Пользователь: ANAMAZINGMAN
Ранг в комментариях: Киноакадемик (12943 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (742 постов)
Дата регистрации: 26.09.2019
Последний раз заходил на сайт: 25.11.2025 21:57
Пол: муж.
Родился: 24 апреля 1998 г.
Регион: США, Альбукерке
О себе: U really have problems with the law? Well… Better Call Saul!
комментарии (12943)
Награды пользователя
6
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя ANAMAZINGMAN

06.07.2024 14:31 # 209318
Этот мультсериал мог легко бы стать очередным необязательным женским спин-оффов, как это часто происходит в последние годы. Однако Фиона и Кейк вышли... Удивительно самодостаточными героями. Да, у нас снова подзадолбавшая концепция мультивселенной, но во-первых, оригинальный мультсериал её тоже касался, а во-вторых, таким героям подобный сюжет подходит почти идеально. Они буквально изгои в бесчисленных мирах, буквальный фанфик, который засунули в голову ранее сумасшедшему старику. И факт того, что они все серии путешествуют по другим мирам реально развивает персонажей, даёт им обрести самих себя. К тому же, с четвёртой по девятую серию мы видим альтернативные миры, где события пошли радикально по другому. И тут не как в Марвелов ком Что если?..., где сам мир в корне не меняется, отделываясь лишь косметическими изменениями. Нет, миры и герои тут радикально другие и для фанатов Времени приключений это настоящий подарок
06.07.2024 01:37 # 209314
Не удивительно, что именно у Иди и смотри самая высокая оценка на IMDb среди советско-российских картин, звукорежиссёр Спасти рядового Райана называл его вдохновителем для всех звуковых эффектов в картине Спилберга, а Роджер Эбберт заявлял, что после Апокалипсиса сегодня только это кино из военных лент произвело наибольшее впечатление. Фильм понятен на всех языках - это язык чистого кино, говорящего с тобой зверствами и ужасами. Даже я не всегда понимал белорусскую и ломанную русскую речь, но просмотру этот факт никак не помешал. И тем удивительное, что ТАКОЕ снял создатель семейной комедии Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещён. Типа, реально, как с тем же Спилберг ом все задавали вопросы как режиссёр Инопланетянина сострпал Список Шиндлера. Что ж, истинные профессионалы способны удивлять ос, особенно когда снимают сильное кино подобно этому
06.07.2024 01:32 # 209313
В-третьих, это операторская работа Алексея Родионова. Панорамная съёмка позволяет не только увидеть масштабы ужасов, но и каким-то образом запирает тебя в пространстве, которое вроде бы и просторное, а вроде бы скрыться из него негде. А пролёты камеры лишь усиливают эффект запертости. Ну и в-четвёртый, постепенное погружение в происходящее. Опять же, это сделано не с проста, так как Элем Климов снимал фильм в редко хрлнологическом порядке. И оно прям чувствуется. Ты как будто вместе с главным героем чувствуешь те ужасы, на своей шкуре испытываешь преступления нацистов. Режиссёр мало того, что сам пропитался атмосферой, так ещё и зрителя в неё вытянул с головой. Вкупе все эти пункты рождаются невероятно сильное кино, которое и без жутких событий способно напугать. Опять-таки, я бы даже назвал этот фильм военным хоррор ом, настолько в нём всё рождает жуткий эффект
06.07.2024 01:25 # 209312
Хочется снять шляпу перед создателем за столь потрясающий аудио визуальный ряд картины. Непрофессиональный режиссёр бы просто показал все ужасы войны и посчитал бы, что этого достаточно. Но Элем Климов пошёл дальше и показал весь свой уровень режиссёрской подготовки. Во-первых, звук. В фильме немало низкочастотных шумов, которые в определённой степени напрягают, заставляют нервничать ещё сильнее. Во-вторых, общая атмосфера безумия. Режиссёру удаётся пугать даже тогда, когда нацистских преступлений на экране и нет засчёт нужного настроя. Мне до сих пор вспоминается момент, где Глаша стоит перед камерой и просто говорит томным голосом. И всё обставлено как-то некомфортно, жутко. Честно, одна эта сцена пугает уже сильнее, чем любая намеренная попытка авторов напугать выпрыгивающей Проклятой монахиней. А учитывая, что режиссёр намеренно создавал эту атмосферу, то я не удивлюсь, что так и задумывалось
05.07.2024 22:20 # 209310
Это очень странно говорить, но… в 14 эпизоде 3 сезона Клиники сюжетный поворот подобный тому, который был в новой серии Пацанов, впечатлил как-то сильно больше)))
05.07.2024 22:16 # 1387164
Ну кожанка хотя бы не выглядит как пластилиновый СиДжи
05.07.2024 22:13 # 1387163
Рейнольдс покажет другому Рейнольдсу как надо бороздить просторы вселенной будучи крутым))
05.07.2024 20:31 # 1387155
Они там с ума сошли, что ли? Трамп и Байден просто идеальный комедийный дуэт. Не будет одного, и этот ситком сразу просядет по рейтингам)))
05.07.2024 18:12 # 209309
М-да уж, Джима Каммингса не заменили на... Другого Джима Каммингса. Ну да ладно, фильм мало кто смотрел, так что и не заметят может))

Что касается самого фильма, кто смотрел Старикам тут не место и Семь психопатов, то это что-то среднее между ними. Бодрая чёрная комедия, которая под конец прям выстреливает безумием. Жёстко, бодро, забавно. В общем, клёво
05.07.2024 17:30 # 209307
Рекомендую всем, кому наскучило тривиальное кино, как первые два фильма про теннис. Сценарист фильма (муж создательницы Прошлых жизней, кстати) смог показать удивительно напряжённую историю, взяв лишь один теннисный мячик и превратил его в метафора нездоровый отношений. В добавок, у нас крепкая режиссура Гуаданьино, обогатившего историю интересными деталями на заднем плане и достигшего удивительного прогресса в плане взаимоотношений героев. В итоге выходит уже самый горячий и самый пылкий фильм этого года. Лучший ли? Возможно, пока рано судить. Но это кино в стиле пикового Соркина я уж точно запомню и надолго
05.07.2024 17:25 # 209306
Кое где видел интересный отзыв, где фильм сравнивали, внезапно, с И твою маму тоже Куарона. До этого таких аналоги не приходило на ум, но... Чёрт, а ведь сходства есть. Тоже странные отношения, где двое друзей мутят с вероломной девушкой и, внезапно, осознают, что они то и нужны были друг другу всё это время. Ну и плюс ещё теннис для остроты. И в итоге получилась прекрасная история нездоровой дружбы. Джош О`Коннор (принц Чарльз прям нарасхват) и Майк Хейст создали удивительно рабочую химию, которая кажется будто перейдёт в любовную, но остаётся до конца нестандартной дружбой двух парней, каждый из которых раздельно не получил по жизни того, чего хотел. И вот тут возникает контраст двух образов, каждый из которых бьётся в надежде на лучшую жизнь. Забавно, что в их противостоянии именно Зендея выглядит третьей лишней, ведь по сути им, мужикам, никто то и не нужен)
05.07.2024 17:15 # 209305
Забавно, что из трёх актрис в роли девушек Человека-паука именно Зендея сорвала джекпот, выбив кино, которое в отличие от предыдущих двух не смотрится чем-то тривиальным. Претенденты это не только на данный момент ультимативный фильм про теннис, но и одна из лучших спортивных драм последних лет, в принципе. При том, что спорт здесь играет не решающее значение, все сцены сняты бодро, сочно, с не стандартным визуальными решениями. Лука Гуаданьино в очередной раз для меня оправдал звание нестабильного автора, который способен снимать кино самой разной степени качества. И на этот раз он не подвёл, состряпав авторское кино о нездоровых отношениях с той искоркой. И с горячей Зендаей. Теперь официально, она не только очень крепкая актриса, но и горячая штучка в моём личном портфолио. Ну уж простите, мужские потребности никто не отменял))
05.07.2024 16:38 # 209304
При всём при этом, Эмма Стоун как всегда шикарна. Взгляните на любое первое попавшееся интервью с теннисисткой и вы увидите, насколько точно передана мимика и жестикуляция оригинальной Билли Джин Кинг. В образ прекрасно вжилась. Стив Карелл тоже, на удивление, оказался точным выбором. Хотя да, кажется будто он опять играет Майкла Скотта, но и в реальности Бобби Риггз был комичным парнем со странной манерой поведения. Так что и тут в образ отличное попадание.

Но всё же, хороший дуэт не спасает мёртвое кино, где нет ничего, кроме тухлых лозунгов. Бедные-несчастные с той же Эммой Стоун вышли куда более интересным и креативным соц высказыванием. А здесь... Скука под награды
05.07.2024 16:33 # 209303
Если у Данст вышла тривиальная сопливая мелодрама, то у Стоун, к сожалению, получилось тривиальное сопливое социальное кино. Я мало знаю о биографии Билли Джин Кинг, наверное потому что слабо интересовался историей тенниса, но тот матч 1973 года Бобби Риггсом считается чуть ли не боем Мохаммеда Али и Джо Фрейзера из мира ракеток. И... Да, если вычитать об этом из интернета, то можно подчерпнуть много интересных фактов о том матче. Но проблема в том, что сам фильм к событиям мало подкован. Ему интереснее подтасовывать факты ради того, чтобы Билли была ещё и лесбиянкой во время матча, чтобы набить себе очки, хотя в реальности её не традиционная ориентация вскрылась сильно позже. И фильм таким и ощущается, набивающим себе очки ради наградного сезона. Ему интереснее заниматься этим, а не рассказывать реально интересную историю по реальным интересным событиям. От того он ощущается каким-то мёртвым лозунгов, который всё делает без энтузиазма
05.07.2024 16:10 # 209302
Решил глянуть все фильмы про теннис, в которых снялись девушки Человека-паука, так как... Ну а почему бы и нет?)

И у Кристен Данст вышел... Аут. Актриса достойная, но в нулевые ей частенько давали роли такой типичной красотки главного героя, а у самой характера как бы и не было. Вот и получается, что она была лишь заложницей типичного фильма про неудачника, который начал выигрывать благодаря МУЗЕ. Поэтому кино выходит скучным рамкомом, ныне мало чем цепляющим. При всём при этом позабавило количество актёров, которые или были именитыми или стали именитыми. Пол Беттани, совсем молодой Джеймс МакЭвой, Сэм Нил, Джон Фавро опять в роли подручного (но на этот раз не супергерои), Николай Костер-Вальдау и недавно почивший король Рохана Бернард Хилл (светлая ему память, кстати). Недурный составчик. Жаль, что столь тривиальный фильм не спасает
05.07.2024 16:03 # 1387134
Эх... Помню, как после сеанса Малефисенты я вышел из зала с мыслями "Почему единственное, что зашло мне во время просмотра, так это трейлер фильма Марвел с говорящим енотом?")))
04.07.2024 20:12 # 209256
Этот фильм - наглядный пример того, как не очень хорошая комедия в начале под конец круто исправляется. Буквально)

Первые 50 минут - типичное кино Вайсберга с совсем уж не смешными пародиями. Взять хоть шутку про Тарантино. Она мало того, что смысла не имеет, так ещё и повторяется, типа настолько смешно. И да, я люблю иронию над съёмочным процессом, но тут она совсем уж беззубая. Но начиная где-то с 55 минуты... Фильм, наконец то, разогнался. Теперь это комедийная версия Погребённого заживо, причём очень такая напряжённая. Фильм резко меняет жанр и это идёт ему на пользу, сценаристы прям чувствуют себя в таком намного комфортнее. Даже сюжетные твист в стиле Холопа (которого, кстати, ради шутки показали в фильме) не смотрится инородно, так как вписывается во всю нарастаующюю безумием вакханалию. В общем, идеальный пример того, как кино может спасти концовка, да и Павлу Деревянка в чём-то таком экспериментальном проще играть. Внезапно, понравилось, пусть и не "нетленка"))
04.07.2024 16:19 # 209247
Чёрт, я только сейчас заметил, что в добавлен ном мною фильме перепутали актёров. Вместо Джима Каммингса из этого фильма вы добавили Джима Каммингса актёра озвучки, которого в этом фильме не было. Администрация, надеюсь вы это исправите чтобы не возникла... Дезинформация
04.07.2024 16:11 # 209246
Опять-таки, можно сколько угодно смеяться над тем фактом, что Санада почти всегда играет самураев, в крайнем случае якудз с самурай Ким кодексом чести, но ведь... Санада же в роли самурая всегда аутентичен. В нём есть какая-то восточная умиротворённость, поэтично ть образа даже в лохмотьях, утончённость даже во время бедности. И этот фильм лучше всего подчёркивает всю Санадовскую японскую душу, столь красивую и столь загадочную. Прекрасное кино в японском стиле, созданное на стыке европейской манеры съёмки и японского самосознания. Такое кино всегда приветствую
04.07.2024 15:59 # 209245
Сюжет фильма:

Главный герой и его дети опять перебираются на новое место, герой ОПЯТЬ начинает осваивать новую среду обитания и учиться пол фильма, Квадратич ОПЯТЬ находит их и со своими стереотипными брательниками их попытается убить (но в этот раз НОВОВВЕДЕНИЕ, Квадратичу помогут злые На`Ви, которые злые потому что смеют пользоваться благами цивилизации *призрительное цоканье*) и конечно всё это приправлено поверхностным эко-комментарием, где плохие злые корпорации поганят природу просто потому, что они плохие злые корпорации без мотивов. И финальный кадр - наезд на лицо глав героя, он пафосно открывает глаза, так как по мнению Кэмерона так надо любой фильм заканчивать и титры

Не благодарите. Сэкономил вам ваши деньги и три часа времени)))


Главные материалы сайта:

  • John23
  • Критик
  • Постов: 29665
  • Сейчас на сайтеБольше восьми лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
26.11.2025 17:00
Не, чёт жёсткий финал:) Тут же надо бабки со зрителей собирать, значит рейтинг PG-13 надо, чтоб было повеселее и ни каких намёков на депрессию и т. п.

  • Mono
  • Критик
  • Постов: 11914
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2018 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
26.11.2025 16:42
А. Я почему-то подумала, что там не все новые.

  • Mono
  • Критик
  • Постов: 11914
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2018 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
26.11.2025 16:40
Точно не станет, да. Но номинирована по-любому будет, мне кажется.

26.11.2025 16:33
Ну, игрой года она точна не станет. Там всё Expedition 33 заберёт. Но приз за лучший сюжет она определённо заслуживает.

26.11.2025 16:26
"Сын не пускает меня в дом и расставляет для меня ловушки" и в конце, под музыку Чарли Клоузера, выясняется, что у Кэлвина никогда не было сына, он ... [читать далее]

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 28857
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
26.11.2025 16:22
Местами совсем бредятина в действиях персонажей. Типа обид за обзывалки "прыщавыми подростками", когда на тебя наставили пистолет) "Зелёная" ... [читать далее]


26.11.2025 16:01
Не, этот фильм точно нужно оставить в покое. А вот фильм "Трудный ребёнок" можно кстати и снять, с теми же актёрами, но уже взрослыми. У меня даже идея ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9828
  • Больше десяти лет на сайте

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 28857
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
26.11.2025 15:48
Или сын отца к прокурору)
- Не надо к прокурору
- Сам не хочу)

Лауреат премии Оскар
Крамер против Крамера
Год выхода: 1979
Страна: США
Жанр: драма
Режиссер: Роберт Бентон
В главных ролях: Дастин Хоффман, Мэрил Стрип
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Представлены новые кадры из экранизации легендарной поэмы Гомера
Dispatch – это юморной и зрелищный супергеройский аттракцион
После выхода "Аватар 3: Огонь и пепел" Джеймс Кэмерон может переключиться на иные проекты
Награждения
Наши рекорды