11.05.2021 11:56 # 1211744А фильмы, кстати, замечательные и очень разные. До своего укоренившегося теперь амплуа героя экшен-боевиков, у Круза были отличные драматические роли.
11.05.2021 11:53 # 1211742Интересно как это выглядело - собрал в коробку все свои Глобусу и понес (в метро трясло весь путь, коробка с Глобусами под мышкой, другой рукой держался за поручни). Если без шуток, то можно символически отказаться от премии, физически вернуть ее, но ведь невозможно вычеркнуть имя победителя и заменить его кем-то другим, в истории Глобуса он так и останется ее троекратным победителем. Ну, как Брандо отказался от Оскара за Крестного отца, но ведь он все равно остается обладателем этой премии. Для истории. Так что для Тома это просто жест протеста, но по существу он ничего не лишился.
10.05.2021 20:46 # 1211694Юмор снова никуда не годится, особенно мозолит глаза этот бытовой комизм Венома с приготовлением пищи. А так нечего сказать - все тоже самое только с новым злодеем. Второй раз боюсь не понравится.
10.05.2021 11:15 # 1211602Что-то лицемерием попахивает. Если он был вхож в близкий круг общения с Франко, то наверняка многое знал и без публичных обвинений. Но "осудил" такое поведение только сейчас, когда стала невыгодна такая дружба и сотрудничество.
07.05.2021 17:10 # 1211314Это уже к специалистам. Что подвешивали кого-то на крюках помню, но кого и в какой части не скажу.
07.05.2021 17:00 # 1211307На этом и построена вся франшиза. Чего там только не было, и глаза выдирать и кожу и все на свете. Кстати, первая часть и была хороша тем, что там кровищи (кроме руки в конце) практически нет, там психологический триллер, двое оказались в комнате с трупом, прикованные и не понимая что происходит. И весь фильм через воспоминания о вчерашнем дне они пытаются разобраться с ситуацией. И это было круто. А дальше история стала уступать место именно кровавым квестам. Чисто гладиаторское зрелище - успеет или не успеет выбраться из ловушки, поэтому стало поднадоедать.
07.05.2021 16:43 # 1211305Хотя понимаю тебя) Не на все можно смотреть, что показывают. А в основном там это и показывают, еще и в смачных в подробностях))
07.05.2021 16:42 # 1211303Да ладно?! Никогда ни одной части не видела? Специально не хотела или так вышло?
07.05.2021 16:26 # 1211301Отличная статья, Трэд. Моя дружба с франшизой была очень недолговечна. Конечно я был впечатлен первой частью, всюду о ней говорили, это действительно был глоток свежего воздуха в жанре, круто придуманные правила игры, камерность происходящего, сюжетный твист в конце, жуткая ловушка, эти флэшбэки, в общем, любая деталь работала на атмосферу тревоги и страха. Вторую помню смотрел, и вроде третью или четвертую. В общем, до знакомства с Крамером и его истории. Дальше как-то застопорилось все для меня, все превратилось просто в шоу с новыми ловушками, но сама история перестала интриговать. Как-то занесло с компанией на 7 часть, там мне было и скучно и смешно. Так все причесано, ненатурально с литрами кетчупа и макетами, будто рейтинг не 18+, а 12+. В общем, коммерциализировалась франшиза в самом худшем смысле слова. Уже не удивляет и не пугает. Работает тупо на фансервис. Но может Крис Рок вдохнул в нее новую жизнь?)
07.05.2021 16:03 # 143775Добротное кино о социальном неравенстве. Бытовая версия Великой французской революции, если можно так это охарактеризовать. Культурно-снисходительное отношение богатых к бедным, но по существу безразличное, может привести к безумию последних (особенно если и так один шаг до сумасшествия) и трагическим событиям. Изабель Юппер и Сандрин Боннер украшают собою фильм!
06.05.2021 19:39 # 1211213Я уж подумал, ты про Металлику тут))) У них так самый первый альбом назывался))
06.05.2021 13:41 # 1211143Да, пионеры в котов превращались, в черных булгаковских бегемотов)
06.05.2021 13:20 # 1211138Исчезали по ночам и возвращались..очевидно же, какие существа любят ночные похождения)
05.05.2021 11:18 # 143712Отличный фильм получился! Абсолютно не касается политики, не звенит пафосом, конценирируется только вокруг побега, поданного поэтапно, со всеми напряженными моментами. Два режиссера видимо синхронизировали функции драмы двух товарищей (противостояние со своим доппельгарнером, темным двойником главного героя, выбравшим иной путь) с эффектным антуражем, сочетающем в себе всю грязь, смрад, животное лагерное существование и динамику действий по осуществлению побега. На хорошем уровне спецэффекты, воздушные бои, масштабные взрывы, операторская работа, цветокоррекция, живописно подчеркивающие настроение сцен (например, кровавый кабинет немцев в отсветах красных полотнищ, навешанных на окна), но в центре все же "Побег из Шоушенка" и борьба со своим альтер-эго (причем личная борьба, которая потом должна хранится в секрете от окружающих) - и эта сторона в фильме основополагающая!
04.05.2021 11:39 # 1210845Интересно, Золотой Орел будет когда-нибудь проводить реформы в отношении нацменьшинств РФ и регионального кино?! А то представлена только кинематография Центра, а периферийное кино обходят стороной. Хоть в последнее время и обращается все больше внимания на якутское.
04.05.2021 11:01 # 1210838Реформы по "создания условий для их успеха")
02.05.2021 22:41 # 1210626Ну, спасибо за новость, ножом по сердцу)
02.05.2021 14:59 # 1210608Уроки географии и фильм "Географ глобус пропил")) Там тоже отличная визуальная экскурсия по городу. И загородной природе в особенности.
02.05.2021 14:44 # 1210606Нет, в самой Перми не был. Просто помню уроки географии, вот и умничаю)))
02.05.2021 13:39 # 1210602А для чресел уже сами горы))) Правда, к ним идти далеко)))
Фильм "Американский психопат"