28.05.2021 12:39 # 1214283У Эммериха опять будет хэппи-энд со спасением человечества. А надо как у Триера в Меланхолии - просто черная пустота после падения и ничего больше.
27.05.2021 22:49 # 145431Отдельно хочется сказать про уникальность Джека Николсона. Ему одинаково хорошо удается быть и героем и злодеем в одном лице, поэтому его неоднозначные персонажи, мечущиеся от светлого к темному, так органично выглядят в своих переходных состояниях. И актер умело пользуется своим главным инструментом - лицом. Любое изменения мимики, даже мельчайший излом уголка губ, способно передать его внутреннее переживание (кстати, часто играют с его крупным планом в таких вот моментах катарсиса). Но дьяволинка в его выражении все же превалирует) Нечасто встречаются такие артисты, которые органично и убедительно могут перетекать из одного чувства в другое, чаще попадаются просто застоявшиеся, как изваяние, лица, просто подходящие под определенное амплуа.
27.05.2021 22:42 # 145430Несказанное удовольствие пересмотреть эту нетленку на большом экране в оригинальном звуке. Сложно припомнить другой фильм, настолько очерчивающий границы свободы в любом обществе и раскрывающего всю сущность этого понятия с ее крайностями и дилеммой сделать выбор. Психбольница как самое несвободное место, где тебя признают недееспособным и соответственно там вольны поступать с тобой как угодно, имеет оборотную сторону в том, что ты не несешь никакой ответственности за свои действия. А на воле ты свободен в своих действиях, но вседозволенность карается привлечением к ответственности. Поэтому герои и выбирают свое место в обществе - добровольные психи не могут распоряжаться своей судьбой, поэтому им необходима чужая власть над ними, чья-то забота и какой-то распорядок, а кто-то, как герой Николсона, не может жить по правилам, и постоянно имеет проблемы с законом, но в то же время, в отличие от Вождя, не может жить без общества, одиночкой. В этом его трагедия.
27.05.2021 19:05 # 1214196Следующий шаг - это добиться решения, чтобы Джоли запретили приближаться к детям))
26.05.2021 23:40 # 1214079По постеру понятно, что хватит. И так трое, еще и брат нарисовался. Уж лучше в лагерь монстров перейти, там спокойнее)))
26.05.2021 23:19 # 1214067Напряженный - это главное) На этот раз Эмили Блант не была беременна? Если нет, то уже новизна в сравнении с первым фильмом?!))
26.05.2021 22:46 # 145377Нетфликс же. Поэтому без кинотеатров.
26.05.2021 22:43 # 145376Для красоты - не буквально. Имеется в виду, что хотели неоднозначно закончить, этакий штрифочек сделать, так типа красивее, чем пресный финал с шампанским и стюардессами.
26.05.2021 22:36 # 1214059Как-то маловато, что ли)) Что-то новое привнесено в концепцию этого безмолвного мира или только новый герой появился?
26.05.2021 21:55 # 145365Может быть, но альфы кусали всегда акцентировано, как обряд проводили, не второпях во время драки, а подготовленно. К тому же след от укуса основательный, там впились так впились, так глубоко нельзя кусить во время швыряния об стену. Но это мы все теории строим, наверняка концовку придумали на коленках, для красоты.
26.05.2021 21:32 # 145360И укус не показали. Альф кулаками его метелил, а когда собрался кусить руку, сзади немец-взломщик подскочил.
Хорошо бы, если все это продумано основательно и имеет причинно-следственную связь. А то могли так просто закончить, для ахового эффекта, не утруждаясь объяснением как и почему.
26.05.2021 20:48 # 145357Может последствия ядерного взрыва приостановили мутацию?!)) Так спокойно там шел, будто после дождя))
26.05.2021 20:28 # 145355Да, этого показано не было. Далее СПОЙЛЕРЫ! Могло остаться за кадром, типа когда он отлавливал зомбаков для ловушек у сейфа. Но смешно, что он сам удивился наличию укуса, будто до этого не мог этого знать и проверить свое тело. Ну, это стандартный прием всех обмануть и отменить хэппи-энд.
26.05.2021 17:39 # 145351Чернокожий крепыш у сейфа тоже об этом говорил.
26.05.2021 15:37 # 145347Не так уж страшен чёрт, как его малюют. Вполне себе сносный экшен-зомби-боевик с элементами друзей Оушена. Особых новшеств в жанре нет, сюжетные ходы и набор команды - все типично, разве что наличие разумных альфа-зомби и шествие героев к ним навстречу (обычно ведь убегают или скрываются от них где-то). Какой-то особой универсальной атмосферы нет или чрезвычайного обаяния или харизмы у персонажей, но компактно работает ритм повествования, не задерживается на банальных скучных диалогах или поверхностной драме, действий тут больше - смертельные квесты сменяют друга друга, видимо поэтому и смотрится. Старый прием, но действующий)
26.05.2021 14:11 # 1213967Это точно не тот случай. Покупка Ворнеров это не просто приобретение дополнительной компании, это именно желание избавиться от прямого конкурента. Почему конкретно их, со всеми проблемами и долгами? Из-за франшиз и все?!
26.05.2021 13:58 # 1213965Ну, успехи Пиксар и Марвел тоже ведь рождались в условиях конкуренции. А один из минусов монополии - это замедленное развития прогресса. А зрителю это важно. Не говоря уже о ценах на билеты, которые могут вырасти.
26.05.2021 13:51 # 1213963Ну, такие как Кэмерон сами себе хозяева, у них свои студии, будут снимать что хотят. Ну, разве что обращаться к крупным компаниям за дистрибьюцией. А другие режиссеры, у которых нет такого веса в кино, будут снимать то что скажут. Насчет целевой аудитории. У Диснея ведь семейная направленность, широким экраном идут все диснеевские сказки, аттракционы и прочее (более мелкие подразделения может и снимает что другое, но массово идет один контент). А такое не всем по вкусу.
26.05.2021 13:42 # 1213961Природа другая. Тут физики и лирики. Операционки относятся к первому, кино ко второму, и не поддаётся математическим расчётам.
К тому же Гугл и Майкрософт изначально были на рынке титанами, если не ошибаюсь, а в кино, в Голливуде в частности, большая пятерка студий-мейджоров всегда была.
26.05.2021 13:28 # 1213954Ну, тренды не ограничивают творческие возможности авторов. Можно сделать талантливое кино с одной и той же повесткой дня. Вообще существование этакой цензуры (что можно, чего нельзя) способствуют открытию новых обходных путей для выражения оригинальной идеи. Все самые лучшие произведения (не только в кино) как раз и создавались в этакой безвоздушной среде. Просто современные авторы сами того не хотят; будут полагаться только на тренды и бренды. Ну, вот как последний Форсаж - зачем изобретать колесо в 9 серии, и так будут приличные сборы - потому что это бренд; даже если черный экран оставить на все полтора часа с заставкой Форсаж - пойдут смотреть. А с монополией такое будет повсеместно.
Сериал "Гангстерленд"