А тут вся та же дурашливая режиссура, чёрный юмор и удивительно работающий дуэт Бена Стиллера и Дрю Бэрримор. Жаль, что это был последняя полнометражка от ДеВито. Ведь у него крайне изобретательно режиссура
04.07.2024 01:04# 209190 С годами начал всё сильнее ценить кино по типу Матильды. Возможно потому, что современным детям показывают совсем уж безопасных Миньонов и прочего с ими связанного. Матильда же детское кино, которое при этом не стыдится быть жёстким, отбитым и, при всём при этом, даже чернушным. И это выделяет Матильду в лучшем виде. Плюс, кино и во взрослом возрасте привлекает благодаря скрыты шуткам, отточенной буффонаде и по-настоящему зрелым, при этом не теряя в своей дурашливости.
Отдельно выделю Мару Уилсон. Жаль, девчушка не взлетела, так как у неё было уникальное детское обаяние. Возможно, как и Калкину, не судьба была во взрослом возрасте сохраниться.
ДеВито снял один из самых смелых и отбитых на глухо детских фильмов, за что мне ему хочется пожать руку
04.07.2024 00:55# 1386998 Разные издания - разные прогнозы. Какие-то говорят о более консервативных суммах, а какие-то о более смелых. Так или иначе, все говорят, что никак не меньше 150 должен в первый уикенд подсобрать
03.07.2024 19:30# 209176 Видимо, чтобы проникнуться фильмом я должен быть прям почитателем жизненного пути Джимми Хоффы. Но поскольку я мало им заинтересован, то и ощущения от просмотра этого фильма смешанные. Как бы я не смеялся над Скорсезовским Ирландцем, но то был более серьёзный и объективный взгляд на жизнь этого человека, а Девито прямо всеми силами романтизирует его, называя идеальным несостоявшимся президентом. И опять же... Мне трудно проникнуться этой мыслью, так как человек не производит на меня ощущение такой уж значимой личности. Да и игра Николсона вышла какой-то неровной на фоне Аль Пачино, хотя это всё ещё мощного актёра. Да и монтажные переходы здесь просто восхитительны. Так что фильм норм. Но, видимо, тут дело в субъективном восприятии, потому что объективно всё ещё крепкая работа ДеВито
03.07.2024 19:10# 209174 Всем, кто не смотрел этот фильм, настоятельно рекомендую. Как писал Роджер Эбберт "Этот фильм выглядит так, как если бы в Крамер против Крамера герои только и делали, что били себя по яйцам". И... Так оно и есть. Фильм откровенно дурашливый и злобный, но при всём при этом в нём есть свой шарм и, не побоюсь этого слова, очарование. Ещё больше меня смешит тот факт, что в фильме главные роли сыграли Кэтрин Тёрнер и Майкл Дуглас, которые были идеальной парой в Романе с камнем, а здесь прямо таки придушить друг друга готовы. Уже в самом этом факте много смешного. Но Девито ещё и приправил кино отменный чернейшим юмором и своей фирменное дурашливлстью и кино превратилось в настоящий ураган. Кто не смотрел, рекомендую. Прямо готичность Бёртона, встречающая магический реализм Коэнов. Удивительно работающее сочетание
03.07.2024 18:53# 209173 Решил пару недель назад устроить марафон картин Дэнни Дэ Вито и разобрать каждую. И... Походу, я фанат этого режиссёра. Первый же его фильм мне очень даже зашёл. Не знаю, может сама тематика чёрной иронии над Голливудом меня подцепила, так я такое обожаю, то ли сюжет в стиле хичкоковских Незнакомцев в поезде мне приглянулся, но фильм вышел очень ржачным, с чёрным юморком и абсурдным шутками, а дуэт самого ДеВито и Билли Кристалла сработал как надо. Как и главные герои Кабельщика, они круто дополняют друг друга, делая чёрный юмор ещё смешнее. В общем, классная и очень бодрая работа, которая не боится быть дурашливой. Мне зашло
03.07.2024 18:40# 1386962 Рубен Фляйшер прям козёл отпущения для всех многострадальных проектов, которыми никто не хочет заниматься. А ведь начинал когда-то как автор Зомбиленда)))
03.07.2024 13:03# 209160 Кстати, многие ранние эпизоды поставил Мэтт Шенкман, который в следующем году представит нам на суд новую Фантастическую четвёрку. И скажу так, теперь у меня немного ненормальные ожидания от фильма. Теперь я хочу, чтобы Факел подошёл к Галактусу и сказал "Dude, were you molested by other space gods?")))
03.07.2024 12:59# 209159 За что я уважаю этот сериал, так это за то, что он остаётся собой вот уже на протяжении почти 20 лет. Авторы легко бы могли сделать героев более приятными и менее злыми, чтобы не дай бог кого не задеть, но персонажи продолжают оставаться комичными мразями, продолжая высмеивать все возможные человеческие пороки. Как следствие - даже в 15-ом (!!!) сезоне есть крайне достойные эпизоды, способные рассмешить до кроликов. Если кому из вас нравится чёрный юмор, то это настоящая нефть комедии. Столько классных эпизодов, столько юмора на грани похабщины, а персонажи всё те же придурки, что и в начале сериала. И поэтому так приятно наблюдать за тем, как у этих недалёких идиотов всё летит к чертям. Если вам нравится, когда неприятные герои временами становятся типа приятными, то тут, конечно подойдут Офис и Сообщество, ну или Клиника на крайняк. Здесь же уходят в полный отрыв и это просто шедеврально
03.07.2024 12:38# 209158 В общем, Civil War (Ой, Простите, ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ), это крепкая работа, которая представляет рутинность в стиле картин Бигелоу и столь интересный сухой взгляд со стороны, как и подобает фотографом. Круто и очень эффектно с максимальной попыткой в объективность
03.07.2024 12:36# 209157 Что касается фильма, то это вполне правдоподобный взгляд на Америку с гипотетической Гражданской войной. Что меня радует, так это то, что на такое могут выделить бюджет, в то время как в России... Скажем так, при всей апполитичности пошлют к чёрту любого автора с подобной идеей.
Нравится, что тут есть чёткое развитие двух персонажей. Бывала хладнокровная журналистка в исполнении Кристен Данст с течением фильма начинает проявлять эмоции и стараться быть безучастной. Молодая же журналистка, стараясь подражать кумиру, наоборот очищается человечности и начинает делать эффектные кадры вопреки всему. Отличный комментарий на тему того, что современная молодёжь готова пойти на всё, лишь бы стать лучше.
Сами боевые сцены очень хороши. Вроде бы, простая пиротехника и звуковые эффекты, но выполнены достаточно эффектно, чтобы добиться эффекта погружения.
Ну и пугающий Джесси Племмонс в маленькой роли как вишенка на торте. Повторяя роль мрази из Во все тяжкие за 10 минут удалось создать такое...
03.07.2024 12:30# 209156 Что ж, Алекс Гарленд не подвёл и снял ещё одно фантастическое кино, которое на самом деле смотрится очень злободневно и актуально. Многие, конечно, критиковал кино за аполитичность. Дескать, надо было режиссёру продемонстрировать свою идеологию, а не просто представлять сухой взгляд со стороны. Но как по мне, именно этим фильм и хорош. В наши дни каждый изо всех сил кричит о своих политических лозунгах, стараясь выставить свою полит повестку "правильной". Будь то Оливер Стоун со своим навязчивой противоамерикансаими возгласами (типа, смотрите, какой я смелый!) или... Всё остальные с типо пролиберальными возгласми, которые на деле лишь пустая фикция. И вот в нашем мире такой вот трезвый взгляд со стороны, как у журналистов и фотографов из фильма выглядит чем-то адекватным. Более или менее объективным анализом со стороны без агитации. К тому же, и Байден, и Трамп достаточно нелепые личности, чтобы местного президента подстроить под обоих, ведь обоим как-то чихать на демократические ценно
03.07.2024 12:20# 1386920 Будет забавно, если он будет единственным, кто взглянет на Кларка без очков и скажет "Серьёзно, у тебя такая маскировка? Я со своим батей это уже проходил")))
03.07.2024 12:16# 1386918 Да Дэдпул с Росомахой меньше чем за неделю в одной Америке поднимут больше, чем многострадальный Флэш во всём мире за весь прокат)))
03.07.2024 12:13# 1386917 Ох, зря Зак. Ты же сам прекрасно знаешь, что 90% твоих фанатов умеют только хэштеги в Твиттере строчить и поливать помоями тех, кому не нравятся твои фильмы. Для них поднять пятую точку и купить билет - верх человеческих возможностей)))
02.07.2024 22:58# 209147 Я человек простой - вижу сериал с японской тематикой и меня уже от экранов не оторвать. А если это сериал с японской тематикой с раз махом уровня Рима HBO, то тогда уже всё, меня не остановить)
Вот реально, прекрасный, масштабный сериал с подковёрными интригами и демонстрацией чужой культуры без прикрас, как оно есть. Что ещё надо для счастья? Разве что эстетика самураев. Да, конечно я в курсе, что есть другая версия, с которой я, увы, не успел ознакомиться (но там снялся легендарный Тосиро Мифунэ, так что из интереса время как-нибудь уделю). Так что буду судить исключительно по этому материалу. А выходит у нас эпическое полотно притворяющее эпоху, наконец то дающее свой момент славы Хироюки Санаде и открывающее для европейца столь манящюю японскую культуру. Для меня шикарнейшее нечто, которому вовсе не необходимы деньговыжимательные новые сезоны. Для меня этот факт - единственный реально неприятный насчёт этого шоу
Сколько можно мусолить схему - четкие современные пацанчики и девы попадают в сказку. Почему ПРОСТО не экранизировать былины в виде крутого и драматического ... [читать далее]
Начались съемки фильма "Лукоморье" по поэме Пушкина