16.04.2021 20:04 # 1207085Сомневаюсь, что Полански смотрел (именно чтоб не бередить раны). По крайней мере никаких комментариев по поводу фильма от него не поступало.
16.04.2021 17:46 # 1206954Спилберг из скромности не добавил, что его фильмы все равно лучше, даже самые неудачные))
16.04.2021 10:53 # 142484Как-то предсказуемо, не нашлось никаких рычагов воздействия на эмоции или неподдельный интерес к истории.
15.04.2021 23:09 # 1206778Куда торопиться?! Я, например, всегда под конец голосую, хотя все и отсмотрено уже давно (кроме мультов).
15.04.2021 21:56 # 1206767Добровольно принял на себя на такие обязанности) Но нынешние претенденты довольно сносные (для моего личного восприятия), сильно заскучать не дают.
15.04.2021 21:46 # 1206765Я вообще не смотрю. Не моё.
15.04.2021 21:16 # 1206754Мульты подтягиваю. Смотрю их только на премии)
15.04.2021 21:14 # 142468Магия этого фильма сильна, как кольцо всевластия. Эмоции по истечении стольких лет, после "тысяче разового" пересмотра, - нисколько не утихают. Все-таки богатство этого художественного мира, богатство деталей, красок, объема, героев, пережитого с ними приключения и желания продолжать еще, душевного содрогания от музыкальной стихии, вообще все компоненты просто нереально захватывают дух, так динамично выстраивая это масштабное и всеохватывающее путешествие. Но театральная версия (в отличие от режиссерской) все равно ощущается своей сжатостью и обрывистостью в некоторых сценах, по темпоритму и эмоциональности, будто спешат поскорее все показать и сильно не растягиваться по хронометражу. В общем, это можно пересматривать вечно и не надоест никогда (но "Две крепости" я люблю больше всего).
15.04.2021 20:53 # 1206747Академикам пока некогда, с премией "расправляемся")
15.04.2021 16:06 # 142424Непонятно зачем Андерсена взяли, своих сказок полным-полно. Мораль простенькая, анимация простенькая, финал слишком поспешный, ничем не цепляет, проходит мимо глаз.
15.04.2021 14:43 # 142421Кино - настроение, можно сходу влюбиться в это мир и этих героев, а можно равнодушно смотреть на это, как я. А сделано неплохо, как я выражался ниже "временами идеальная адаптация" (ведь бессмысленно сравнивать с отцами или эталонами жанра, его стоит воспринимать только как "кинокомикс в наших реалиях", во многом подражательный в приемах и технике подачи материала). Но есть свой замечательный и самобытный город, и актуальные российские проблемы.
14.04.2021 22:21 # 142396Да, сильная вещь. Светлый, радостный, жизнеутверждающий мультфильм, находящий выход из безвыходной ситуации, смысл в бессмысленном существовании, провозглашающей торжество самой жизни, какой бы она не была! И конечно же красиво нарисованный Нью-Йорк и чудесное джазовое оформление радуют глаз и услаждают слух!
14.04.2021 18:11 # 142386Да, рано ушел. Но благодаря этому фильму и я хоть узнал про его драматические способности, а так не воспринимал всерьез за маской Черной пантеры.
14.04.2021 18:02 # 142384Фильм учит только тому, что вместе каши не сваришь, если на каждом шагу все будет упираться в расовые противоречия и может породить безумцев в лице героя Чедвика Боузмана.
Студия как раз и платила мизерный оклад остальным членам квартета, а их фронтмен в лице Виолы Дэвис зная, что их будут надувать и неуважительно относится, ставила свои условия, поскольку знала, что ее голос нужен. Это маленькая победа для собственного удовлетворения, потому что большую битву она проиграла. С ними больше не стали работать.
А какое влияние было у Луиса Армстронга в 20-30 годы, в сравнении с которым героиня Виолы Дэвис мелкая сошка.
14.04.2021 17:42 # 142381Что значит игра относится к толерастии? Это выполнение актерской задачи, так прописан персонаж, а не сама Виола решила так сыграть.
Сейчас и всегда так себя ведет любая звезда - черная, белая, фиолетовая, любая. Нет, сам фильм и поднятая в ней тема не случайны, она опять о напряженных отношениях и разногласиях между белыми и цветными. Но в самом сюжете все происходит закономерно с учетом предлагаемых обстоятельств.
14.04.2021 16:58 # 142378Да при чем здесь "толерастия"?? Писал же, она имела влияние на студийных боссов благодаря своему голосу, запись которого может принести студии большие деньги. У голоса нет цвета кожи и сексуальных предпочтений.
14.04.2021 16:45 # 142376Потому что творцов единицы, а белого населения большинство. К тому же здесь отношения исключительно деловые, белым она нужна в коммерческих целях, поэтому и терпят все ее капризы. Она же не с президентом разговаривает на политические темы. Никакого влияние дальше своей личной судьбы она не имеет.
14.04.2021 16:09 # 142371Так могла разговаривать звезда блюза, знающая себе цену. В этом и заключался весь смысл ее отношений со звукозаписывающей студией, в которой ее не воспринимали как человека, а только как средство заработка, не приглашали в гости, любезничали и шли на уступки только для того, чтобы заполучить ее продаваемый голос. И она поэтому весь фильм качала права, не желая "подешевле" себя продавать.
14.04.2021 15:06 # 142362Да, Аманда там замечательна. Еще замечательнее будет, если получит Оскар за эту роль.
Питер Джексон занялся воскрешением гигантской вымершей птицы