14.09.2025 19:24# 225798 Как я и предполагал, в США обвал на 69%. Все фанаты сходили в первые дни, да и не особо то были впечатлены. Если в первый уикенд обгонял первую часть в два раза, то во второй уикенд уже лишь на 4 миллиона. Конечно, это уже не важно, учитывая то, что сборы по любому будут около пол миллиарда, но всё же… да, это лишь типичный ужастик, просто с большим пиаром
14.09.2025 19:14# 225795 Кстати, поскольку права на прокат выкупили Сони, то для них это также лучший старт в принципе со времён Паутины вселенных. Забавно выходит, что их американская продукция таких результатов не достигла)))
14.09.2025 19:13# 225794 470 миллионов по всему миру. Из них 70 лямов в Штатах. Уже в начале этой недели станет самым кассовым аниме в истории, обойдя другой фильм франшизы Истребителя демонов в лице Бесконечного поезда. Ну расхайпили)
14.09.2025 11:48# 1434344 Могли бы в Венеции показать, получить занебесные отзывы (судя по тому, что я видел в соц сетях) и подогреть интерес. Но то ли эхо второго Джокера им покоя не даёт, то ли в принципе авторский дорогущих боевик пиарить не хотят не видя финансовых перспектив, но всё равно выходит жуть как недальновидно
13.09.2025 21:55# 225765 А чего тут развёрнутого говорить? Это ШЕДЕВР плохого кино. Всё, что в нём могло не сработать, не сработало. Спец эффекты смехотворны, монтаж рваный, реклама порой не скрытая и просто вставлена на пол экрана, актёры сами не понимают, что играть. И Айс Кьюб как вишенка на этом торте из говнеца. Когда делаешь фильм, где актёр на экране всё время, тем более, псевдодокументалку, мимика должна быть убедительной, а тут он как будто играл летсплеера с Ютуба. Слишком много всего, что не работает. В общем, как плохой фильм настолько, что даже хороший это Мегалополис этого года. Но в качестве серьёзной фантастики, эти эксременты пришельца воняют будь здоров
13.09.2025 21:48# 225764 Хотел бы я прям требовать оригинальную версию Молины? Да не особо. Уже ничего не попишешь, да и он сам, наверное, от всего этого перегорел. Но его версия однозначно выделялась бы тем, что я бы там разглядел личность, автора, который хотел что-то донести. Но увы, Диснею деньги нужнее, чем всё это. А потому мы получаем унылую инопланетную субстанцию
13.09.2025 21:46# 225763 Бюджет, который по слухам составил 250-300 миллионов, спишу на студийные хотелки, но даже без него это не выглядит как мультфильм для больших экранов, а скорее как стриминговая однодневка. По всем Завета Диснея у нас здесь мёртвые от закадра родители. Ребёнку дали раздражающий черты и сделали его прямо отталкивающим временами. Я понимаю, Дисней учит ценить любые интересы, но тут прямо паранойя и какой-то пофигизм у окружающим. Персонажи быстро меняют своё мнение, особенно главный злодей. Как я понял, это тоже отголоски смены вектора. Ну а самое обидное, мультфильм просто напросто... Вторичный. Я не почерпнул из него ничего того, что не видел в других фантастических произведениях. Кто-то скажет, что оммаж, но они не должны полностью заменять оригинальные элементы. Должно быть хоть что-то своё, уникальное и запоминающееся
13.09.2025 21:40# 225762 Прям видно, что мультфильм пострадал в результате пересъёмок (переанимаций?) и в итоге он выглядит сумбурно и неровно. У режиссёра Эдриана Молины, как я слышал, была вполне личная история, где было много простора для рефлексии. Не факт, что вышел бы шедевр уровня Пиксара нулевых, но хотя бы что-то любопытное для просмотра, вроде Луки. С мексиканской тематикой, подчерпнутой от Тайны Коко, над которой Молина работал и с изучением изгоев общества. Но Дисней побоялся рисковать оригинальным проектом, а поэтому мы имеем полный отход от личной истории к коммерциализации. И это не выдумки, на фоне самого первого трейлера видно, насколько сюжет претерпел изменения, включая переквалификации матери главного героя в тётю и замену Америки Ферреры на более коммерчески выгодную Зои Солдану. Проще говоря, они пытались в мультфильм для всех... А вышел средний мульт ни для кого
13.09.2025 18:17# 1434227 «Замалчивание отдельных творческих деятелей на основе их национальности не способствует лучшему пониманию и не продвигает дело мира» - Лени Рифеншталь тоже творческий деятель и мастодонт документального кино. И что нам теперь, игнорировать тот факт, что она тратила свой творческий запал на картины Третьего Рейха?))
13.09.2025 18:14# 225738 33 миллиона в Штатах за ОДИН ДЕНЬ. Лучший результат не только для аниме, но и для всей иностранной продукции в Американском прокате. При том, что это рисованный мультфильм с рейтингом R.
На наших глазах творится история, товарищи. Аниме окончательно перестаёт быть нишевым развлечением)
12.09.2025 22:47# 1434119 Мне нравится, что Тони Гилрой вообще не считает себя фанатом франшизы. Он смотрел только оригинальную трилогию и до съёмок понятия не имел, что по этой франшизе есть мультсериалы. Хоть я считаю, что в таких проектах должен быть человек, который мало мальски, но с мыслит в лоре, но с ЗВ другой случай. Франшиза настолько закостенелая из-за фанатского желания не выходить за рамки, что человек, который просто хотел творить что хочет, оказался очень кстати. Андор реально вышел уникальным проектом, которому удалось реально "заземлить" Звёздные войны, превратил их во вполне реальный мир. И всего этого Тони Гилрой добился без приглашённых звёзд и связей с стихами и джедаями. Просто потрясающе
Спасибо за рецензию, Игорь. Рад, что этот проект осветил
12.09.2025 22:30# 225725 Айс Кьюб решил податься в Томми Вайсо нового поколения, а Бекмамбетов прлрекламировать больше товаров, чем во всех Ёлках вместе взятых))
12.09.2025 14:25# 1434049 Сравнение с Джокером 2 - это унижение, после которого любой Хашира сделал бы себе сепуку. Уж лучше бы с четвёртым Заклятьем сравнили хоть)
12.09.2025 11:23# 1434024 П"о слухам, он может вернуться к атмосфере самой первой картины и представить нового злодея вместо эксцентричного Данте в исполнении Джейсона Момоа." - то есть, сюжет десятой части решится где-то за кадром? Не, не то чтобы мне было не наплевать на эту дичь, но... как-то это не соответствует логике продюсера, что они всё делают для фанатов
Так если сравнить "золотые годы" карьеры обоих, то в сухом остатке получатся примерно равнозначные цифры. Круз - с 1983 (возьму за отсчет "Изгоев" ... [читать далее]
Нет, но это подтверждает тот факт, что в последние двадцать лет Круз в каких-то сложных драматических ролях, которые бы раскрыли его явно больше как актера, ... [читать далее]
Не передергивайте мой слова:) Я назвал Круза разноплановым, потому что у него есть яркие роли ВО ВСЕХ жанрах, даже если роль эпизодическая, как роль Лесса ... [читать далее]
Тимоти Шаламе потребовал 25 миллионов за роль в фильме