07.05.2021 17:00# 1211307 На этом и построена вся франшиза. Чего там только не было, и глаза выдирать и кожу и все на свете. Кстати, первая часть и была хороша тем, что там кровищи (кроме руки в конце) практически нет, там психологический триллер, двое оказались в комнате с трупом, прикованные и не понимая что происходит. И весь фильм через воспоминания о вчерашнем дне они пытаются разобраться с ситуацией. И это было круто. А дальше история стала уступать место именно кровавым квестам. Чисто гладиаторское зрелище - успеет или не успеет выбраться из ловушки, поэтому стало поднадоедать.
07.05.2021 16:43# 1211305 Хотя понимаю тебя) Не на все можно смотреть, что показывают. А в основном там это и показывают, еще и в смачных в подробностях))
07.05.2021 16:26# 1211301 Отличная статья, Трэд. Моя дружба с франшизой была очень недолговечна. Конечно я был впечатлен первой частью, всюду о ней говорили, это действительно был глоток свежего воздуха в жанре, круто придуманные правила игры, камерность происходящего, сюжетный твист в конце, жуткая ловушка, эти флэшбэки, в общем, любая деталь работала на атмосферу тревоги и страха. Вторую помню смотрел, и вроде третью или четвертую. В общем, до знакомства с Крамером и его истории. Дальше как-то застопорилось все для меня, все превратилось просто в шоу с новыми ловушками, но сама история перестала интриговать. Как-то занесло с компанией на 7 часть, там мне было и скучно и смешно. Так все причесано, ненатурально с литрами кетчупа и макетами, будто рейтинг не 18+, а 12+. В общем, коммерциализировалась франшиза в самом худшем смысле слова. Уже не удивляет и не пугает. Работает тупо на фансервис. Но может Крис Рок вдохнул в нее новую жизнь?)
07.05.2021 16:03# 143775 Добротное кино о социальном неравенстве. Бытовая версия Великой французской революции, если можно так это охарактеризовать. Культурно-снисходительное отношение богатых к бедным, но по существу безразличное, может привести к безумию последних (особенно если и так один шаг до сумасшествия) и трагическим событиям. Изабель Юппер и Сандрин Боннер украшают собою фильм!
05.05.2021 11:18# 143712 Отличный фильм получился! Абсолютно не касается политики, не звенит пафосом, конценирируется только вокруг побега, поданного поэтапно, со всеми напряженными моментами. Два режиссера видимо синхронизировали функции драмы двух товарищей (противостояние со своим доппельгарнером, темным двойником главного героя, выбравшим иной путь) с эффектным антуражем, сочетающем в себе всю грязь, смрад, животное лагерное существование и динамику действий по осуществлению побега. На хорошем уровне спецэффекты, воздушные бои, масштабные взрывы, операторская работа, цветокоррекция, живописно подчеркивающие настроение сцен (например, кровавый кабинет немцев в отсветах красных полотнищ, навешанных на окна), но в центре все же "Побег из Шоушенка" и борьба со своим альтер-эго (причем личная борьба, которая потом должна хранится в секрете от окружающих) - и эта сторона в фильме основополагающая!
04.05.2021 11:39# 1210845 Интересно, Золотой Орел будет когда-нибудь проводить реформы в отношении нацменьшинств РФ и регионального кино?! А то представлена только кинематография Центра, а периферийное кино обходят стороной. Хоть в последнее время и обращается все больше внимания на якутское.
02.05.2021 14:59# 1210608 Уроки географии и фильм "Географ глобус пропил")) Там тоже отличная визуальная экскурсия по городу. И загородной природе в особенности.
Наследие вывозил за счёт саунда и визуала, а здесь и близко ничего подобного нет, местами модельки персонажей будто прямиком из 2010-го года. Абсолютно ... [читать далее]
Мне вот интересно, почему Нолан больше ни разу не звал Лео в свои фильмы, хотя "Начало", несомненно, самый удачный проект режиссера за последние ... [читать далее]
Эллиот Пейдж рассказал о съемках в "Одиссее" Кристофера Нолана