15.03.2021 11:21 # 1199168Ну, так каждая из версий ему принадлежит?! К тому же судя по хронометражу, выбрали самую длинную (если остальные по 3 часа и менее), значит практически ничего не вырезали, обычно это и есть режиссерская версия.
15.03.2021 11:15 # 1199164Главное, чтобы выпустили верную версию)
15.03.2021 10:34 # 139527Немного перекликается с "Во все тяжкие" в отношении сюжетной линии Брайана Крэнстона. Что-то он начал превращаться в Хайзенберга в том смысле, что уже ни перед чем не останавливается ради своего первоначального плана.
14.03.2021 18:57 # 1199043Да, у каждого восприятие индивидуальное, но наш киноманский опыт подсказывает, что фильм не манипулирует чувствами, просто иначе не скажешь. Эпизод в Монтекатини необходим для эмоционального настроя по отношению к подсудимому, оправдать его мотив и проверить зрителя, встает он на его сторону или нет?! Просто фильм не состоит из таких эпизодов просто так, они вплетены в судебный сюжет.
14.03.2021 18:37 # 1199040Я понимаю, для меня тоже именно раскрытие и выразительность подчас важнее самой темы. Но здесь тот случай, когда она работает на сюжет и из ЧЕГО-ТО (о чем хотели сказать) создали неплохой рассказ. Твои неудовольствия мне близки в отношении большинства современных отечественных фильмов о войне или космосе. Вот здесь действительно расчет на неприкосновенную тему, художественно не очень, но зато как ругать, ведь о таких святых вещах говорят.
14.03.2021 17:54 # 1199035Дело Коллини не претендует на великое кино с художественной точки зрения, это просто добротная лента, отвечающая всем требованиям заданного жанра. Ясное дело, что немцев эта тема не перестанет волновать никогда, но подача нисколько не навязчивая и не пафосная, предлагающая лишь взглянуть на проблему, а решение или правомерность какого-либо решения оставляет за зрителем. В общем, кино не разбрасывается понапрасну " слезными кнопками", оно лишь выразительно рассказывает историю!
Про Вашу честь не знаю о чем, я только половину отсмотрел, и подобных мыслей еще не возникало.
14.03.2021 15:54 # 1199004Соглашусь, "Чикагская семерка" пример такой вот типичной американской судебной драмы, без чего-то свежего и оригинального.
14.03.2021 14:50 # 1198990Кэтти и Ангелина хорошенько так намекнули на мотивы)) Но написали все хорошо, это главное)
14.03.2021 14:01 # 1198978Интересно, химчистку ему оплатили?)
13.03.2021 16:45 # 139433Ну, начало вселяет оптимизм в крутую историю. Конфликт закрутили бодро.
13.03.2021 11:40 # 1198791У Марибель Верду еще знаковая роль в фильме Куарона "И твою маму тоже".
А Билл Крадап ничего не потерял, разве ему интересно сидеть за тюремной перегородкой и давать сыну стандартные наставления?! Такая себе роль)
12.03.2021 18:07 # 1198720Оскар позиционируется как объединитель всех наций перед угрозой пандемии?!
12.03.2021 11:47 # 1198675Трафик с его участием уже в прокате. А обанкротился из-за чего?
12.03.2021 10:59 # 139377Концовка второго сезона эпична по своей эмоциональной развязке. Настоящая даже не драма, а трагедия характеров. И виртуозно придумана кульминационная сцена разбора полетов на яхте (что комично и в то же время трагично перекликается с их корпоративной проблемой на круизных лайнерах, которая может уничтожить компанию). И такой контраст, когда среди безмятежного морского покоя решается судьба каждого из героев. Особенно их собрание, на котором обнажаются нервы и сбрасываются маски, но выбор "кровавой жертвы" в принципе был очевиден. Хотя двойная игра основного персонажа - это сильная драматургическая задумка и эффектное воплощение!
11.03.2021 18:58 # 139366Меня поначалу тоже смущало несоответствие музыки определенным ситуациям (именно нетрадиционное использование, когда она не подчеркивает эмоциональный момент, а наоборот, диссонирует с ним). Но я думаю это сделано намерено, чтобы дистабилизировать психику зрителя, дезориентировать его разными средствами, в том числе и музыкой. Короче, превратить в психа на время просмотра) Другое дело, как это выглядит на деле - удачно сработало или раздражает неудачным подбором композиций?!
10.03.2021 18:57 # 139292Может потому что запах Фонда кино сильно перебивает запах Руси?!))
10.03.2021 18:54 # 139291С реальной историей не знакомился, поэтому не могу судить насколько достоверно все показано, даже с учетом художественной "обработки" (но слышал, что это в основном критиковали). Сам фильм слишком традиционно снят для подобной тематики и формата, временами занудновато и предсказуемо, но из положительных сторон сильно выделяются подробные сцены пыток (прям психологический триллер) и выразительная игра Тахара Рахима.
10.03.2021 10:28 # 1198351Дело вкуса конечно. Но на мой взгляд, именно первая часть была значимой в становлении ее героини, оттуда и произошла Рипли. Да и сам клаустрофобический триллер Ридли Скотта про Чужих понравился больше, нежели перенасыщенный автоматными очередями боевик от Кэмерона. Но тогда этот жанр только набирал обороты, поэтому и неудивителен феномен этой серии.
09.03.2021 21:42 # 1198303Бафта уже неплохо, даже если с Оскаром не срастется)
09.03.2021 19:31 # 139248Так ты еще не досмотрела?
Фильм "Как приручить дракона"