24.04.2020 12:44 # 1150716Окей, в том же духе, так в том же духе😎
Ну а от тебя обзор на сериал жду сильнее, чем свою "Днирожденную" вечеринку.
P. S. Да, маленькая поправочка. Скайнет на июль запланирован. В марте - вирус, в апреле - метеорит, в мае - Годзилла, а в июне - нацисты из Антарктиды. Именно в таком порядке нас будут разными Апокалипсисами добивать)))
24.04.2020 12:31 # 1150712Уау, спасиб, братан, польщён😏
Я, конечно, знал, что у меня хорошие рецензии, но чтоб прям "рецензатор нового периода"? Мы с Евгением, типа, как Дэмьен Шазел на уровне мэтров кинематографа? Если да, то крутяк.
Кстати, я действительно опирался на рецензии больших профессионалов, типо тебя, Stef`ы и т д. Так что, твои слова очкнь правдивы (думаю, Евгения это тоже касается, у него они отличные).😉
Ну и мы ещё себя покажем😈
23.04.2020 22:58 # 1150664Братан, в самом то деле, мы киноманы или нет? В наши обязанности и входит смотреть подобные фильмы, чтобы их надолго запомнили😉
23.04.2020 22:56 # 127578Создатели этого фильма на полном серьёзе считали, что зритель поверит в тот факт, что после того, как отец чуть до смерти не загнобил своего сына, чтобы вылечить ДЦП (ух ты! Не знал, что оно лечится))), при этом чуть не убив, а в конце оказывается, что он, видите ли, сыну добра желал? Странно, что фильм не имеет какое нибудь соответствующее юмористическое название из разряда #Гитлербылправ)))
23.04.2020 22:42 # 127577Решил в домашних условиях глянуть этот фильм, дабы найти все монтажные склейки и до сих пор нашёл... Только две. Нет, серьёзно! Они настолько хитры, что даже внимательно всматриваясь в фильм я их практически не замечал, да и напряжение от фильма такое, что уже минут через 25 это делать вообще расхотелось! Даже дома фильм ощущался так, словно я в IMAX-сеанс попал, настолько эффекты, операторка и звук мощные, а ведь на большом экране это вообще выглядело по-взрывному!
Пожалуй, теперь окончательно на третьем месте в моём личном топе среди всех военных фильмов, которые я видел (впереди только два фильма Спилберга)
23.04.2020 22:35 # 127575Ну ещё бы он не полюбил мультфильм с аллегорией на загробный мир)))
23.04.2020 19:26 # 127563Прикольный, конечно, мульт. В Гриффинах кстати прикольная отсылка на него была (в той серии, где американцы пародируют то, как русские считают, как их пародируют американцы)
23.04.2020 19:23 # 1150649Ну зато хоть что-то в этом году в кино глянуть можно будет)
23.04.2020 09:47 # 127554И да, отдельное фи операторской работе. В оригинальной трилогии тоже была Паракенсоновская операторка и от неё у меня тоже болела голова. Но там она прощалась, т к к интересному сюжету она добавляля какое никакое напряжение. Тут же
А) довольно слабый сюжет с низким напряжением, отчего трясущаяся камера только раздражает.
Б) эта встряска возведена в абсолют настолько, что, порой, нигде не разберёшь, что вообще происходит. В некоторых моментах камера даже рукопашные толкком не показывала, настолько камера тряслась (уровень фильмов Крепкий орешек 5 и Заложница 3, только с большим бюджетом)
23.04.2020 09:39 # 127553Этот фильм мне сильно напомнил Спектр. Тоже продолжение серьёзных боевиков, которые понравились огромному количеству любителей жанра. Тоже режиссёры, снявшие самые лучшие и, одновременно, мрачные части во франшизе. Тоже попытка сочетать мрачную атмосферу, которая не вяжется с простым лёгким сюжетом. Тоже разочарование, которое произошло из-за этого. Оригинальные три фильма были в сюжетном плане на порядок серьёзнее и напряжённее, в отличие от этого фильма, где сюжет буквально высосан из пальца, а Борн возвращается просто потому что. Сами события бессмысленны, не реаллестичны и глупы (Борн, падающий на висок с большой высоты? Оу, да! Именно этого я жду от продолжения суровой франшизы). Прибавьте к этому нелепую Санта-Барбару, связанную с отцом Джейсона, множество клише, которые в 2016 уже устарели и вооля. Вы получаете Джейсона Борна!
22.04.2020 22:58 # 1150566А ещё Настоящий детектив и Молодой Папа
22.04.2020 22:38 # 1150562Стэйтхэм мне нравится куда больше его "Форсажных лысых коллег" Дизеля и Скалы. По крайней мере, тот же Перевозчик смотрел с куда большим удовольствием, чем Три Икса. Кстати, надо бы пересмотреть Перевозчика, а ещё Адреналин! А ещё фильмы Бессона до Валериана и Анны. Тем более, что времени теперь хоть отбавляй)))
22.04.2020 21:42 # 127549Несмотря на попытку расширить вселенную, соответствию по духу оригинальной трилогии и харизматичного персонажа Реннера, фильм от чего-то вышел о оооочень скучным. В отличие от оригинальных фильмов, я не ощущаю какого либо напряжения от происходящего
22.04.2020 09:24 # 1150475Сам жанр подростковых антиутопий одна сплошная ахинея
21.04.2020 22:38 # 1150444Я не знаю, как без мата отреагировать на эту новость. Что, неужели всё по новой?Снова ужасно проработанный мир будущего? Снова банальщина с заделом на философию уровня "Че Гевара под стол пешком ходил"? Снова отсутствие логической цепочки? Что дальше? Сумерки? Пятьдесят оттенков серого? Бегущий в лабиринте? "Долгожданный" сиквел Дивергента, упаси боже? Да ну к чёрту всё, тикаю с этой планеты! Хан, заводи Тысячелетний Сокол! Совершим гиперпрыжок как можно дальше отсюда!
21.04.2020 21:44 # 127532В целом, удачная попытка снять криминальную ситуативную комедию в духе первых работ Гая Ричи
21.04.2020 21:41 # 1150438Напомнило мне сюжет фильма Исходный код))
21.04.2020 16:39 # 1150410В таком случае, крайне странно, что фильм не снял Кристофер Нолан)))
20.04.2020 23:27 # 127510Так, окей, чё то от собственных мыслей у самого голова заболела. Короче, дело сути в том, что Кубрик более холоден, а Нолан романтичен и оптимистичен. И только после просмотра обоих фильмов за раз ты становишься большим экспертом в эволюции, чем Чарльз Дарвин)))
20.04.2020 23:24 # 127509По мнению же Нолана, этап эволюции засчёт инстинктов уже пройден, и дальше у человечества другой стимул развития - стремление к жизни, а также её расширения. Пятое же измерение, показанное в фильме, является ничем иным, как символом загробного мира, которое человечество в будушем сможет преодолеть как своеобразный барьер. В этом поможет самое важное чувство из фильма - человеческая любовь. Именно любовь к нашим родным заставляет нас идти к самсовершенствованию, дабы расширить восприятие вселенной. Весь фильм это путь по тёмному неизведанному человеческому разуму (который тут олицетворяет космос) в поисках впервую очередь необходимого именно тем, кого ты любишь. Этим Нолан хотел сказать - мозг и сердце неразрывно связанны и наши поступки ведут нас к совершенствованию, то бишь, к эволюции
Скончался режиссер "Твин Пикса" и "Дюны" Дэвид Линч