20.04.2020 23:27# 127510 Так, окей, чё то от собственных мыслей у самого голова заболела. Короче, дело сути в том, что Кубрик более холоден, а Нолан романтичен и оптимистичен. И только после просмотра обоих фильмов за раз ты становишься большим экспертом в эволюции, чем Чарльз Дарвин)))
20.04.2020 23:24# 127509 По мнению же Нолана, этап эволюции засчёт инстинктов уже пройден, и дальше у человечества другой стимул развития - стремление к жизни, а также её расширения. Пятое же измерение, показанное в фильме, является ничем иным, как символом загробного мира, которое человечество в будушем сможет преодолеть как своеобразный барьер. В этом поможет самое важное чувство из фильма - человеческая любовь. Именно любовь к нашим родным заставляет нас идти к самсовершенствованию, дабы расширить восприятие вселенной. Весь фильм это путь по тёмному неизведанному человеческому разуму (который тут олицетворяет космос) в поисках впервую очередь необходимого именно тем, кого ты любишь. Этим Нолан хотел сказать - мозг и сердце неразрывно связанны и наши поступки ведут нас к совершенствованию, то бишь, к эволюции
20.04.2020 23:15# 127508 Простой пример. В картине Кубрика эволюция примата в человека происходит засчёт страха смерти, которуб символизирует чёрный монолит, а кость - орудие убийства. То есть всё просто, или развивайся, или умирай, третьего не дано. Также Кубрик акцентирует внимание на этом самом Хал-9000, где уже происходит ракировка и орудие превосходит самого его владельца, обретает самосознание ну и т д. Кубы в данном фильме - символ смерти, а странные узоры (ну или что это там есть) символ Бесконечности этого явления, а также того, насколько данный феномен находится за гранью человеческого восприятия
20.04.2020 23:05# 127507 Сегодня пересмотрел в сотый раз Интерстеллар и в третий раз (это уже было намного труднее) Одиссею Стэнли Кубрика и кажется я понял, в чём главная разница фильмов. Нет, не в том, что Интерстеллар проносится очень быстро, а Космическая Одиссея по восприятию ощущается, скорее, как целая жизнь, которую я наблюдаю с планеты Миллер где одна минута равна 57 земным годам, а в восприятии картин на более тонком уровне. Фактически, оба фильма на тему эволюции и перерождение человека в сверхчеловека, но в разных фильмах это показано с разных позиций. Кубрик считает, что эволюция - это инстинкты, созданные в результате страха смерти и любопытства в познании неизведанного. Нолан же более оптимистичен и считает, что основная причина движения к совершенствованию - это простые человеческие чувства, которые рождают в нас жажду к жизни и познанию того, что находится за гранью нашего понимания. Проще говоря - Кубрик склоняется больше к смерти, а Нолан, наоборот, к жизни
20.04.2020 22:42# 1150356 Может уже покончат с этим многострадальным Флэшем? После, фактически, перезапуска Киновселенной (хотя это и вселенной теперь назвать трудно), постоянными переносами, да ещё и после скандала с Эзрой доверие к такому проекту примерно на уровне Новых мутантов.
20.04.2020 20:11# 127505 Хотя я являюсь огромным поклонником гангстерского кино, этот фильм вышел реально убогим. Скучные, длинные и бесполезные диалоги, которые пытаются подрожать фильма братьев Коэн и МакДоны (но имя режиссёра говорит само за себя), пропихнутая невесть зачем тема экономического кризиса и ненависть к демократам (да и судя по всему ко всей Америке, в целом, от Комедианта привет), ну и далее по списку. Даже Брэд Питт фильм не вытягивает, хотя казалось бы
20.04.2020 11:51# 1150258 Не, я конечно всё понимаю, мне Бэтмен Аффлека тоже не зашёл, но чтоб прям хуже Бэтмена Клуни?! Ребят, вы видели Бэтмена и Робина? По части худший Бэтмен Клуни явно вне конкуренции, ИМХО
20.04.2020 09:43# 1150252 Ну и чё Танос в будущих фильмах делать будет? Встанет как нефиг делать на сторону Мстителей и начнёт против более могучих злыдней бороться на примере Форсажей?
20.04.2020 09:39# 127473 Любимый фильм моего младшего брата, да и я его обожаю (ну как тему Дня сурка можно умудриться сделать скучной, в самом то деле?)
19.04.2020 12:25# 1150026 Кстати, раз уж в Мстителях 5 (если они, конечно, так будут называться) и делать главным героем Денверс-Швенмерс, то режиссёром обязан быть Пол Фейг и Мелиса МакКарти на первых ролях, чтоб я, хотя бы, представлял, на что иду)))
19.04.2020 12:15# 1150022 Так, дай перефразировать "Чем больше сила, тембольшк радости для фемок" конкретно в этом случае. У персонажа пока самое клишированное развитие из всех (потеряла память и пытается вспомнить прошлое. Разумеется этого никто нигде и никогда не видел), актриса играет на уровне Кристен Стюарт в Сумерках, если не хуже, а её персонаж настолько читерный, что любой Супермен покажется на её фоне слабаком, что делает персонажа крайне скучным. Вообщем, пока это самый непутёвый персонаж в Марвел и пока ищ неё не то, что лидера, просто члена команды не представляю. Единственное, это поступить как с Тором - сделать её комичной, так хоть улыбаться при просмотре буду
19.04.2020 09:34# 1149997 Странно, что новость о том, что у Нетфликс упали акции (причём, как говорят эксперты, временно) есть, а то что они буквально недельку назад обогнали ВИЛЛИколепных Дисней и американского нефтяного ExxonMobil, причём на этом рекорд установили, нет. Странно, странно🤔))
18.04.2020 23:23# 127416 Мой, наверное, самый любимый персонаж в Марвел имеет, наверное, самые непутёвые адаптации. Но в этом фильме, хотя бы, плюсы с горем пополам найти можно, в отличие от вообще мерзотного сиквела. Всё выполнено крайне посредственно, хотя сам Призрачный гонщик (не Николас Кейдж, а именно его перевоплощение) пытается выглядеть крутым, но он не имеет и одной миллиардной крутости и безбашенности настоящего Джонни Блейза, который в комиксах по крутости даст нервно Дэдпулу вскурнуть. Что бы там в КВМ не намеревались сделать по этому персонажу, в любом случае, это будет лучше, чем ЭТО
18.04.2020 15:32# 1149751 Может и мне рецензию на Поезд в Пусан написать, а то вы, ребят, (Angelina, Stefa, Hasanov) написали рецензии на 10-ки и новичкам форы вообще не даёте)))
18.04.2020 14:23# 127406 По сути этот фильм - последние части Форсажа на минималках. Тоже Доминик Торретто (с той лишь разницей, ято его тут почему-то зовут Ксандер Кейдж), который собирает команду с внушительным актёрским составом. Тоже главная злодейка с притянутым за уши уничтожением/порабощением мира. Тоже главный герой-бунтарь с тачками и ограниченным лексиконом. И тут тоже шлют лесом все возможные законы физики. Единственное, чем отличается Три Икса от Форсажей, так это то, что он хуже по всем фронтам, как бы это парадоксально не звучало. Сценария, можно сказать, и нет, всё время на экране скучно кроме вступительной сцены с Сэмом Джексоном и Неймаром (и да, в секретные агенты уже футболистов вербуют. В следующем фильме главным героем будет Роналду или Месси, зуб даю. И на том спасибо, что не Егор Крид). А эта актёрская игра Дизеля с глупыми ухмылками словно говорит, что Дизель хочет превзойти Томми Вайсо. Вообщем, не изменяй себе, Винни. Продолжай Домма, лучше, играть. Так будет лучше для всех)))
Один лучших фильмов этого года. Напряженный фильм, держащий до конца. Петров, Гуськов и Добронравов просто украсили этот фильм. Очень классно снята работа ... [читать далее]
Ну я максимум в одну или две игры серии играл, так что не очень углублялся в историю персонажей, поэтому мне сериал показался даже ничего так. Буду ждать ... [читать далее]
Прикольный фильмец на вечер, и даже с девушкой не зазорно смотреть) Настолько низкая планочка в этом году, что это пока едва ли не лучшее, что я видел в 25.
Собираем рецензию на фильм "Кракен"