03.04.2021 13:49 # 1203442Из окна не бывает жизненной драмы, из окна заставшая и неподвижная картинка, как в экспериментах Энди Уорхола, когда он устанавливал камеру на Эмпайр-стейт-билдинг и снимал много часов пустые облака и изредка пролетающие самолеты. Вот примерно такая же динамика происходит и за окном и к художественной драме не имет никакого отношения.
03.04.2021 12:31 # 141206Кто-то знает, где можно посмотреть?? Или ответ кроется в отсутствии оценок и комментариев?!)
03.04.2021 12:09 # 1203416Просто трейлеры не гарантируют, что фильм получится. Ролик первого Отряда тоже неплохо смотрелся, даже лучше самой картины)
03.04.2021 12:00 # 1203411Если образно выражаться; ведь по существу, трейлерами занимаются другие люди, не режиссеры.
02.04.2021 16:34 # 141170Хороша только декоративно-костюмная часть, грим и батальные сцены неплохи. Все остальное вызывает неприятие - отсутствие настоящей драмы, прилизанность, перебор с героизмом в каждом кадре, все эти воинственные ракурсы, смешной Безруков, постоянно выпрыгивающей из-за спины главного героя и оценивающий его действия, и раздражающее слоу-мо. Понятно, что фабула сфокусирована на сражении (поэтому физически сложно разыграть хорошую драму), но сняли бы в стилистике Панфиловцев, просто битву в реалистической манере и без всяких плакатных красивостей. Просто нет ощущения войны, когда художественная часть такая плоская.
02.04.2021 16:00 # 1203248Главное, обогатить идеями и насытить эмоциями, а не просто внятно написать. Как еще отличить "хорошую" простоту от "плохой"?!)
02.04.2021 15:34 # 1203244И о том, что это требует остроумной сценарной огранки, а не просто затрагивание темы и банальное содержание.
02.04.2021 15:06 # 1203236Во-первых, мы разбирали конкретно Аватар, во-вторых, вне зависимости от актуальной темы, нужно ее еще и расписать - закрученно, драматично, с коллизиями, сюжетными поворотами. А Терминаторы следуют простейшей фабуле - это весь фильм погоня и перестрелки, это же боевик. Конечно я люблю эти фильмы, но если конкретно анализировать сценарий, то все там незамысловато (больше работает тема и атмосфера).
02.04.2021 14:56 # 1203229Ну, так я не говорю, что Солярис здесь первопроходец, просто указываю, что еще до Кэмеронов все это уже было.
02.04.2021 14:54 # 1203227Ну, так некое подобие интернета уже существовало, поэтому Кэмерон его не предвидел, а как правильно сказал ANAMAZINGMAN, просто уловил популярный тренд и перенес его в кино.
02.04.2021 14:49 # 1203220Как раз в Солярисе это одна из главных тем, как технологии трансформируют наше сознание. Конкретного слова интернет не было, но подразумевалась зависимость от прогресса.
02.04.2021 14:34 # 1203217Все пороки человечества весь кинематограф 20 века предвидел, и про неизменчивость человеческой природы в условиях космоса еще в Солярисе разобрано детально и талантливее.
Какой 2154 год? Это же фантастика, кто знает что будет с Землей к этому моменту?!
По Кэмерону в 97 году должна была разразиться ядерная война, а Скайнет уже должен истреблять человечество?!
02.04.2021 14:24 # 1203214Храброе сердце лучший фильм, лучший режиссер, номинация за лучший сценарий (но победили Подозрительные лица, потому что там без шансов с таким закрученным сюжетом). Роли были конкурентноспособными, даже очень, поэтому Гибсону отплатили другими важными победами.
Страсти Христовы побуквенно пересказывают Евангелие (поэтому какой-то там сценарий).
02.04.2021 14:13 # 1203211Сильный пожирает слабого - лучше показано в Повелителе бури на теме вторжения в Ирак, за что фильм и получил Оскар за сценарий в тот год. И не надо фантастических миров придумывать, актуальные темы и драматургия происходят здесь и сейчас, в реальном мире и на наших глазах.
02.04.2021 14:08 # 1203209Это сценография уже. В том-то и разница, что в театре актеры своими перемещениями, диалогами, характерами создают историю, оживляют действие на неподвижном месте, в кино свобода действий (в блокбастерах, например), подчинена визуальным требованиям, актер может стоять дубом, смотреть в стену, а технически это обработают так, что сцена будет жить своей жизнью. А постановка и сценарий это разные вещи. Последний должен вызывать интерес сам по себе, без постановки, как литературное произведение. Именно за это и номинируют. У Аватара 9 номинаций на Оскар, нет за актерские роли и сценарий, в основном технические (операторская работа, та самая раскадровка). То есть главный хит сезона оценивали не по художественной части (литературной), а именно технической.
02.04.2021 13:43 # 1203202Раскадровка это как раз визуальная часть, изобразительное искусство, с литературой традиционной не связано. Ромео и Джульетта любят как раз без раскадровки, потому действие и диалоги имеют большую глубину, чем наглядная иллюстрация. В литературе работает лишь читательская фантазия, игра воображения, а в кино мы уже видим готовую картинку. Зачем здесь сравнивать виды искусства.
То есть если зрители не идут лишь на спецэффекты, визуальную карусель, как тогда объяснить успех Форсажей, неужели сценарий все лучше и лучше становится?! И повторюсь, раскадровка это не сценарий (сценаристы приносят только текст в виде пьесы), не история, это визуальная часть, операторское ремесло, а история - это именно посыл, сюжет, персонажи и диалоги. И как бы там красиво не разворачивали камеру и лихо не монтировали сцену, если содержательно она пуста, она пустой и останется.
02.04.2021 12:59 # 1203185И сомневаюсь, что сам по себе сценарий без фильма читался бы также интересно, как трагедия Шекспира.
02.04.2021 12:53 # 1203184Почему же тогда сюжет Ромео и Джульетту вечен и несколько веков идет на театральных подмостках?! А не будь Аватар насыщен спецэффектами и технологией захвата движения, на простую историю никто бы не пошел. На Шекспира ходят из-за драматургии, на Аватар из-за картинки. И дело не в сюжетной схеме, а в исполнении и насыщении содержательностью. Много людей вспомнит имена главных героев в самом кассовом фильме в истории кино? Если в только в сценарии все дело?!
02.04.2021 12:21 # 1203180Ромео и Джульетта разнится с фильмами Кэмерона в несколько веков, плюс там высший уровень психологической глубины и драматургии. Я же не принижаю Кэмерона как творца, просто говорю, что у Аватара сценарий самое слабое место. И даже в Титанике история была намного лучше, хоть и банальнейшая, любовный дуэт ДиКаприо и Уинслет помнят больше, чем саму катастрофу. В Аватаре кроме Пандоры и синего населения, не помнят ничего. Сильная любовная линия Уорингтона и Солдана, да это смешно. Простой истории можно придать глубины и вывести ее на новый уровень, но с шаблонностью и поверхностностью Аватара ничего нельзя поделать.
02.04.2021 11:35 # 1203163Ну, из его фильмографии это самый слабый сценарий.
Стартовали съемки нового фильма о Петрове и Васечкине