13.12.2019 13:46 # 1121130В начале понравилось)) "У нас тут вундеркинд завелся"..пару раз мячик почеканил)))
Скучно выглядит. Нееестественно, ненатурально, блин, даже драмы адекватной не видно. Какая-то вымороченная мишура. Тошнит от такого.
13.12.2019 13:18 # 1121109Считайте внимательнее. Я его упомянул. 6 место.
13.12.2019 13:13 # 1121105С 3, 4, 6 местом я бы поспорил, а так все на своих местах))
12.12.2019 21:49 # 1121011Совсем немного осталось ждать.
12.12.2019 21:12 # 1121005Великолепно! Очень жду.
12.12.2019 17:32 # 1120939Это уже на вкус и цвет. Кому что ближе. В меня как-то не проникает Параджанов, сколько не пытался его постичь. Здесь уже чисто "твое/не твоё".
12.12.2019 17:30 # 1120938Вообще-то те же эксперты и критиковали Бегущего и Нечто в год выхода, в отличие от фильмов Сталкера. Так где у них общее в признании?
К тому же в каких странах Солярис и Сталкер провалился у зрителей?
12.12.2019 17:15 # 1120934Вообще-то Солярис и Сталкер в год выхода были признаны значительными произведениями, в дальнейшем их слава только укреплялась по мере того, как фильм еще пересматривали и более детально разбирали. С Нечто и Бегущим..неверное сравнение.
12.12.2019 17:12 # 1120933Цензура не позволяла все читать и все смотреть. Тарковский так совсем не советский режиссер, без коммунистических идеалов. Поэтому ему позволяли три раза переснимать Сталкера только чтоб в мире прославляли фильмы советского производства.
12.12.2019 17:07 # 1120928Но ведь телевидение уже существовало. В 79 году, когда Пираты XX века собрали рекордное количество зрителей в кинотеатрах, телевизор был практически в каждой советской семье.
12.12.2019 17:03 # 1120927Причем здесь Кубрик? Мы же говорим про нашего зрителя. Вы привели в пример шедевры Тарковского, созданные на Мосфильме и отверли современных артхаусников как "не зрительских" режиссеров. К чему тогда было упоминать Солярис и Сталкер, если их в Союзе особо не смотрели?
12.12.2019 16:39 # 1120923Тарковский был мейнстримом? Его в мире знали лучше, чем в Союзе.
12.12.2019 15:46 # 1120917А причем здесь страны СНГ? Раньше цифры давались по всему Союзу, не по одному РСФСР, а сейчас только по России.
Или 12 миллионов на Движении вверх - это все СНГ??
12.12.2019 15:44 # 1120915Художественное совершенство фильмов добивалось благодаря талантливым режиссерам, а не техническому оснащению проектов. Тарковского не Мосфильм сделал, а сам родился он гениальным режиссером. В современной России кинематограф молодой, но есть заметные авторы, участвующие в международных фестивалях и получающие призы. Балабанов (хоть умер, но принадлежал к российскому кино), Звягинцев, Серебренников, да хоть Балагов. С Тарковским никто конечно не сравнится, потому что он один такой. Надо отличать развитие индустрии от рождения талантов, которые были всегда. Будто раньше Мосфильм в пробирках выращивал режиссеров.
12.12.2019 14:40 # 1120898Залов точно было больше, особенно в регионах. Да и население всего Союза было гораздо больше.
Но мне сейчас сложно рассуждать о статистике, не имея на руках точных цифр.
12.12.2019 14:20 # 1120894А сколько на французские фильмы ходило? Объясняется тем, что нет культуры походов в кино. Все дома тусят, в интернете. Качество фильмов тут совсем не при чем.
А насчет Бриллиантовых рук. Ну, так репертуар сплошь состоял из советских фильмов. На что еще идти?
12.12.2019 14:17 # 1120893Мы про технический уровень. "Война и мир" разве что приблизилась к мировым стандартам.
12.12.2019 13:42 # 1120877Ну, соглашусь, что в самой России давно потерял ведущие позиции.
12.12.2019 13:39 # 1120875Смотря для кого успешен? Для стран СНГ, как всегда и было. А с Голливудом никогда и не тягались.
Роберт Дауни мл. потребовал переснять сцены с Доктором Думом