22.10.2024 21:02# 212660 Ну что ж, первая серия… вообще-то, очень недурная. Да, по сути, это комиксовая упрощённая версия Клана Сопрано, но снято всё ещё очень хорошо, а диалоги действительно написаны интересно. И мне нравится, что тут проникают под личину Готэма. Да, в Бэтмене он как будто живой, отдельный персонаж, чего не скажешь о местном городе, но Пингвин куда лучше показывает все его пороки. Грязные улицы, нищие районы, дешёвые проститутки, воры-карманники. Мне нравится, что здесь город мрачное место, рассадник преступности. Да и подковёрные интриги вполне себе располагают. Может быть немного отдаёт схемой Марвел, когда отдельная серия не серия, а лишь часть растянутого фильма, но тут это не так сильно бросается в глаза. И вообще, час пролетел почти незаметно.
22.10.2024 20:56# 1396827 А вот, собственно, и причина возвращения Руссо в Марвел)))
Не, выглядит, конечно, дорого-богато, и каст просто богатейший, но по ощущению это из той же оперы, что и Джон Картер - богатая картинка прячет унылейший сюжет
22.10.2024 20:54# 1396826 Теперь Киану Ривз с бородой стал более узнаваемым, чем без неё. Причём настолько, что по иронии в той же Матрице он её носить стал)))
22.10.2024 12:38# 1396790 "Это не просто очередной фильм о Веноме, это один из лучших фильмов по комиксам всех времен!" - меня зрение не обманывает? Это точно отзыв в адрес именно этого фильма?)))
22.10.2024 08:56# 1396774 Поэтому они и вернули Дауни. Чтобы он сначала отметелил провальных героев (и Канга где-то за кадром), а затем в Секретных Войнах его бы отметелили Магуайер и Джекман. Схема на миллиардные сборы)))
22.10.2024 08:53# 1396773 Лучше бы Флэнеган продолжил заниматься адаптацией Тёмной башни, так как у неё, в отличие от Кэрри, хорошей экранизации не было)))
22.10.2024 08:51# 1396772 Если речь идёт об Ордене Феникса и Принце-полукровки, то тут соглашусь. Из книг вырезали огромные сцены, из-за чего фильмы выглядят как рваные лоскуты. Сериал такое по любому лучше адаптирует. Но есть одна проблема. До этого момента им придётся снимать адаптации Философского камня, Тайной комнаты и Узника Азкабана, а вот они в кино адаптированы практически идеально
21.10.2024 21:22# 212647 Вердикт: определённо лучше всех частей после Судного Дня, но и без изысков. Скорее это что-то уровня Битвы за будущее, где также были интересные концепты, но невзрачный сюжет с теми же тропами. Не самая худшая попытка, но прорыва явно нет
С одной стороны, мне очень понравилась местная идея о создании искусственного интелекта, противоположного Скайнет. Этот самый Кокон - интересный концепт, который для франшизы реально нов и создаёт множество моральных дилемм. Плюс, мне понравилось, как тут завернули временные петли, очень изобретательно.
Но в остальном... Это очередной Терминатор со стандартным по меркам франшизы сюжетом чуть лучше обычного. Эта серия продолжает использовать те же проверенные тропы, которые работали 30 лет назад, но совершенно устарели сейчас. Да и рисовка меня не впечатлило. Вроде тот же чел, что рисовал Тысячелетнюю кровавую войну, а по виду аниме словно выпущен в начале 00-ых, пропустив тот скачок, что произошёл за 2 десятилетия.
Ну и ещё Тимоти Олифант в плане голоса вполне достойная замена Арни
21.10.2024 20:21# 212642 В смысле, ругаю? Наоборот, хвалю! Да, от режиссёра Крёстного отца и Разговора я ожидал хотя бы что-то уровня Клуба Коттона, но если он решил снять кино «настолько плохое, что даже хорошее», то с задачей он справился на 5+. Давненько не припомню такого, чтобы я так смеялся над ненамеренной комедией. Я как будто вкусил плод изобилия и заново познал бесконечность. Честно, я ушёл в приподнятом настроении. И да, я влепил единицу, но эта единица однозначно из золота))
21.10.2024 18:12# 212636 Даже не знаю, с чем эту хрень можно сравнить. Эм... Помните фильм Симона с Аль Пачино, где тот играет режиссёра нарцисса, создающего претенциозную муть чёрт знает для кого? Видимо, Коппола решил взять за пример этого персонажа и создать воплощение всей псевдоинтеллектуальности мира. Пригласил громкие голливудские имена (даже Шайу ЛаБафа для порции кривляний притащил), выпросил нескромный бюджет, снял фильм и потом ещё и сам себе 5 звёзд на Post Track влепил. И честно, и само создание фильма, и его содержание только и делает, что смешит. Я весь просмотр смеялся с этого фильма. Поэтому... В какой-то степени даже не жалею потраченного времени. Гениальный пример чего-то, что настолько плохо, что даже хорошо. Браво, Коппола! Ты снял свой бенефис, пусть и нет тот, которого ты ожидал))
P. S. Предрекаю и ЛаБафу, и Войту доминацию на Малине, а Эспозито и Драйверу поскорее отмыть очередное пятно на карьере
21.10.2024 18:03# 212634 Помню, один из кинокритиков заявлял, что этот фильм - смесь гениального и кринжового. Я же с этим утверждением не согласен. Этот фильм - гениальный кринж в чистом виде. Всё, что в нём есть, не работает так, как задумывался режиссёр. Корявые диалоги, смешивающие римский говор и американский жоргон звучат так, словно неестественность из приквелов помножили на М. Найт-Шьямалана. Странные визуальные решения с плоскиими LED-экранами и вычурными декорациями. Актёры постоянно творят какую-то дичь, будто понятия не имеют, что играют. Рваный монтаж, кое как склеивающий бессвязные лоскуты, будто Коппола сам и монтировал фильм (хотя точнее будет кромсал, наверное). И да, претенциоз происходящего бьёт через край. На фоне такого Снайдер и Вачовски так, вполне умеренны в своём пафосе. И знаете... Каким-то образом, всё это смешано в настолько неправильных пропорциях, что хочется посмеяться. Боже, чего только стоят имена всех героев (типа представьте, если бы всех героев звали Юпитер Джонс).
О сохранении предметов искусства в мире постапокалипсиса будут думать в последнюю очередь в условиях дефицита еды, топлива, безопасности ... Очередной ... [читать далее]
Кинокомиксы не помогли американскому прокату летом 2025 года