30.06.2021 11:13 # 146806Да, неожиданная новость( Прискорбно(
29.06.2021 23:35 # 1219038Если верить западным кинокритикам, уже вышла в качестве)))
29.06.2021 23:34 # 1219035Если есть клюква, то назвали бы русский соцреализм. А неореализм итальянцев как раз характеризовался левой направленностью.
29.06.2021 23:21 # 1219028Нет, нечаевщина - это бесовщина, выражаясь словами Достоевского))
29.06.2021 23:20 # 1219027Не так злостно конечно, что-то помягче наверняка, в духе Хуциева или Данелии)) Одновременное с периодом итальянского неореализма, единственного в своем роде.
29.06.2021 22:59 # 1219019"Русский неореализм"?! Это что-то новенькое)
29.06.2021 19:29 # 146787Славная черная комедия со скандинавским колоритом и чудесным Мадсом Миккельсоном (без него фильм во многом проиграл бы). Похоже на Знаки Шьямалана в плане основной идеи о причинно-следственных связях, которые не заканчиваются трагическим исходом, а продолжаются и всегда ведут к жизнеутверждающим позициям. Но фильм притягивает не такой согревающей моралью (как несчастья притягивают героев-неудачников, каждого со своими психологическими проблемами,эмоциональными выплесками, возомнившими себя "рыцарями справедливости"), а именно черным юмором и неожиданным развитием мизансцен, иногда не предугадаешь чем закончится эпизод, и эта внезапность и создает определенный эффект (как один персонаж и сказал на сеансе терапии, что именно внезапность провоцирует сильные эмоции, а привычным насилием уже не удивить, его полным полно в медиапространстве). Но и насилия с лужами крови тут конечно в избытке. Смотреть нужно обязательно!
27.06.2021 13:58 # 1218755Хозяин барин, но странная философия. Не сказать, что у него вся фильмография очень ровная и филигранная, где-то лучше, где-то хуже были картины и это нормально, а с возрастом наоборот его работы будут мудрее, обдуманнее, взвешеннее, если он так боится растерять творческий пыл и закончить карьеру на низкой планке. Все-таки даже самая неудачная лента настоящего мастера интереснее и значимее удачной картины самой обыкновенной посредственности.
25.06.2021 22:16 # 1218665Вот и проверем - кто академик, а кто нет?!))
24.06.2021 12:45 # 1218443И прекрасно, когда талантливые женщины, а не просто женщины))
23.06.2021 13:54 # 1218344Разница во многом. Не было идеи преступления. Не было раскаяния у обоих. Просто струсили и решили все скрыть. Один более мягкий по характеру, хотел по совести поначалу, а другой более решительный, сразу смекнул, что нужно самим спасаться. Это обычные человеческие модели поведения. И отличие было в том, что на них указывали улики, а Раскольников был вне подозрения, он сам себя раскрывал своими муками совести.
23.06.2021 10:43 # 1218300Я бы сказал проверяют - скольким такое по душе?! Как минимум аудитория "Полицейского с Рублевки" точно с ними, шуточки прям оттуда.
23.06.2021 10:26 # 1218298Смотря как распоряжаться рейтингом R. Можно не стесняться мрачности, насилия, обнаженной натуры, и это еще приемлемо (и то в определенной мере, не перебарщивая), но неприемлемо когда вываливают кучу сортирного юмора. Это такая целевая аудитория - на которую нацелен юмор?!)
23.06.2021 09:26 # 1218289Какой ужас( Мерзко, а не смешно.
22.06.2021 20:06 # 1218228Я думаю фильм и не был нацелен на какую-то психологическую глубину как в том же романе Достоевского, зритель мог бы заскучать над всеми внутренними метаниями героев. Поэтому авторы пошли по простейшему пути - просто придумали внешние ловушки для персонажей, стали загонять их в угол и смотреть что из этого получится. Все как в хоррорах - включить максимальную динамику событий, без какой-либо передышки.
И сама охота с допингом - просто повод пофантазировать над непредвиденными ситуациями и понаблюдать над реакцией человек - что он будет делать в таком случае? Очень еще напомнило дебют Быкова "Жить", особенно развязка. Единственный его фильм, к которому нет претензий.
22.06.2021 16:12 # 1218215От Преступления и наказания там только название романа. С самой идеей, развитием сюжета, психологической глубиной и метаморфозами переживаний Раскольникова - ничего общего нет. Сейчас заниматься анализом не буду, поскольку придется рассказать весь фильм. Но Достоевского там нет, только название.
19.06.2021 21:35 # 146519Ну, тогда уж и Ник Фрост. Думаю тоже что-то придумывал в своих сценах.
19.06.2021 21:20 # 146517Ну, там не Саймон Пегг, а Эдгар Райт)
19.06.2021 20:56 # 146515Труппа Монти Пайтон не согласится с этим утверждением) Он разный конечно, к примеру потуги Мистера Бина я вообще не переношу, но это не квинтэссенция британского юмора, его абсурдизм в лучших своих провалениях гораздо смешнее и остроумнее. "Зомби по имени Шон", "Типа крутые легавые" разве тоже переоцененные?
Трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"