24.01.2020 18:42 # 123629Вот это уже интереснее) "Расправлюсь" с нашими номинантами и посмотрю)
24.01.2020 17:19 # 123625А меня сложнее) Но тем ценнее те картины, которым это удается) Но в любом случае я добр к фильмам, которые объективно хороши, хоть и не для меня снимались)
24.01.2020 16:53 # 123623Ну, ок) На восьмерочку вспомнил)
24.01.2020 16:33 # 123620Я про моральный выбор в конце, связанный с деньгами. И его дела на воле не совсем христианскими были))
24.01.2020 16:22 # 123618Я же не ругаю его. Добрый-светлый мультфильм. Но судя по комментариям я ждал какого-то нового откровения.
24.01.2020 16:18 # 123617По-моему, все закономерно. Загнанный в угол находит только один выход. Единственная интрига была, как бы не прозвучало банально, это спасти свою душу) Не остаться мерзавцем.
24.01.2020 16:14 # 123615Мультфильм как мультфильм. Поучительный)
24.01.2020 12:15 # 1133348Общественный транспорт и вообще любые места массового скопления тоже отменили?!
24.01.2020 00:27 # 123592Я имел в виду внешних потрясений, которые могут охватить множество героев и на фоне которых развернется сюжет. Различные бытовые проблемы, психологические, они как раз из разряда "тихого обыденного ужаса", учитывая время. У всех не все ладно, мягко говоря.
Интересное сравнение с Портретом. Но фильмы все же разные. В Портрете совсем женский мир (мужчин в кадре практически нет), женский быт, женское искусство. Отличие в адекватности героев. Здесь героини понятны, действие прямолинейно. В Дылде же все надломлены, со своими заскоками, творят иногда безумные вещи. Поэтому и манера фильма этому вторит своей странноватостью. Фильмы о женщинах, переживших войну и о женщинах в искусстве - не могут быть одинаковыми. Но мне оба нравятся, по-своему.
23.01.2020 23:57 # 123585Экшн это и есть действие. Но понимаю претензию. Тут не скорее фабулы нет, какого-то художественного конфликта, завязки-кульминации-развязки. А сюжет это ряд событий, которые в фильме происходят. Но в постмодернистскую эпоху бессюжетность, бесфабульность не всегда идет во вред. Автор хотел сосредоточить внимание зрителя на деталях, мизансценах, общем настроении, атмосфере, взаимотношении героинь, их чувствах. Не все же развлекать зрителя резкими поворотами сюжета. Совсем фильм не стоит на месте, жизнь в нем все-таки происходит. Хоть и в условиях бытового реализма, монотонно и отстраннено, без киношных потрясений и приключений.
23.01.2020 22:54 # 1133276Еще скорее в самом ВК, когда он был хоббитом Смеаглом.
23.01.2020 22:35 # 1133270Уже столько смотрено-пересмотрено про побеги, что даже эта реальная история не так интересна. Но Рэдклифф конечно молодец. Работает и работает.
23.01.2020 22:23 # 123576Немного скучновато. Примитивный юмор (за исключением пары удачных шуток) и слишком избитая тема. Что-то уже зачастили с добродушными великанами-ети, чуть ли не в каждом мульте они появляются (заказы с магазина игрушек, что ли?!). Но детям наверняка понравится.
23.01.2020 21:45 # 123567В этом и задумка. Показать послевоенное время и морально опустошенных людей, ищущих свое место в жизни. Сюжет заточен на раскрытии персонажей. Еще и женских, которым не место на войне. А как еще в таком фильме должны развиваться события? Детектив, погони? Активные действия тут не предусмотрены. Видимо такое не всем по душе, как и специфика последнего тарантиновского фильма?!
23.01.2020 21:32 # 123559Дюнкерк чуть ли не единственный фильм Нолана, который по-настоящему мне нравится во всей его фильмографии.
23.01.2020 19:19 # 1133238Душещипательный фильм!
22.01.2020 20:21 # 1133102Это касалось только главного фильма) Ну, и актриса была спорной. А так победители заслуженные!
22.01.2020 18:48 # 1133079Это должно быть интересно!
22.01.2020 16:42 # 123494Потрясающий фильм! Люблю такую манеру подачи. Отлично разыграна современная "мефистофельщина". Натали Портман на прям высоте, играет на "голом нерве". Молодая версия ее героини также понравилась.
22.01.2020 00:23 # 123466Доброй ночи! Нет, не смотрел.
Шэрон Стоун жестко отвергла идею нового "Основного инстинкта"