24.03.2025 21:34# 218412 Как и другие, я вообще не вдупляю, что здесь стоило 300 лямов. Ни с одной из точек зрения такие траты не оправданы. А Руссо продолжают доказывать, что они пусть и неплохие ремесленники, но совершенно не выразительные творцы. Нет у них той искры. Увы, без неё и Электрический штат лишь очередная дорогущая пустышка с не интересным лором, не более того
24.03.2025 21:31# 218411 Вот из-за всего этого фильм ощущается... Катастрофически унылым. Да, в нём весьма годные эффекты (не на 300, блин, лямов, ну ладно), но они ничто, когда сам фильм - безидейная пустышка. Понимаете, это даже не отвратное кино. В плане масштаба это вполне уровень Джона Карьера и Одинокого рейнджера. Но как и они, идейно фильм настолько пуст, что его просто трудно воспринять. Да ещё и снят он весьма стоково. Картинка приятна глазу, но без изысков. Никаких интересных операторских приёмов здесь нет, а экшен-сцены более чем стандартны. Сеттинг прикольный, но с ним не придумали ничего сносного. Режиссура максимально стоковая и не обладает каким-то особым почерком. Как, собственно, и происходит у Руссо во времена пост Эндгейма. И из-за этой невыразительности мне плевать, что там герои шуткуют весь фильм и мне всё равно на местную драму. Главные герои - полезна, а мир - красивенький фон. Поэтому эмоционального вовлечения и близко нет
24.03.2025 21:25# 218410 Плеяда актёров тут бесполезна и не представляет из себя ничего, кроме мебели. Браун и Пратт опять с горем пополам пытаются выйти за рамки образов из своих франшиз, что выходит у них из рук вон плохо. А Ке Хьюи Куан, Вуди Харрельсон, Брайан Кокс, Джанкарло Эспозито и Стэнли Туччи чисто пришли за чеком. Эспозито вообще пару раз молча посидел у себя дома по ощущению и без охоты записал свои реплики для своего суррогата. Я то думал, что его роль в новом Капитане Америке была бесполезной.
Да и вообще, с персонажами тут какой-то переизбыток, как будто про каждого из них должен быть спин-офф. Только вот Руссо забыли, что они снимают не фильм Марвел и не ситком. Так пускай же изволят раскрывать своих персонажей лучше односложных описаний и уберут из фильма ненужных героев? Ну знаете, чтобы история была ЦЕЛЬНОЙ. Или они уже забыли, как это делается?
24.03.2025 21:18# 218409 Не знаю, есть ли смысл говорить про остальное в этом фильме. Руссо определённо не творцы со своими идеями, а поэтому всё в фильме получилось до жути вторичным. Даже лет 15-20 назад он не поразил бы своей новизной, а уж сейчас все эти устаревшие тропы выглядят как анахронизм. Да ещё и случаются исключительно по взмаху волшебной палочки сценаристов. Думаете, восстание роботов тут будет таким же продуманный и разносторонний, как в Детройте? А вот фигушки вам. Их просто достала неоплачиваемая работа в какой-то момент. Или вам кажется, что тут будет широко раскрыта тема виртуальной реальности аля Дорога радуг. И снова мимо. Нам покажут пару людей, сидящих в VR-писсуарах и зачитают вымученную мораль в конце. Это всё. Никаких глубоких идей и интересных посылов. Причём книга, как я понял, не такая. Но если бы я захотел ознакомиться с ней только на основе фильме, то я бы предположил, что это очень беззубая вещь
24.03.2025 21:09# 218408 Вы знаете, при том, что в этом фильме целая плеяда именитые актёров, лично мне обиднее всего за Джейсона Александера. Один из самых крутых современных комиков появляется в фильме на 2,5 сцены (хотя в титрах он вообще четвёртый числится) и... Ни разу не шутит смешно. Вот так. Легендарный комедиант и Джордж Костанза из Сейнфилда вышел несмешным. Для такого определённо нужен талант в унынии
24.03.2025 21:01# 1415460 "мы придумали очень своевременную историю, которая достойна того, чтобы попасть на экран" - типа... В ловушку будут попадать старые полоумные президенты или что?)))
23.03.2025 15:10# 218283 Один рецензень сравнил концовку второго сезона с финалом Выпускника и тут есть схожие моменты. Моральная дилемма и неоднозначная концовка, где вроде бы и есть радость, а вроде и какая-то неопределённость. Задаток для драмы огромные и если авторы как следует всё разыграют, то может выйти разрывная бомба
23.03.2025 15:08# 218282 Второй сезон явно пошёл по пути усложнения. Последние три серии явно повысили ставки и теперь в перепетиях персонажей далеко не так просто разобраться, как в первом сезоне. Этим Разделение напоминает мне и Лост, и Тьму. Пойдут ли они по пути первого и тупо забьют на все загадки, кинув зрителя в чан с дерьмом, или дадут одну из самых сложных философских головоломок в истории телевидения? Покажет время. И да, как я и предполагал, восьмой эпизод ощущается филлером аля Потерянные сёстры из ОСД. Но у этого филлера есть шанс стать новой Мухой из Брекинг Бед если авторы правильно раставят приоритеты. И если концовка удовлетворит, то это реально может быть интересно. Как минимум серия про Мисс Селвиг любопытна и Патриция Аркетт демонстрирует классную актёрскую игру. Так что буду рад, если создатели не потеряются и смогут сделать этот эпизод особенным
23.03.2025 11:58# 218278 Ну не, я двойку убирать не буду. Я не до такой степени ненавижу современные римейки Дисней, чтобы поднимать оценки фильмам с Кристен Стюарт того времени)))
23.03.2025 11:49# 1415292 "там было больше баланса, что ли, между литрами кровищи и каким-никаким сюжетом с одним-двумя интересными персонажами" - я там не помню ни того, ни другого, ни третьего
"Стив Яблонски хорошо писал к ремейкам саундтрек, атмосферный, строгий, мрачный" - и тут тоже готов поспорить. В саундтреке к ужасами главное это баланс - знать, когда делать напряжённую музыку, а когда тихую и нагнетающую, а когда вырубать вообще и давать погружать в атмосферу страха тишине. Яблонски же постоянно хреначит максимально громкую и напряжённую музыку и это не пугает, а наоборот утомляет и раздражает. Плюс, она по большей части у него однотианая копирка Циммера, что опять же не идёт хоррорам.
И лично мне не нравятся ни ужастики 00-10, ни 10-20, когда речь идёт о продолжениях. За редким исключением им крайне плохо даётся поймать настроение нынешнего поколения зрителя и при этом не отпугнуть старое
23.03.2025 10:19# 1415267 Проблема в том, что это нововведение сделали исключительно потому, что в те годы ужастики пытались "заземлить" маньяков и тем самым сделать их более пугающими, но делали это для поколения МТВ. С громкой раздражающий музыкой, клиповым монтажом и с прямолинейными помыла и. Тем самым, римейк, позиционировавший себя как более взрослый, выглядел куда более детским, чем оригинал со всеми его шутками, которые на самом деле делали образ Крюгера куда более зловещим, чем "сурьёзность"
23.03.2025 10:03# 218269 Говорят, что жанр мюзикл не работает там, где он не нужен, приводят в пример второго Джокера и Эмилию Перез. Ну вот вам, пожалуйста, смешали мюзикл с фарсовым вестерном в стиле Сверкающих сёдел и с признанием в любви в кино и вышло... Удивительно гармонично. Постоянно пересматриваю этот фильм, так как он вобрал в себя всё, что я люблю. И обаяние к кинематографу, и аутентичные музыкальные номера, и любимые перестрелки вестернов. И всё это с такими могучими артиста и, как Миронов, Табаков и Караченцев. Фильм всё это вобрал в себя и остался удивительно цельным за счёт своего обаяния. В общем, люблю его за это. Даже в наивность этого кина есть своё очарование
Нет конечно. Кэм со времен Титаника при каждой премьерой говорит подобные вещи. Это скорее его такой суеверие перед 2 млрд сборами. Но то что он не хочет ... [читать далее]
Так по сути история повторится, как с "Человеком-пауком", в свое время. Тогда скончался давний друг : художник -постановщик, с которым он работал ... [читать далее]
Сериал "Клиника"