29.06.2021 19:29 # 146787Славная черная комедия со скандинавским колоритом и чудесным Мадсом Миккельсоном (без него фильм во многом проиграл бы). Похоже на Знаки Шьямалана в плане основной идеи о причинно-следственных связях, которые не заканчиваются трагическим исходом, а продолжаются и всегда ведут к жизнеутверждающим позициям. Но фильм притягивает не такой согревающей моралью (как несчастья притягивают героев-неудачников, каждого со своими психологическими проблемами,эмоциональными выплесками, возомнившими себя "рыцарями справедливости"), а именно черным юмором и неожиданным развитием мизансцен, иногда не предугадаешь чем закончится эпизод, и эта внезапность и создает определенный эффект (как один персонаж и сказал на сеансе терапии, что именно внезапность провоцирует сильные эмоции, а привычным насилием уже не удивить, его полным полно в медиапространстве). Но и насилия с лужами крови тут конечно в избытке. Смотреть нужно обязательно!
27.06.2021 13:58 # 1218755Хозяин барин, но странная философия. Не сказать, что у него вся фильмография очень ровная и филигранная, где-то лучше, где-то хуже были картины и это нормально, а с возрастом наоборот его работы будут мудрее, обдуманнее, взвешеннее, если он так боится растерять творческий пыл и закончить карьеру на низкой планке. Все-таки даже самая неудачная лента настоящего мастера интереснее и значимее удачной картины самой обыкновенной посредственности.
25.06.2021 22:16 # 1218665Вот и проверем - кто академик, а кто нет?!))
24.06.2021 12:45 # 1218443И прекрасно, когда талантливые женщины, а не просто женщины))
23.06.2021 13:54 # 1218344Разница во многом. Не было идеи преступления. Не было раскаяния у обоих. Просто струсили и решили все скрыть. Один более мягкий по характеру, хотел по совести поначалу, а другой более решительный, сразу смекнул, что нужно самим спасаться. Это обычные человеческие модели поведения. И отличие было в том, что на них указывали улики, а Раскольников был вне подозрения, он сам себя раскрывал своими муками совести.
23.06.2021 10:43 # 1218300Я бы сказал проверяют - скольким такое по душе?! Как минимум аудитория "Полицейского с Рублевки" точно с ними, шуточки прям оттуда.
23.06.2021 10:26 # 1218298Смотря как распоряжаться рейтингом R. Можно не стесняться мрачности, насилия, обнаженной натуры, и это еще приемлемо (и то в определенной мере, не перебарщивая), но неприемлемо когда вываливают кучу сортирного юмора. Это такая целевая аудитория - на которую нацелен юмор?!)
23.06.2021 09:26 # 1218289Какой ужас( Мерзко, а не смешно.
22.06.2021 20:06 # 1218228Я думаю фильм и не был нацелен на какую-то психологическую глубину как в том же романе Достоевского, зритель мог бы заскучать над всеми внутренними метаниями героев. Поэтому авторы пошли по простейшему пути - просто придумали внешние ловушки для персонажей, стали загонять их в угол и смотреть что из этого получится. Все как в хоррорах - включить максимальную динамику событий, без какой-либо передышки.
И сама охота с допингом - просто повод пофантазировать над непредвиденными ситуациями и понаблюдать над реакцией человек - что он будет делать в таком случае? Очень еще напомнило дебют Быкова "Жить", особенно развязка. Единственный его фильм, к которому нет претензий.
22.06.2021 16:12 # 1218215От Преступления и наказания там только название романа. С самой идеей, развитием сюжета, психологической глубиной и метаморфозами переживаний Раскольникова - ничего общего нет. Сейчас заниматься анализом не буду, поскольку придется рассказать весь фильм. Но Достоевского там нет, только название.
19.06.2021 21:35 # 146519Ну, тогда уж и Ник Фрост. Думаю тоже что-то придумывал в своих сценах.
19.06.2021 21:20 # 146517Ну, там не Саймон Пегг, а Эдгар Райт)
19.06.2021 20:56 # 146515Труппа Монти Пайтон не согласится с этим утверждением) Он разный конечно, к примеру потуги Мистера Бина я вообще не переношу, но это не квинтэссенция британского юмора, его абсурдизм в лучших своих провалениях гораздо смешнее и остроумнее. "Зомби по имени Шон", "Типа крутые легавые" разве тоже переоцененные?
19.06.2021 20:29 # 146512Да фильм прекрасен своей поэтической формой подачи и душевной атмосферой, вкупе с динамичным монтажом, чисто британским юмором и просто обалденной музыкой.
19.06.2021 19:48 # 146509Твоя семерка этому фильму против твоей же восьмерки Бесславным ублюдкам)) Так кто на самом деле отдыхает?))
19.06.2021 19:29 # 146507Я по свежей оценке так подумал.
19.06.2021 18:08 # 146504..сложную задачу убедительно точно передать зрителю перманентное эмоциональное состояние ее героини. Временами подзатянуто со множеством героев, бытовых сцен, но актеры и драматургия спасают.
19.06.2021 18:03 # 146503Детективная линия тут конечно не самая главная, в центре всего - это взаимоотношения жителей глубинки. Сериал примеряет на себе схему Твин Пикса - в контрасте изображения внешнего благополучия маленького городка с тихой и размеренной жизнью и внутренних бушующих страстей. Родственные связи и близкие отношения каждого еще более усиливают конфликтность ситуации и моральной дилеммы, когда встает выбор между долгом и личными чувствами. Пожалуй этот драматизм и может привлечь внимание, а не слишком искуственная детективная интрига (хоть запутали на несколько узлов, но все это работало лишь на раскрытие человеческих характеров, а не на демонстрацию ловких дедуктивных способностей копов). Из отличительных черт можно еще выделить образ главной героини Кейт Уинслет - ей разностороннний психологический портрет нарисовали с глубокой личной драмой, и вся эта внутренняя борьба со своими страхами, разочарованиями, неудачами вкупе с внешними профессиональными обязанностями накладывала на актрису..
19.06.2021 15:39 # 146498Наконец-то увидела этот фильм?))
Майкл Бэй и Сидни Суини экранизируют гоночную видеоигру "OutRun"