23.03.2025 13:47 # 1415346Сценаристы Мулан точно приготовили нам эпик)))
23.03.2025 11:58 # 218278Ну не, я двойку убирать не буду. Я не до такой степени ненавижу современные римейки Дисней, чтобы поднимать оценки фильмам с Кристен Стюарт того времени)))
23.03.2025 11:52 # 1415295Там реально всё настолько печально, что даже Белоснежка, вдохновлённая СУМЕРКАМИ выглядит лучше на НЕСКОЛЬКО ГОЛОВ?
23.03.2025 11:49 # 1415292"там было больше баланса, что ли, между литрами кровищи и каким-никаким сюжетом с одним-двумя интересными персонажами" - я там не помню ни того, ни другого, ни третьего
"Стив Яблонски хорошо писал к ремейкам саундтрек, атмосферный, строгий, мрачный" - и тут тоже готов поспорить. В саундтреке к ужасами главное это баланс - знать, когда делать напряжённую музыку, а когда тихую и нагнетающую, а когда вырубать вообще и давать погружать в атмосферу страха тишине. Яблонски же постоянно хреначит максимально громкую и напряжённую музыку и это не пугает, а наоборот утомляет и раздражает. Плюс, она по большей части у него однотианая копирка Циммера, что опять же не идёт хоррорам.
И лично мне не нравятся ни ужастики 00-10, ни 10-20, когда речь идёт о продолжениях. За редким исключением им крайне плохо даётся поймать настроение нынешнего поколения зрителя и при этом не отпугнуть старое
23.03.2025 10:19 # 1415267Проблема в том, что это нововведение сделали исключительно потому, что в те годы ужастики пытались "заземлить" маньяков и тем самым сделать их более пугающими, но делали это для поколения МТВ. С громкой раздражающий музыкой, клиповым монтажом и с прямолинейными помыла и. Тем самым, римейк, позиционировавший себя как более взрослый, выглядел куда более детским, чем оригинал со всеми его шутками, которые на самом деле делали образ Крюгера куда более зловещим, чем "сурьёзность"
23.03.2025 10:03 # 218269Говорят, что жанр мюзикл не работает там, где он не нужен, приводят в пример второго Джокера и Эмилию Перез. Ну вот вам, пожалуйста, смешали мюзикл с фарсовым вестерном в стиле Сверкающих сёдел и с признанием в любви в кино и вышло... Удивительно гармонично. Постоянно пересматриваю этот фильм, так как он вобрал в себя всё, что я люблю. И обаяние к кинематографу, и аутентичные музыкальные номера, и любимые перестрелки вестернов. И всё это с такими могучими артиста и, как Миронов, Табаков и Караченцев. Фильм всё это вобрал в себя и остался удивительно цельным за счёт своего обаяния. В общем, люблю его за это. Даже в наивность этого кина есть своё очарование
23.03.2025 09:53 # 1415263"Ситуация с "Белоснежкой" осложняется "Белоснежка" осложняется тем" - отредактирован текст так себе текст отредактирован)))
23.03.2025 09:50 # 1415262)))
И ещё там тоже вместо гномов "магические существа". То, что одобрил бы Дисней)))
23.03.2025 09:43 # 1415259Сол, стоя на коленях перед Чаком, Оливером и Мейбл:
-It wasn`t me, it was Ignacio!)))
23.03.2025 09:40 # 1415258Если его как и Пола Радда прибьют дважды, и каждый раз в образах его персонажей из фильмов Тарантино, то будет забавно))
23.03.2025 09:37 # 1415256Римейк с Эрл Хейли фанаты ненавидят за вольере обращение с первоисточником. Про Пятницу 13-ое, которая шлёплюнулась на второй уикенд на 80 с чем-то процентов (до второго Джокера абсолютный рекорд с широкоэкранными релизами) и говорить не следует. Вот и ответ на вопрос, почему "хорошие" фильмы Бэя не продолжают
22.03.2025 08:30 # 1415198Сюжет строился вокруг того, что Оди нашла свою сестру по лаборатории. То ли Седьмую, то ли Восьмую. И вот всю серию она осознавала что её «сестрица» долбанутая и ушла от неё под конец. Далее этот парсонаж никак не фигурировал в сюжете и на эту линию тупо забили
P. S. Пацаны в лаборатории были, но кроме того же первого на них в сех тоже забили большой и жирный
22.03.2025 07:40 # 1415196Хотите гарантированные два миллиарда и Оскары даже если ваш фильм адовый треш - звоните Зои Салдане)))
22.03.2025 07:38 # 1415195"Она объяснила, что на ее решение повлияли сомнения в кассовом потенциале экранизации комиксов" - то есть, кассовый потенциал Пэна: Путешествия в Нетландию её тогда не смутил?)))
22.03.2025 07:35 # 1415194Кстати, насчёт Разделения. Там я слышал под конец был эпизод, разделивший (хе-хе) публику. И вот одни говорят, что это непонятный шедевр как Муха из Брекинг Беда, а другие - что это ненужный и совершенно бессмысленный филлер аля Потерянные сёстры из Очень странных дел. И знаете, я люблю такое. Когда сценаристы решают пойти в нестандартно направлении, выходит или ненужная хрень, или скрытое сокровище сценарной драматургии. Хотя бы ради этого стоит досмотреть до конца
22.03.2025 07:31 # 1415193Раскидали по 200 лямов на Наполеонов и Аргайлов и потом удивляются, а чего это их сервис убытки приносит?)))
21.03.2025 18:35 # 218189Почему в продюсерской проекте Шьямалана куда сильнее чувствуется дух Шьямалана, чем в последних его картинах?)))
А вообще, всем тем, кому зашёл сериал Тьма могу порекомендовать. Да, можно было и растянуть минут на 20 и чуть подробнее раскрыть эти взаимоотношения внутри семьи, но как я понял, исходя из бюджета и общих возможностей авторы сделали всё, что могли. Да и благодаря грамотному монтажу и вниманию к деталям сюжетный поворот удаётся сохранить достаточно долго. В общем, годно
21.03.2025 18:26 # 1415137Как человек, которого чуть не забрали у родителей в пятилетнем возрасте из-за подозрений на аутизм могу сказать, что мне не нравится, что психические отклонения превращаются в аналог татух и брендового шмота в нулевые
21.03.2025 18:24 # 1415136Не надо, дядя! Дядя, не надо! НЕ НАДО, ДЯДЯ! НЕЕЕЕЕТ!!!
21.03.2025 18:22 # 1415135Посмотрим, как там Пол Том Андерсон выкарбкается. По слухам его фильм тоже максимально не зрительский, хотя изначально с большим бюджетом и экшен-сценами планировалось обратное)))
Сериал "Йеллоустоун: 1923"