22.11.2025 13:37 # 1441464Его закрыли. Ведь, конечно, зачем идти на риски, если можно по пятому кругу показать, как мутанты черепашки бьются мехасамураем
22.11.2025 13:36 # 1441463Прикол оригинального сериала и был в том, что в 24 часовые серии уложили события одного дня. Это не всегда выглядело органично, но концептуально интригующе. А каким Макаром они эту фишку запихнуть фильм? Не будут же они его 24-часовым делать? Или он условно будет называться "2 часа" по размеру хронометража?
22.11.2025 13:33 # 1441462Прям какие-то вайбы Солнцестояния
22.11.2025 13:32 # 1441461Просто все смазливые пацаны на одно лицо))
22.11.2025 13:32 # 1441460Надеюсь, хоть в этой версии не запороют концовку))
22.11.2025 13:30 # 1441459Поняли, что новые фильмы по любому огрохают миллиард, а потому решили не мелочиться))
20.11.2025 05:21 # 228072Одно ясно, теперь Скала после финансового провала этого фильма теперь даже не будет пытаться играть где-то, кроме чего то вроде римейка Моана и нового Джуманджи, выходящих в следующем году. Вот такая история выглядит куда интереснее для байопика))
20.11.2025 05:10 # 228071Да, Джонсон в роли Марка Керра неузнаваемости и спасибо за это как его игре, так и гримёрам, но режиссура Сэфди в этот раз конкретно захромала. Вышел удивительно рутинный фильм, который сюжетно как будто не должен быть рутинным. Просто постановщик сам же не понял свою собственную мораль. Да и псевдоинтеллектуальная манера съёмки выглядит не как оправданное кино решение, а как возможность опять покричать своё Я. Фильм поверхностей, несфокусирован, и пытается казаться куда необычные, чем он есть на деле
20.11.2025 05:07 # 228070Вот удивительно, как фильм, позиционировавший себя как нестандартный байопик, всё равно умудрился выйти стандартным и беззубым. Базовые проблемы главного героя, вроде борьбы с наркозависимостью и конфликты с женой мало того, что избиты донельзя, так ещё и ведут в никуда. Их разрешения нам представляют в виде ФИНАЛЬНЫХ ТИТРОВ байопика. Типа, такое вообще может говорить об адекватном сторителлинге? Да, знаю, что фильм отчаянно пытается быть чем-то средним между Бешеным быком и Рестлером, но первый был о моральном разложении человека, а второй о невозможности начать новую жизнь состоявшийся звезды, то этот скачет от одной мысли к другой весь хронометраж. Из за чего я вообще не понимаю, о чём он мне хотел сказать. О загубленной карьере? О возможности принять поражение? О моральной силе духе? Центральная мораль находится в расфокусе, а потому мне она совершенно непонятна
20.11.2025 04:59 # 228069Выходит, из двух братьев Бэнни оказался менее талантливый как постановщик
19.11.2025 05:10 # 228051От критиков приемлемые 74%, но зрители дали на Томатах сумасшедшие 97%. Что-то мне подсказывает, что фанаты Бродвея чутка перегибают))
19.11.2025 05:06 # 1441102Вообще, по её актёрской игре была видна эта эмоция «на что меня подписал агент…»)))
19.11.2025 05:04 # 1441101Поверь, даже они передали далеко не весь экзистенциальный ужас от этого фильма, который я испытал во время просмотра)))
19.11.2025 05:03 # 1441100Ну уж лучше это, чем Форсаж
19.11.2025 05:02 # 1441099Когда люди за 50 играются с нейронкой, это всегда приводит к таким результатам)))
19.11.2025 05:00 # 1441098Я смотрел Довод на английском с субтитрами и если бы не эти самые субтитры, я бы ничерта не разобрал)))
19.11.2025 04:59 # 1441097Что ж, ждём через пару лет римейк Энканто)))
19.11.2025 04:58 # 1441096Каким-то образом они умудрились сделать лайв экшен более мультяшным, чем оригинальный мультик. У меня реально создалось моментами ощущение, что это нейронка сгенерировала
19.11.2025 04:56 # 1441095Почему бы не сделать что-нибудь анимационное? Вон, Марио сколько отгрохал. Типа… у них есть примеры лайв экшенов по видеоиграм, которые собрали в прокате дохрена денег?
17.11.2025 20:02 # 228009Хоть это и ранний фильм Кубрика, но уже в нём видны сатирические нотки, которые он будет развивать в более поздних и циничных работах, таких как Заводной апельсин и Цельнометаллическая оболочка. Да и уже тогда было видно его скурпулёзное отношение к деталям и бесприкословную проработку кадра. Хоть фильм и по понятным причинам куда гуманистичнее прочих работ Кубрика и в концовке явно побольше оптимизма, чем в других его работах, но всё же это шикарное кино, которое и спустя почти 70 лет не выглядит устаревших. Прекрасное антивоенное кино
Джеймс Кэмерон готов оставить "Аватар" после выхода третьей части