07.06.2024 16:45# 208148 Пэйн прекрасен и как режиссёр и как сценарист. Мне очень понравилась идея стилизовать фильм под картинку 70-ых, тем самым погрузивший зрителя в атмосферу эпохи (в начале даже есть шуточная дата 1970 год, как будто фильм тогда и был выпущен). И дух времени передан удивительно точно с войной во Вьетнаме и музыкой того периода. А сценарий...
-Вы сказали, что вымоете об меня руки!
-Это была метафора!
-Ну конечно это была метафора, или вы реально собирались вымыть об меня руки?!
Ну как сценарий с такими диалогами не посчитать шикарным?)))
Рождественская атмосфера же как вишенка на торте. С ней даже не самые приятные еле знакомые персонажи вместе начинают раскрываться с совсем другой стороны. И в итоге удивительным образом из этой взрослой драмеди получается один из самых искренних рождественский картин, где идеально передана суть праздника. В прощении и любви друг к другу, вне зависимости от обстоятельств
07.06.2024 16:39# 208147 Крайне правильным решением Пэйна было вернуться обратно в русло маленьких, но жизненных историй. Причём, судя по всему, у него вышел как минимум второй лучший фильм за всю фильмографию, может даже в один ряд с На обочине встанет. Многие сравнивали ленту с Обществом мёртвых поэтов, и по первой половине я думал, что будет что-то похожее только вместо лучезарного Уильямса мы получим куда более противного, но правдоподобного Джаматти. А потом во второй половине я такой "Ан, нет. Это, скорее, Умница Уилл Хантинг, другой фильм с Уильямсом". По сути, так оно и вышло. Как бы там ни было, от обоих классных картин Оставленные взяли жизненные истории и крайне правдоподобную химию между учителем и учеником-изгоем, прмплюсовав кухарку. И если Джаматти как всегда отыграл бесподобно (пусть всё-таки и уступил справедливо Мёрфи), то Давайн Джей Рэндольф меня покорила. Её перфоманс заслужил все награды мира. Как всегда, актёры у Пэйна на высоте.
07.06.2024 16:17# 208145 К сожалению, самый неудачный фильм Александра Пэйна. Насколько я понял, тут он впервые попробовал себя с бюджетом выше 100 миллионов долларов и... Похоже, он именно тот постановщик, которому нужно оставаться в рамках небольших историй с камерой постановкой. Потому что когда бюджет вырос, выросли и амбиции Пэйна, что перетекло в кино, где затрагиваются все мыслимые темы разом, но ни одна так и не имеет логической концовки. Из сюжета, где человечество начинает уменьшаться, можно состряпать сатиру даже более эффектную, чем у Свифта, но по итогу кино скучное и чересчур размеренное, что для такого рода кино вообще не идёт на пользу. Есть забавные шутки и в принципе повеселили Кристоф Вальц и Хонг Чау, но во всём остальном Короче - жертва непрмерных размеров идей (как бы это иронично ни звучало), которые вместе не смогли осуществовать
07.06.2024 15:39# 208143 Крайне удивился тому, что сценарий к этому фильму НЕ написал Александр Пэйн. Потому что сценарий того, как дед с Альцгеймером едет через штат за несуществующие призом по-пейновски и смешной, и трагичный. И американская глубинка здесь изображена в его стиле. Плюс, наверное в режиссёрской плане это, наверное его лучшая работа. Предыдущие его картины были хороши именно засчёт сценария Пэйна, а тут внезапно очень грамотная постановка куда более высокого уровня с внезапно куда более нестандартные визуальные подходом. Да и в принципе я обожаю чёрно-белое кино, которое лишает я цвета для художественных решений. В определённые моменты смотрится очень атмосферно. В общем, кино произвёл впечатление и игра Брюса Дерна как и обычно у Пэйна прекрасна
07.06.2024 15:22# 208142 Честно говоря, я не большой фанат Клуни как актёра. Но благодаря живому сценарию Пэйна здесь он играет одну из своих самых правдоподобно ролей. Очень круто наблюдать за тем, как чувак, заставший измену жену (ну конечно, у Пэйна по другому не бывает) начинает медленно, но верно менять свои жизненные приоритеты. И очень порадовала смена сеттинга. Американская глубинка, конечно, Пэйну ближе, но тут мы видим, что даже в таком райском уголке, как Гавайи, человек может задаваться вопросами о своём личном достоинстве. И с таким сценарием Клуни справился на отлично. И, внезапно, очень классный перфоманс выдала Шэйлин Вудли, сумевшая придать избалованной дочке внезапный драматизм. Наверное, зря я сужу о ней только по Дивергенту)))
В общем, красивое, поэтичное и просто напросто эмоциональное кино
07.06.2024 12:02# 208127 И снова сюжет об изменах запустил отличную историю в фильме Пэйна. Возможно, его главного магнум опуса. Причём, многим может показаться, что фильм вообщем-то ни о чём, а на деле обо всём на свете. О человечески одиночестве, о неуверенности в себе, о чересчур большой уверенности в себе и так далее. Как уже многие сказали, обделить Пола Джаматти за такую роль хотя бы НОМИНАЦИЕЙ на Оскар просто преступление, хорошо хоть Томаса Хейден Чёрча номинировали. Но вообще, это идеальное сочетание мощных, философски диалогов и прекрасной актёрской игры, двух идеальных сочетание для великолепной разговорной драмы. Браво, Александр Пэйн! История двух любителей вина сорта Пино оказалась на редкость универсальной и многогранной
07.06.2024 11:46# 208126 Начал своё ознакомление с творчеством Александра Пэйна именно с этого фильма. И что сказать, уже тут проглядывается традиционное Пэйновское сочетание апатии и каких-то жизнерадостных нот. Очень классная роль Джека Николсона (одна из последних реально мощных) и вновь короткое, но эффектное появление Кэти Бэйтс. В общем, многим рекомендую, если хотите что-то сочетающее драму и комедию
P. S. Забавно, что тут присутствуют супружеские измены. Они почему-то во многих фильмах Пэйна лейтмотив))
06.06.2024 17:12# 208085 Может, нам вдвоём в церковь сходить, грешки замолить за то что Вызов раскритиковать посмели? Высказали пусть и аргументированную, но НЕПРАВИЛЬНУЮ точку зрения. Прихватим Kent S и John23 (за компанию, тех, кто тоже посмел позицию высказывать) и будем слёзно молиться богу кинематографа с ликом Кубрика, чтобы простил наше невежество)))
06.06.2024 17:04# 208084 «Я лишь констатирую факт» - хм… помню я другого пользователя, который разбрасывается словом «факт» и с которым как раз ты частенько цапаешься. Как его там звать то, из головы вылетело)))
06.06.2024 08:12# 208061 Потому что у этого «треша» есть художественная ценность, креативный подход к рассказу истории и сеттинг, который в российских фильмах и сериалах редко используется, а «замечательный, ШЭДЭВРАЛЬНЫЙ» Вызов, извини меня, лишь понты ради понтов. Тебе другие пользователи более чем внятно объяснили, почему вне контекста полёта в космос (да даже с ним) этот кусок искусства - дрянная псевдопатриотическая галиматья от двух бизнесменов. Лишний раз распинаться не буду.
05.06.2024 23:52# 208055 Самая странная франшиза Дримворкс. Очень странно, что после Шрека, Мадагаскара, Кунг-фу Панды и Как приручить дракона именно ЭТИ фильмы получили свою трилогию. И для детей может быть оно и норм, но юмор мне всё ещё кажется слишком примитивным. Третья часть... Плюс минус то же самое, что и предыдущие два фильма, даже обсуждать то особо нечего, разве что заглавных злодеев, которые почему-то завирусились в ТикТоке
05.06.2024 23:47# 208054 Как ни странно, этот серик мне понравился сильно больше Слова пацана. Этакий неоистерн с бандитами 90-ых, собственным золотым кладом в лице машины и казахами в качестве местного аналога коренных американцев. Вышло удивительно бодро. Главные герои не всегда радовали своей игрой, но благодаря уникальной атмосфере, классным вставкам-флэшбекам от лица второстепенных персонажей (да ещё и стилизованные под самые разные форматы, в зависимости от того, кто рассказывает историю), а также очень разнообразным отсылкам как на отечественную, так и на западную поп-культуру, не замечаешь всевозможные мелкие косяки. В общем, мне действие понравилось, повторюсь, удивительно сильно, отмечая тот факт, что я не любитель жанра.
05.06.2024 19:39# 208041 Как я уже сказал, сериал вполне норм. Как мне кажется, в принципе российские стриминги могут дать шоу, до которых многим полнометражным блокбастерам как от Земли до Пандоры пешим ходом. И Слово пацана не лучший их представитель. Просто он удивительно точно попал в нерв времени. Когда поколение 80-ых выросло и может понастальгировать, а поколение 10-ых смотрит на то время как на более лампово, чем современное. Поэтому такая популярность. Не мне решать, оправдан ли хайп, но в общем я остался доволен, хоть и навряд ли запишу Слово пацана в образцовый многосерийники
05.06.2024 19:35# 208040 Но есть, конечно, и минусы. Во первых, проект курирует Жора Крыжовников и может как постановщик он вырос, но всё ещё не избавился от своего дурацкого характерного монтажа. В смысле, в погоне норм, окей, но во время серьёзного разговора персонажей... Эта клиповая манера монтажа, когда персонаж может за долю секунды сесть на стул, какая-то эмоциональная вовлечённость теряется, ведь в такие моменты важно лицо героя, что он думает. А когда лицо резко меняется, моментально теряется и нужный настрой. Так что монтаж, извините, мне не зашёл. Что касается саундтрека, то он спорный. Если хиты того времени, типо песен Ласкового Мая, тут более чем в тему, то вот доставучая Пыяла мне не зашла вообще. Без обид, я знаю, у неё есть фанаты, но это тот самый момент когда и в отрыве она бесит, и в самом сериале чудовищно рушит скурпулёзно воссозданный дух времени. Может, я слишком суров, но этот трек, разарвавший все чарты мне совсем не понятен
05.06.2024 19:29# 208038 Вообще, все герои здесь имеют развитие и их поступки не вызывают принятие. Напротив, фильм акцентирует внимание на том, что они творят нечто аморальное. Особенно это видно по первому и финальному диалогу Андрея и Марата, которое хорошо закольцовывает сюжет. Каждый из героев пошёл по своему пути и под конец видно, насколько они сильно поменялись, буквально "отзеркалив" друг друга. Но конечно, самые харизматичные тут Янковский и Кологривый. Первый представитель очень сильной актёрской династии, так что оно не удивительно, а второй пусть и заноза в заднице как человек, но чтоб его талантливый. Но больше всех меня поразил Бурунов, который обычно играет и озвучивает крикунов аля Стив Карелл. Здесь он... Конечно, тоже иногда орёт, но здесь его актёрский диапазон несравненно более тонкий и сдержанный, персонаж ощущается удивительно живым, поэтому он меня тут и поразил. Касательно актёров тут вопросов нет (ну может только к дочке Пересильд)
05.06.2024 19:22# 208037 Сначала думал, что сериал мне прям не понравится. Когда фильм про гопников тиражируют так сильно, как это только можно, возникает чувство, будто тут есть место романтизации и не очень здравом восприятию определённых представителей молодёжи. Но в итоге после просмотра могу сказать, что Слово пацана в целом ну... Норм. Это не лучший сериал всех времён и народов, как говорят одни и не полное дно, как говорят другие, правда как всегда где то посередине. Персонажи на удивление не просто ходячие стереотипы УПГ того времени, каждый из них личность. Плюс, круто, что тут удивительно много тонких элементов. Мне нравится сцена, где Андрея называют неграмотеем, так как он "бандит" по меркам интеллигентный подростков, а потом играет на пианино классическую музыку. Это... Весьма интересный визуальный приём чтобы представить персонажа. И такого тут много
"Однако если вы скучали по этим жутким силуэтам, по мрачным теням и по узнаваемой атмосфере тревожного сна..." - То вам нужно дождаться выхода игры ... [читать далее]
...игру заранее приговорили(сейчас также и с фильмами) Делали другие разработчики и по отзывам там одно название осталось. я в первые две части по подписке ... [читать далее]
Я сам не слушал произведение, но слышал, что Валерий Кипелов в своё время участвовал в адаптации "Иисус Христос - суперзвезда", и он отзывался в положительном ... [читать далее]
Даг Лайман снимет свой сиквел боевика "Дом у дороги"