12.09.2022 15:30 # 1292500Не заметить можно было, только на фоне того, что на сайте в принципе в этом году ярких пользователей стало меньше, что очень грустно, конечно…
А тексты у тебя действительно очень душевные, надеюсь мы их ещё увидим:)
12.09.2022 14:06 # 1292493Ну, товарищу же всегда нужно плечо подставлять;)))
А, вообще, хотелось бы почаще видеть твои работы на сайте, давно их не было уже…
12.09.2022 06:54 # 1292475Согласен, Кроненберг уникален. Я в принципе люблю режиссёров, которые отдают предпочтение не студийным проектам, а снимают своё собственное независимое кино. Его фильмы обладают своей эстетикой.
Но для меня фильмография Дэвида разделилась на «до» и «после» «Порока на экспорт». «Порок» был последним его достойным фильмом, после чего он ушёл в совсем не ту степь.
11.09.2022 18:53 # 1292425Ты права) но только из любви к киноньюзовской публике, которой кто-то должен рассказывать о таких не массовых авторских картинах)
11.09.2022 15:45 # 1292419Не то что бы это мужество, просто я не обладаю твоей дальновидностью и не догадался глянуть трейлер перед походом в кино))))
11.09.2022 15:44 # 1292418Я очень надеялся, что Кроненберг вернётся к продолжению «Порока на экспорт». Фильм закончился многоточием и это тот редкий случай, когда действительно хотелось бы увидеть вторую часть. Вигго Мортенсен и Венсан Кассель дико хороши в амплуа русских мафиози.
Собственно, после «Порока на экспорт» фильмография Кроненберга и покатилась по наклонной…
11.09.2022 15:37 # 1292415«Видеодром» меня очень приятно удивил. Ничего особо от него не ждал и посмотреть решил только из-за Джеймса Вудса, а на выходе получил один из лучших фильмов Кроненберга.
Пересмотри при случае, сейчас Дэвид уже так не снимает…
11.09.2022 15:32 # 1292413А мне вот весь фильм глаз резала эта отчуждённость. У героев фильма все разговоры только о «внутреннем» мире, даже такие простые вещи, как приём пищи не приносят им никакого удовольствия, они едят просто потому что надо. Они скорее похожи на очень реалистичных манекенов, чем на настоящих людей. Пожалуй, это самое страшное в видении будущего Кроненбергом.
12.08.2022 15:38 # 1288696Не заметил в его комментарии радости, или ликования по поводу случившегося. Видимо, вы его знаете лучше, чем я…
12.08.2022 15:34 # 1288694Спасибо, что дополнили мою мысль.
Конечно, радоваться чужой смерти- это не красиво. Но, лично у меня, человек, севший пьяным за руль и подвергший опасности чужие жизни, сочувствия тоже не вызывает, каким-бы он не был хорошим актёром или другим творческим деятелем.
12.08.2022 13:02 # 1288669А я хоть слово сказал о радости?
Это закономерный конец для человека, который садится пьяным за руль.
12.08.2022 12:55 # 1288666Может звучит и грубо, но я соглашусь с Хантом. Если ты выпиваешь- то делай это тихо, не мешая никому и не подвергая риску ни свою, ни чужую жизнь. А пьянство за рулём- это либо короткий путь в лучший мир, либо небо в клеточку. И оправдания пьяным покатушкам на машине нет никакого. Это не злорадство, это объективность.
04.08.2022 12:22 # 1287553Соглашусь с вами. В «Звезда родилась» могу похвалить лишь её музыкальные композиции. Но в актёрском плане на фоне блистающего Брэдли Купера она смотрелась откровенно деревянно, Брэдли там отыгрывал за них двоих. А в «Джокере 2» её партнёром будет ещё более импульсивный и многогранный Феникс. На его фоне может совсем потеряться. С такими сильными партнёрами она не вывозит совершенно. Музыкальная составляющая- это её стихия, тут без вопросов, но актёрской пластичности ей не хватает.
27.07.2022 15:18 # 1286572«Молчание»- лучшая из последних работ Мэтра.
27.07.2022 15:16 # 1286571Мне сама история понравилась, но насчёт бюджета абсолютно согласен- гангстерская биографическая драма снята с размахом «Трансформеров». Однозначно Скорсезе переборщил и не понимаю, как Нетфликс на такую авантюру согласились…
27.07.2022 08:39 # 1286524Отчасти соглашусь с тобой. Скорсезе определённо заслужил работать в своё удовольствие. Его философское «Молчание» было одним из лучших фильмов 2016 года, было очень обидно, что его прокатили в наградной сезон.
Но меня не покидает ощущение, что Мэтр начал заигрываться и перебарщивать. В «Ирландце» такие деньги вбухали в технологию омоложения главных героев, что бюджета раздулся до уровня «Дюны», если не больше, а результат получился удручающий. Де Ниро, словно весь фильм играет в малоподвижной силиконовой маске на лице, а движения всё равно выдают старика, спрятанного под этой неуклюжей маской. Фильм, конечно хорош, но с этими спецэффектами получилось дорого и бесполезно.
Моё мнение.
12.07.2022 08:24 # 1284460Пожалуй, к достойным голливудским фильмам по азиатским первоисточникам ещё добавлю «Боевого ангела» Роберта Родригеса (но с оговоркой, что саму оригинальную мангу не читал и фильм смотрел без оглядки на неё, естественно).
И, да, новую версию «Олдбоя» Спайк Ли снял просто отвратительно по всем критериям, начиная со сценария и заканчивая актёрскими работами, которые у корейцев на две головы сильней.
20.06.2022 13:20 # 1282264Не заметил в фильме ничего подобного…
20.06.2022 13:19 # 1282263Я как-то пропустил этот момент. А какую такую навязчивую идею Пон Джун Хо пытается навязать зрителю в «Воспоминание об убийстве»??
20.06.2022 13:18 # 1282262Спасибо, Женя:) К тебе насчёт рецензий взаимная просьба) Мне тоже всегда интересно читать твои тексты, но, к сожалению, в последнее время ты ими не балуешь…
Премия KinoNews 2025. Битва экранизаций