Пользователь: George
Ранг в комментариях: Киноакадемик (10594 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (458 постов)
Дата регистрации: 16.02.2016
Последний раз заходил на сайт: 25.06.2025 22:48
Пол: муж.
Родился: 20 декабря
Регион: Россия, Тверь
О себе:
комментарии (10594)
Награды пользователя
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя George

09.01.2017 10:15 # 822847
Да-да, как она объяснила - не хотела привлекать к себе внимание общественности из-за истории с отцом. Но я имел в виду синдром - он вроде возникает когда жертва неотлучно находится с насильником, если он её захватил. А тут налётом, периодами появляется. Она ведь и не знала, что он ещё раз объявится, но вела себя при этом вполне спокойно. Даже не искала защиты у друзей, просто так рассказала как пикантную новость))
09.01.2017 10:11 # 822844
Да, насильник всегда будет рядом. Но я имел в виду, что если жертва находится в заложниках долгое время - тогда и возникает этот синдром. Не периодически - как в фильме. Вроде как. Хотя точно не знаю. Уверен, что по задумке это роль должна была перекликаться с Пианисткой, но здесь другие нотки. У Ханеке полная жесть была.
09.01.2017 10:05 # 822841
Режиссёры потому что разные. Верховенские социальные подтексты всегда находятся под толщей настоящего абсурда. Все его голландские фильмы такие. Но я думаю, что в этом фильме психопатология главной героини на первом месте. Название картины акцентирует на этом внимание.
09.01.2017 10:00 # 822838
А Стокгольмский синдром вроде как возникает в процессе захвата жертвы. Под воздействием шока жертва начинает испытывать симпатию к захватчику, оправдывать его действия. В фильме по-другому всё было. Насильник ушёл, жертва осталась. И первая логичная реакция вызвать полицию, но героиня так не сделала.
09.01.2017 09:54 # 822833
Пианистка тоже социальный фильм про разложения нравов европейского общества на примере извращений главной героини? Или это фильм про конкретный фрейдистский случай? При той разнице что Ханеке всегда серьёзен, а Верховен полон сарказма и сатиры!
09.01.2017 09:49 # 822831
Не стоит забывать про её детскую травму и комплекс, "подаренный" отцом на всю жизнь. Поэтому она не может быть психически нормальной, хоть и ведёт себя в рамках приличий. С ребёнком была забавная ситуация, особенно подсмеивающийся чёрнокожий друг отца на заднем фоне. Для главной героини цвет кожи имел значение - она сразу объявила об этом сыну, это он не верил ничему, потому что был под каблуком жены. Вряд ли эту сумасшедшую семейку стоит обобщать с европейским обществом. Это верховенский абсурдизм, наполненный сарказмом и сатирой, но поданный в жанре реализма!
09.01.2017 09:27 # 822820
С режиссурой согласен, но видимо Шазелл понравился больше. Жаль нет разделения на режиссуру драмы и комедии/мюзикла. Так бы и Верховену перепала награда.
09.01.2017 09:26 # 822819
Это психологическая драма, там социальный подтекст (как живёт Европа) не играет вообще никакой роли. Это не "Я, Дэниэл Блейк". Если фильм понравился, как могла не понравиться роль Юппер?! Она там главный стержень, на ней держится весь сюжет! Конечно страстями не кипела, но убедительность и естественность тоже немаловажный признак актёрского мастерства!
09.01.2017 09:22 # 822816
Очень похожи роли, с первых кадров ассоциация с фильмом Ханеке. Конечно же не лучшая роль у Верховена, но достаточно крепкая и заслуживающая награды - в этом я уверен.

Под жанром соцреализм сразу вспоминаются какие-нибудь советские производственные мелодрамы, типа Москва слезам не верит) У Верховена жанры как всегда на стыке - это и комедия и драма и эротика. По форме конечно реализм. Но не социалистический точно. Тут дело-то в героине, в её психологии. Загореться страстью к насильнику - такого в соцреализме не бывает))
09.01.2017 08:49 # 822807
По-моему один из лучших европейских фильмов прошлого года. И как всегда прекрасная роль Юппер. Мало того что выразительная, так ещё гипер естественная и по-актёрски смелая роль (в солидном возрасте не каждый отважится играть в "таком", многие как раз таки и отказывались). Но Юппер никогда не боялась сложных и откровенных ролей - в этом её уникальность. Я лично рад и за фильм и за актрису.
09.01.2017 08:22 # 822804
Ла-Ла-Ленд своим триумфом притягивает всё больше внимания. Хотя ещё до Глобуса все посмотревшие заносили его в 10-ку лучших фильмов года. До премьеры в России осталось немного.

Очень рад за победу картины Она - и как лучшего иностранного фильма и как лучшей актрисы - Изабель Юппер. Надеюсь и на оскаровскую номинацию как минимум. Такая актриса давно заслужила свой Оскар. Просто у неё не было голливудских проектов, за которые номинируют. Там ведь главное чтобы фильм был англоязычным. Хотя были и преценденты - и Софи Лорен в своё время получала статуэтку за итальянский фильм Чочара и Марион Котийяр за французский фильм Жизнь в розовом цвете. Так что всё возможно!
08.01.2017 05:02 # 822625
Позже потребуют признать её принцессой уже на законодательном уровне))
07.01.2017 16:27 # 822504
Нет, не видел. Но подозреваю что их ценность состоит только в откровенной сцене между Бортич и Козловским!))
07.01.2017 00:52 # 822426
Когда они с Джеком были привязаны к дереву, Барбосса отвинтил свою ногу и стал что-то пить (наверное ром), а Воробей сказал :Я тоже такую хочу". Потом он взобрался на верхушку дереву и начал перепрыгивать с одного на другое.
06.01.2017 23:33 # 822407
Да, судя по концовке последней части - Воробей и отправится за ней! Все артефакты франшизы будут в сборе.
06.01.2017 23:30 # 822405
И придуриваться при этом! Совсем забываю про все законы физики из Пиратов - что - где - откуда и как?))
06.01.2017 23:28 # 822404
Да-да-да, точно, я вспомнил! В конце с Гибсом это обсуждали, где ещё миниатюрная мартышка была! Совсем из головы вылетело!
06.01.2017 23:22 # 822401
Мягко приземлиться, схватить заготовленные палки и очень круто скатиться (обязательно с пируэтами) - да всё нормально, это же Вин Дизель. По-другому не умеет)))
06.01.2017 23:20 # 822400
Теперь ждём объяснение как её вернули, если это она?! Если верить словам Барбоссы, Жемчужина безвозвратно утеряна!
06.01.2017 23:18 # 822399
Зато какую подарили?!)) Теперь на настоящего пирата походит. И есть где ром хранить))


Главные материалы сайта:

26.06.2025 02:02
Пуля, залетевшая в конце фильма в голову Джоли, не задела жизненно важных органов и пролетела насквозь?

26.06.2025 01:25
Честно, увидев рейтинг критиков, я ожидал что-то в духе "лучших" работ бати Шьямалана. Ну типа там... Обдолбанный взгляд Марка Уолберга из Явления, ... [читать далее]

26.06.2025 01:14
Только из-за этого рука не шевелиться поставить высокую оценку. Ну а так бы одна бы мега робо тянка в космосе получила от меня 10/10))

26.06.2025 01:13
У меня такое ощущение, как будто Бивису и Батхеду дали посмотреть Евангелион и после решить, что бы они хотели в нём изменить. В итоге на основе их ремарок ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9129
  • Больше десяти лет на сайте
26.06.2025 01:06
Карл хоть чаем то напоит? Или овсянкой угостит?

26.06.2025 01:04
Прикол первой части и был в том, что она была непреднамеренно смешной. Но авторы, видимо, увидев отзывы решили уйти в полноценный комедийный хоррор. И ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9129
  • Больше десяти лет на сайте
26.06.2025 01:04
Хоть бы какого-то конкретного негатива прописали. Рейтинг-гнилой, а что именно в фильме плохого непонятно. Странно.


26.06.2025 01:00
Прикиньте, если сцены в этом парке будут вырезаны))

  • Mono
  • Критик
  • Постов: 11778
  • Больше девяти лет на сайте
    Звезда сайта 2018 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
26.06.2025 00:59
Спасибо. Я прям смущена))

Лауреат премии Оскар
Афера
Год выхода: 1973
Страна: США
В главных ролях: Пол Ньюман, Роберт Редфорд
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Спустя полвека после выхода фильма "Чклюсти" пора болеть за правильного персонажа
Одна из лучших работ режиссера Джузеппе Торнаторе
Новый постер намекает на трагическую судьбу персонажа Элли Фаннинг
Награждения
Наши рекорды