19.03.2021 22:17 # 1200081Как неожиданно превратили "Анонсы" в подпольную ячейку заговорщиков)) Хорошее место нашли)
19.03.2021 22:12 # 1200079Стилистика, тональность, настроение, проработанная графика, монтаж, сюжет - все обрело жизненную силу. И печально, что из-за такой неразберихи, пришлось дожидаться настоящей версии так долго. Если отдельно рассматривать фильм, то это красочное зрелище, по художественным меркам достойное внимания, а если сравнить впечатления от обоих версий, то версия Снайдера просто высший пилотаж!
19.03.2021 22:07 # 1200078Воистину целостность фильма полностью зависит от режиссерского видения одного человека, и вся им выстроенная конструкция способна рухнуть как карточный домик при малейшем вмешательстве. Две совершенно разные версии. Может был в особом расположении духа, но даже намека на усталость и чувства затянутости ни разу не ощутил, 4 часа протекли плавно и незаметно, в то время как 2-часовую версию Уидона с трудом досиживал. Целые сюжетные куски были бесчеловечны вырваны, что меняло картину на корню, особенно что касается сцен с Флэшом. Вообще непонятно было зачем понадобилось вырезать визуально роскошные сцены (хотя бы просто для экшена могли оставить), а финальный перфоманс этого персонажа меняет эмоциональное напряжение битвы буквально на корню (и делает еще значимее и весомее героя). Он и Киборг наконец обрели больший объем, Степной волк объяснимую мотивацию, а присутствие Дарксайда задало происходящему еще большую масштабность.
18.03.2021 09:00 # 1199721Анонсы на апрель:
Мортал Комбат
Минари
Отец
Великий
Гнев человеческий
Поколение Вояджер
Девятаев
Делаем к 3 апреля!
17.03.2021 19:07 # 139647Но посмотреть надо, ведь может попасть в нашу премию?!)
17.03.2021 14:39 # 139637Для этого я и проверил)
17.03.2021 13:34 # 139634На Кинопоиске фильм будет доступен через 21 час!
17.03.2021 11:07 # 139615А неплохо получилось! Глуповатый ситком первой части уступил здесь место драме, большей проработки второстепенных персонажей, даже временами экзистенциональных переживаний, но опять же в рамках легкого жанра. Ожидалось, что будет бесконечный пьяный угар русских на Бали (эти элементы тоже разумеется присутствовали), но больше тропический остров сослужил героям службу в их духовном очищении, переосмыслении и поиске места для новой жизни.
16.03.2021 19:39 # 1199602Это сокращенная версия интервью или так мало поговорили?!
С рабочим цейтнотом это конечно подвиг так справится, учитывая проделанную работу по спецэффектам, одна команда Летучего голландца чего только стоит.
16.03.2021 19:33 # 139598В общем, не хватало должного напряжения в разрешении конфликта. Но больше в этой истории понравилась сюжетная линии Брайана Крэнстона (как уже писал, он опять в Хайзенберга превращается), демоническая трансформация его персонажа привлекала, и Майкл Стулбарг был очень хорош.
16.03.2021 19:29 # 139596Занятная интерпретация темы отцов и детей. Немножко удивило решение создателей кое-что отдать на откуп судьбы, если человеческая воля этому всячески противится. Выглядит старомодно. В целом, интересно закрутили конфликт, героев поставили в безвыходное положение, но действие часто притормаживалось, и когда все ходили по краю ножа, повествование почему-то развивалось слишком мирно, как-то сглаживало острые ситуации.
16.03.2021 13:04 # 1199528В общем, что в обычно в кадре - все будет, а что за кадром зрителя уже мало волнует.
16.03.2021 11:58 # 139580Бледновато вышло. Мысль интересная поиграться с прошлым и настоящим, со старой и молодой версией супругов, есть занятные детали (особенно 2040 год с социальными статусами, которые повышают или понижают людям компьютерные программы, автоматическими подъездными дверями, но в старых панельных домах), да еще и артисты подобраны сильные (Аронова и Бурунов), но исполнено невзрачно. Этакая легкая халтурка режиссера.
15.03.2021 18:43 # 1199356А что удивляться "скучным" номинантам?! Вот вам и показатель, когда отсутствуют фильмы на больших экранах в пандемийную эпоху. Никакие платформы не вывозят.
15.03.2021 17:30 # 1199341Да, здесь прикол конечно, апогей безумия. Сандра Баллок удостаивалась и Оскара и Малины в один год, но там за разные роли, а тут за одну)) Это уже вопрос к профпригодности людей из престижной премии и антипремии, кто из них не разбирается в кино?!)
15.03.2021 16:21 # 1199330Аманда хороша в Манке, за нее не грех поболеть.
15.03.2021 16:19 # 1199327Больше всего буду болеть за Гленн Клоуз!! Уму непостижимо, чтобы у такой потрясающей актрисы было 8 номинаций на Оскар и ни одной статуэтки( Пусть хотя бы за роль второго плана дадут. И почему еще не началось движение #дайтеОскарГленн, как было с ДиКаприо в свое время?!
15.03.2021 15:42 # 1199308В общем, итоги. Винтенберг в режиссерах за неанглоязычный фильм, у Манка основные номинации (и вроде большинство?!), Девушка с надеждами видать темой взяла (фильм слабоват для Оскара), если Боузман посмертно еще и победит, будет сенсация и бунт белых на улицах США, а Бората долой))
15.03.2021 15:39 # 1199301Манк заслуженно. Вроде больше всех номинаций?!
15.03.2021 15:38 # 1199298Ух, ты Винтенберг?!
Фильм "Кракен"