08.07.2024 00:49# 209394 Главная звезда тут это, конечно, Крис Хемсворт в роли Дементуса. Боже, как же он шикарен. И главное, это нестандартный образ для актёра. Обычно он играет или пафосных унылых качков (Тор 2 и Белоснежка), или туповатых качков (Охотницы за привидениями, Интернэшнл и Тор 4), или периодически крутых качков (Война Бесконечности и Тайлер Рейк). Здесь же его образ прям нестандартный. Такой подлый, чудаковатый, обаятельный мерзавец с нестабильной психикой. Прям смесь злодея Диснея и Саймона Феникса из Разрушителя. Сочетание убойное, как и сам персонаж. Аня Тейлор-Джой... Я ожидал, что она будет прям шикарной, так как мне нравится актриса, но сказывается слишком малое количество реплик. Их почти нет, а те, что есть слишком стандартные и не запоминаются. Ей надо было или дать ещё немного реплик, или, наоборот, сделать героиню до самого конца молчаливой, пока она не выплеснет свой гнев на Дементуса. Вышло бы сильно эффектнее
08.07.2024 00:40# 209393 Для меня у фильма есть лишь одна проблема, и это хронометраж. Дорога ярости имела идеальную двухчасовую длительность. Для драйвовой истории, рассказано с помощью языка великолепного экшена это было прям идеально. Тут же история длиться 2,5 часа и под конец хронометраж уже был немного заметен. Не спорю, история в этот раз охватывает целые года, может даже десятилетие и это куда труднее ужать в нужный хронометраж. Не сказать, чтоб под конец я прям поглядывая на часы, но даже с учётом того, что тут история куда масштабнее трёхдневной поездки в прошлой части, я понял, что фильму пора бы закругляться. Так, кстати, и случилось. Поэтому я не могу сказать, что было скучно. Просто надо было как-то скомпанованнее ужать историю. Во всём же остальном это крепкий приквел, который действительно цепляет. И это говорю я, человек, которому не нравятся ни приквелы ЗВ, ни Хоббит, ни остальные предыстории. Но Джорджу Миллеру удалось сделать реально стоящий приквел
07.07.2024 22:24# 1387285 В любом случае, продюсеры наверное самые большие оптимисты в мире, раз рассчитывают отбить конский по слухам бюджет. Может, рассчитывают на то, что автор Топ Гана и тут кассовое чудо сотворит?))
07.07.2024 18:50# 209384 Но с другой стороны... Пора бы уже раскрыть завесу тайны, кто запульнул на людей этих пришельцев, ведь сами пришельцы по ряду причин этого бы не сделали. Есть конечно фильмы, где тайну лучше так и оставить нераскрытой, но это не тот случай. Слишком уж на это упирают)
07.07.2024 18:49# 209383 Так хорош ли этот фильм? Зависит от того, как вы его посмотрите. Ожидая хоррор, вы получите тривиальный ужастик со скримерами и выпрыгивающими тварями, ничего особенного. Но если вы посмотрите на это как на драматичную историю потерянных в разном смысле этого слова людей в первые дни постапокалипсиса, то вы получите большое удовольствие. По ощущению, фильм понравится хейтерам, но не понравится фанатам Тихого места. Вот такой вот парадокс))
Но в любом случае, Майкл Сарноски заделал авторский опус в рамках истории о масштабно атаке пришельцев, что радует
07.07.2024 18:45# 209382 И до этого во франшизе хватало драматичных сцен, но они скорее служили дополнением для нагнетания. Здесь же эмоциональные конфликты главных героев стоят на переднем плане. Главная героиня больна раком и она не видит себя выживающей в постапокалипсисе, но у неё осталось незавершённое дело. Её компаньон же хочет жить, но ещё больше он не хочет остаться один, поэтому и присоединяется в путешествие к своей спутнице. И вот на их взаимодействиях и строится шикарная драма. А всё благодаря игре шикарных актёров, Люпиты Нионго и Джозефа Куинна. Одна уже давно одними 12 лет рабства и Мы доказала свой высокий уровень, а другой после успеха в ОСД только доказывает свой актёрский уровень. И оба актёра, в итоге, отыгрывают на все 100. Достаточно, чтобы при всех масштабах вторжения история стала личной и в какой-то степени даже камерной. А Майкл Сарноски опять после Свиньи из абсурдной завязки (в данном случае, поход за пиццей) заделал красивую историю о потерянное человеке
07.07.2024 18:38# 209381 Фильм отсмотрен и он мне понравился, НО по немного другим причинам, чем первые два. Плюс фильмов Джона Красински был именно в хорошо создаваемом саспенсе. Героям нельзя шуметь, потому что у тварей нет зрения, но превосходный слух. Всё. И из этого создавались крайне напряжённые моменты. Без навязчивых скримеров, лишь постепенное нагнетание. Простая концепция, бодрая реализация. Иногда, конечно, случались глуповатые моменты, но благодаря атмосфере постоянно нависающей опасности я не обращал на них внимания.
У этого фильма... Несколько иная ситуация. Атмосфера постоянного присутствия монстров всё ещё на месте, но вместе с тем в этом фильме добавилось ООООЧЕНЬ много скримеров. Их намного больше, чем в прошлых частях и они местами подбешивали. В этом плане День первый хуже прошлых фильмов. НО зато фильм выигрывает на неожиданном поприще - в качестве драмы
07.07.2024 14:45# 209377 И из-за этих сюжетных дыр, которые невозможно не заметить, история просто разваливается и её уже не собрать воедино.
Подводят итог, фильм не отвратителен. Он просто слишком вторичен, а там где нет, то не реализует потенциала задумки. В той же Головоломке отлично исследовал тему Воображаемых друзей, хотя это была даже не центральная тема. А тут всё как-то вяло, и ванильное приторно. Как комедия не работает, потому что шутки написаны плохо, а как драму явно не дотянули, так как побоялись рисковать и только и делали, что включали грустную стоковую музыку Джаккино. В общем, так себе.
Но отдам должное, это редкий пример удачного дубляжа от RHS, где неплохо подобрали голоса и адаптировалась термины. И это единственное, что заслуживает крепкой похвалы
07.07.2024 14:40# 209375 Вообще, фильм можно описать как "слабенького подражатели", где все пытаются упираться на более успешных людей. Джон Красински пытается играть как Робин Уильямс, но без энергии и шарма. Майкл Джаккино вновь пытается воспроизвести мелодии из Пиксара, но выходит совсем вялая копипаста Головоломки. А Райан Рейнольдс вновь играет самого себя, что вне образа Дэдпула в большинстве случаев не работает. И кстати об этом. Сейчас будет СПОЙЛЕР, но без него никак. Окей, в конце фильма оказывается, что Рейнольдс сам ВДруг главной героини, о котором она забыла. Но тогда первое, почему до этого он вёл себя как человек и пытался прятаться от детей? Тут не работает тактика из Шестого чувства, потому что там герой Уиллис а реально ни с кем не контактировал, кроме пацана, а тут не покатит. И второе, раз героиня о нём забыла, то почему она его видит? По законам фильма разве так должно быть? И почему она вообще видит других ВДругов, если она не избранная? Понимаете, это слишком большие дыры для игнора
07.07.2024 14:34# 209374 Единственный ВДруг (кстати, удивительно хорошая адаптация от RHS, так как на английском есть сходая аббревиатура IF), который мне приглянулся, так это Блоссом. Мне нравится её озвучка, характер, она в принципе харизматичная. Из всех ВДругов она больше всего выделяется. Остальные имеют запоминающимеся дизайны и передовых актёров на озвучке, но они вообще не запоминаются. А главный из них, Блю, так и вовсе бесит. Вот это тот случай, когда Стиву Кареллу НЕ следовало опять изображать Майкла Скотта, так как вышло не в тему и совсем не стыковалось, с остальными героями. Этого ВДруга просто хотелось прибить уже, лишь бы он не орал. В остальном, тут у нас и Билл Хэдер со странным оголением, и космонавт-Джордж Клуни (это, типа, над Гравитацией шутка), и Эмили Блант единорожка, куда ж она без мужа, и вездесущая Аквафина, но в этот раз не бесячая, Сэм Рокуэлл в роли... Самого Рокуэлла, и последняя роль Уильям Госсета, ничем не примечательная. В общем, скука
07.07.2024 14:26# 209373 К сожалению, уже по трейлерам было понятно, что что-то в этом семейном фильме не так. Ни одна шутка не зацепила, все казались мне банальными и какими-то совсем бестактными. Да и концепт как-то банальненько исследовал по ощущениям. Но Джон Красински снял шикарное Тихое место, которое реально смогло предложить что-то нестандартное в жанре хоррор, которое упиралась на саспенс, так что в глубине души я надеялся, что что-то подобное Красински провернёт и здесь, но в рамках семейного кино. Увы, чуда не случилась. Как я и сказал, шутки здесь зарядные, затасканные. Взять, например, прикол с невидимым Брэдом Питтом. Главные герои постоянно спотыкается об невидимого Друга прямо под ними. Думаете, у этой затравки будет хоть какой-то панч. А вот и нет. Они просто три раза споткнуться об невидимого Брэда Питта, сделав отсылку на Дэдпула 2, где подобная шутка была гораздо смешнее, и всё, даже панча толком нет. И такими шутками пестрит весь фильм.
07.07.2024 09:14# 209360 Причём костюмы хороши, эпоха чувствуется, операторская работа добротная, да и монтаж удивительно хорош для российского кино. Но вот толку то, когда ни актёры, ни режиссёр не имеют энтузиазма. Да и сценарий написан очень посредственно. Сама идея лишать такое произведение пушкинского слоган это уже сомнительная идея, но они сделали это максимально скучным, сухим образом. По этим строкам невозможно понять, какая поэзия была изначально. Просто попробуйте так же Гамлета экранизировать без слова Шекспира и выйдет примерно такой же несуразный результат.
Забавно, что Андреасян Оппенгеймера назвал "скучным рядовым" кино, ведь именно таковым является его Онегин. Скучным, рядовым, безыдейным, всё это про этот фильм. Абсолютно торжество бесталанности над творчеством. Режиссёр Беременного и Карло она в последние годы изо всех сил старается пробраться в высокие эшелоны, попутно принижая более маститых постановщиков. Но пока выходит из рук вон плохо
07.07.2024 09:07# 209359 Надо было Моисею в начале времён выпросить ещё как минимум две заповеди. Первую - не давать никому превращать Евгения Онегина в прозу, и вторую - строго запрещать это делать именно Сарику Андреасяну. Потому что получилось... Что-то с чем-то
Вдовиченков, который лениво периодически засчитывается строки из оригинала, как будто попутно в голове составляет список покупок, Добронравов, который больше походит на мужика в предкризисном возрасте, а не на молодого пылкого ловеласа, жена режиссёра, которая по степени эмоциональности играет где-то на уровне Меган Фокс (хотя даже той хоть иногда удавалось изобразить возбуждение, намеренно или нет это уже другой вопрос). Понимаете, Сарик вообще не умеет работать с актёрами, поэтому в комедии у него поголовно все корчат рожи и ведут себя как клоуны, а в драме делают максимально серьёзные без эмоциональные лица с лимитом на одну макроэмоцию в минуту. Для любого произведения это приговор, но для Онегина особенно
07.07.2024 02:12# 209354 В будущем Бролину дадут шанс показать то, на что он способен и снявшись в роли пикового злодея Марвел и у Вильнёву в мега блокбастера. Также, как и Меган Фокс дадут заслуженную награду... В виде Золотой Малины. Она её ещё на этом фильме заслужила))
А вообще, в отличие от Мадам Паутины над этим кино даже не посмеёшься толком. Просто убогий унылый треш на полтора часа. Хотя отдам должное, как и Мадам Паутина главный герой максимально не очевидный кандидат для собственного фильма
07.07.2024 01:55# 209353 Отдельно отмечу Остин Батлера. Он вновь примерил абсолютно иной образ и вновь выглядит в своей роли органично. Вот реально, в этом матёром байкере не узнать ни Элвиса, ни Фейд-Рауту, которые по характеру кажутся ровно противоположными личностями. Судя по всему, перед нами новый актёр-хамелеон как Дэниел Дэй-Льюис и Гэри Олдман, чему я несказанно рад. Так как большинство актёров предпочитают играть самих себя и не особо заморачиваться. Да взять хотя бы того же Харди, который тут опять играет помятого, как будто только ввшедшего из запоя соседа из твоего дома. Это уже его постоянный образ, к сожалению. Батлер же старается по-настоящему и такими темпами может вырваться в передовые актёры. Так что ему я пожелаю удачи
07.07.2024 01:48# 209352 Удивительно, но я от кино получил удовольствие. Ожидал чего-то в духе Самого пьяного округа в мире, который мне не понравился, а получил этакого медитативного Скорсезе где персонажи не самые приятные, но это компенсирует концовка, где им дают выбрать типа правильный путь. И в рамках этой истории такой подход работает. Потому что фильм описывает историю того, как уходит золотая эра байкерства, а вместе с ней и надежды части населения на то, что их американская мечта сбудется. Многим не понравились диалоги, но а я наоборот проникся героями через них. Через диалоги мы видим постепенное изменение в банде, в голове лидера, в личной жизни глав героя. И это... Как по мне интереснее, чем просто колесить по Америке в стиле Сынов анархии. Да и это индивидуальный путь фильма, который трудно оспорить. По мне вышло очень даже удачно
Задумка с любовной линией Влада была еще в хорошем фильме 2014 года с Люком Эвансом, но ей не дали развиться, забраковав продолжение. Вышло ли у Бессона ... [читать далее]
Мажино добывает яйца чужих на LV426. Позже на корабле происходит диверсия или ошибка одного из членов команды Он падает на продиджей. Продиджи берут под ... [читать далее]
Сотканное из сплошных штампов кино без каких-либо сюрпризов, увы. Не будь Джеки Чана и актера из сериала Кобра-Кай - смотреть небыло бы никакой вовсе ... [читать далее]
Аннетт Бенинг сыграет ведущую роль в спин-оффе "Йеллоустоуна"