25.01.2020 21:48 # 1133523Смысла нет конкретно в Золотом Орле (типа Ника лучше?!) или вообще в существовании главной кинематографической награды России??
25.01.2020 02:17 # 123672В смысле? Ты посмотрела и не знаешь какую оценку ставить??
25.01.2020 01:59 # 123669Ну, здесь Быков вернулся к своим истокам (к дебюту "Жить") и концентрирует внимание на человеческой сущности и борьбе человека с самим собой, а не с системой или различными институтами власти. С криминальным сюжетом режиссер работать умеет, не дает зрителю заскучать, но в героев слабо веришь. И опять та же проблема, что фантазия автора ради нужной сцены и определенного эффекта проступает наружу и сильно контрастирует с бытовым реализмом. Я уже не говорю про диалоги:
- Это неважно.
- Тебе легче станет?
- А смысл?
Это слишком нарочито. Композиция некоторых кадров напоминает Звягинцева (особенно сцена голых тел). Но мне в любом случае понравилось больше, чем "Завод".
25.01.2020 01:10 # 1133442Если сравнивать с конкурентами, то у Т-34 позиции последнего места. По-режиссерски Сидоров значительно уступает и Балагову и Шипенко, и сценарий хуже и Быка и Одессы. Видимо у Сидорова элементарно больше друзей в академии Золотого орла?! Других объяснений нет.
Ну, хоть это не главный фильм - и на том спасибо.
25.01.2020 00:38 # 123668Айка чудо как хороша) Притягивает такой нон-фикшн)
25.01.2020 00:35 # 1133440С Текстом и Петровым ничего удивительного. Как и с прочими актерскими ролями. Но режиссура и особенно сценарий крайне спорными вышли.
24.01.2020 19:26 # 123646Вернее, выбрал, если что-то одно.
24.01.2020 19:21 # 123643Оба фильма, конечно. Но я бы начал с "Маленьких женщин".
24.01.2020 19:20 # 123642То есть впечатление от рисовки пересиливает впечатление от сюжета?! Мне лично все равно, главное содержание.
"Южный парк" получается вообще невыносимо смотреть?!)
24.01.2020 19:13 # 123634Да чем тут разобьёшь?) Своё пытаюсь восстановить)
24.01.2020 18:45 # 123631Ё-моё, это не твоё?!) Был уверен, что я тут самый чёрствый))
24.01.2020 18:42 # 123629Вот это уже интереснее) "Расправлюсь" с нашими номинантами и посмотрю)
24.01.2020 17:19 # 123625А меня сложнее) Но тем ценнее те картины, которым это удается) Но в любом случае я добр к фильмам, которые объективно хороши, хоть и не для меня снимались)
24.01.2020 16:53 # 123623Ну, ок) На восьмерочку вспомнил)
24.01.2020 16:33 # 123620Я про моральный выбор в конце, связанный с деньгами. И его дела на воле не совсем христианскими были))
24.01.2020 16:22 # 123618Я же не ругаю его. Добрый-светлый мультфильм. Но судя по комментариям я ждал какого-то нового откровения.
24.01.2020 16:18 # 123617По-моему, все закономерно. Загнанный в угол находит только один выход. Единственная интрига была, как бы не прозвучало банально, это спасти свою душу) Не остаться мерзавцем.
24.01.2020 16:14 # 123615Мультфильм как мультфильм. Поучительный)
24.01.2020 12:15 # 1133348Общественный транспорт и вообще любые места массового скопления тоже отменили?!
24.01.2020 00:27 # 123592Я имел в виду внешних потрясений, которые могут охватить множество героев и на фоне которых развернется сюжет. Различные бытовые проблемы, психологические, они как раз из разряда "тихого обыденного ужаса", учитывая время. У всех не все ладно, мягко говоря.
Интересное сравнение с Портретом. Но фильмы все же разные. В Портрете совсем женский мир (мужчин в кадре практически нет), женский быт, женское искусство. Отличие в адекватности героев. Здесь героини понятны, действие прямолинейно. В Дылде же все надломлены, со своими заскоками, творят иногда безумные вещи. Поэтому и манера фильма этому вторит своей странноватостью. Фильмы о женщинах, переживших войну и о женщинах в искусстве - не могут быть одинаковыми. Но мне оба нравятся, по-своему.
Объявлен хронометраж фильма "Аватар 3: Путь воды"