14.06.2024 10:38# 1385093 Я уже навскидку могу вспомнить прекрасную Stayed Gone, забавную Hell`s greatest dad И драматичную Poison. Здесь же дешёвый закос под Линн-Минуэль Миранду с текстом, пропетым на отвали
14.06.2024 10:24# 208462 Сеттинг, как я уже сказал, импонирует. Они не стали просто тупо делать Москву 30-ых, нет, они сделали что-то больше из альтернативной истории, на что намекает Дворец Советов, дирижабли, так и не вошедшие в широкий обход, и засилие сталинских романских сооружений. Благодаря этому начинает казаться, что часть показанного нереального. Конечно, не удивлён и что многим не понравилось, как выглядела советская элита, которая за кричащими лозунгами не видела творчества. Ведь в реальности, конечно, такого не было)))
Персонажи дико понравились. Мастер и Маргарита, конечно, хороши, но особых почестей заслуживает Аугуст Диль, чья манеоа общения заставила адского Воланда ожить на большом экране. Возможно, меня немного смутил корявый дубляж в те моменты, когда актёру, видимо, было слишком трудно произносить русские реплики, но это меньшее из возможных зол
14.06.2024 10:18# 208461 Смерть Берлиоза, сеанс чёрной магии, сцены с Иешуа и Понтием Пилатом, полёт Маргариты и, конечно же, прекрасный бал Сатаны. Именно так для меня выглядели все сцены из книги, которые я представлял в фильме. Их отображение вышло удивительно точным благодаря сочетанию компьютерных и практических эффектов, которые по меркам российского кино тоже вышли крайне сносными. А главное, всё пропитано атмосферой правильного безумия и того, что нынешнее СМИ называет бесовщиной и мне это чертовски нравится. Опять-таки, можно придраться к странной графике Бегемота и игре Колокольникова, а также к перетосовке сюжетных линий и не которому их изменению. Но опять-таки, это адаптация, а не дословная видеокнига. И она имеет право на вольности. Да и потом, нововведения идеально работают и всё ещё раскрывают суть оригинала, состоявшей в том, что что-то из происходящего нереально, а что именно, мы должны додумать. Этим фильм очень выгодно передаёт атмосферу
14.06.2024 10:08# 208458 Честно, как почитатель оригинальной книги Булгакова я был настроен крайне скептически. В смысле, Мастер и Маргарита всегда мне нравилась своим полётом фантазии, безудержным безумием и своим уникальным для российской литературы готическим стилем. В наши дни, когда по ТВ против всего подобного ведётся открытая пропаганда под видом "борьбы с бесовщиной" и мне было очень трудно представить, что такое произведение смогут адаптировать адекватно, хоть автор Серебряных коньков и настраивал на позитивный лад. Но вот после второго просмотра я могу сказать... Что это крайне удачная, недалёкая от идеального адаптация столь крутой книги. Я очень рад, что фильму удалось покорить прокат, потому что на фоне других беззубых российских блокбастеров кино конкретно выделяется. Своей атмосферой, сеттингом и удивительно точным переносом ключевых сцен романа.
14.06.2024 09:55# 1385082 Ну, я не знаю других хитовых анимационных работ с Ютуба на тему ада за авторством Вивьен Медрано "подмиг" так что ответ, вроде как, очевидный)))
13.06.2024 17:48# 1385028 Как будто сам Блэйд решил покрошить всех тех, кто пытается создать этот фильм. В таком случае, он опоздал, надо было покрошить тех, благодаря кому вышла третья часть со Снайпсом)))
11.06.2024 22:31# 1384774 М-да уж, видимо это какой-то вселенский троллинг, раз условных Троллей 3 пускают в кино, в то время, как анимации такого качества голливудские воротилы говорят «К чёрту, пускай на стриминге смотрят»)))
10.06.2024 23:10# 208279 И всё же, любому шоу следует давать шанс, каа мы видим на этом примере. Ведь меня не цеплял ни сам концепт, ни исполнитель главной роли Рами Малек, который мало где мне нравится. Но здесь, особенно В ТОЙ САМОЙ СЦЕНЕ, он мня покорил, показал эмоции столь чистые и столь правдоподобные, будто ты сам влез в шкуру героя. На этом фоне меркнет даже, боюсь сказать, изначально куда более харизматичный Кристиан Слейтер. Благодаря чётко у сценарию и отточенной актёрской игре персонаж вырос в моих глазах от "типичный не такой как ФСЕ" до "парня, уничтожен ногой морально".
Не могу сказать, что после этого всё произошедшее мгновенно стало интересным, но сериал смог удивить и выйти по итогу очень достойным. Может быть, это не мой любимый проект, далеко нет, но прекрасный пример того, что всему надо давать второй шанс, чтобы потом из кучи грязи найти кинематографическую нефть
10.06.2024 23:04# 208278 Этот сериал - наглядный пример того, как всего одна серия, даже нет, ОДНА СЦЕНА, может полностью поменять твоё мнение о происходящем. Сначала мне казалось, что это сериал о таких крутых стереотипных хакеров. Затем всё сместилось в пользу переусложнённого концепта из Бойцовского клуба и не знаю как остальным, но мне это было не так интересно смотреть. НО, всё это продолжалось до 7 серии четвёртого сезона. За пару эпизодов до финала всего шоу нам вкинули сцену общения с психологом. Трудно обойтись без спойлеров, но боже, как же эта сцена шикарна и в вакууме и как элемент, полностью меняющий отношение и к герою, и к миру вокруг. Теперь это не сериал о хакерах, и даже не псевдо игры разума. После этой сцены на все прошедшие события начинаешь смотреть как на глубокую психологическую драму навсегда травмированного человека, который ищет любой способ сбежать из реальности. И сюжет в стиле Тайлер Дёрдена начинает приобретать более глубокий смысл.
Перевожу на понятный язык - "Как же вы меня киношники все достали, я всю жизнь мечтаю встать рядом с классиками и писать музыку для себя, а вы меня все ... [читать далее]
Легендарный композитор Джон Уильямс не любит музыку к фильмам