02.06.2021 13:38 # 1214831Боюсь, что Бломкэмп не справился бы с такой франшизой, учитывая его последние работы, такие как Робот по имени Чаппи. Все же над сериями Чужого работали крупнейшие фигуры кинематографа. Не стоит нарушать эту традицию. Да и дело даже не в этом, идеи нет выигрышной по этой вселенной, да и вообще существует ли она?! Все уже перепробовали.
02.06.2021 12:42 # 145669Концовка обескураживает своим минималистским приемом промотать время и соответственно переживания и выживания героев. Вообще стихийная часть тут самая слабая (к чему тогда этот сеттинг?), стоило бы взять пример с нашего фильма "Огонь") А как криминальный триллер весьма неплохо, динамичное действие не дает заскучать и антагонисты хорошие, даже симпатичнее протагонистов. Джоли не вывозит никак (Лара Крофт сдала позиции, даже бегает до смешного неуклюже), попытались придать ей некую драму, но и здесь слабовато вышло, даже выплакавший все слезы мальчишка посерьезнее выступил. В общем, актрису больше интересуют собственные дети и разборки с бывшим мужем, нежели кино, превратившееся просто в работу.
01.06.2021 18:09 # 1214707Похвальное стремление выглядеть естественной, это настоящая приверженность к своей работе и уважение к зрителю.
01.06.2021 14:51 # 1214670Да, хоть и любительская псевдодокументалка, но производит впечатления посильнее некоторых страшилок с большим количеством страшного грима, литрами крови и набором аудиовизуальных эффектов.
01.06.2021 11:12 # 145613Вечно молодой "старушке" Мэрилин сегодня 95 лет! Отличный повод освежить в памяти ее фильмы!
01.06.2021 00:20 # 1214647Начало бодрое, надеюсь, там не падением закончилось?!)) Если без шуток, то Мишель как всегда прекрасна - и как актриса и в том, что поддерживает физическую форму)
31.05.2021 12:28 # 145592Ну, прям такую уж добряшку она не играет, роль добряшки ведь подразумевает наивность, ранимость и беззащитность, у ее же героинь есть внутренний стержень и чувство собственного достоинства. Но от чисто положительных ролей она отталкивается, в относительно недавней Фаворитке уже предстала олицетворением многочисленных пороков. Поэтому переход к Круэлле неудивителен.
30.05.2021 22:51 # 145580Что за упаднические лермонтовские мотивы?!)) К жизни и к кино нужно относится как к празднику, хотя бы обманываться этим для душевного комфорта)))
30.05.2021 22:40 # 145576Что же в кино не дождалась фильма?
Туччи с Клоуз - замечательны, никто не спорит.
30.05.2021 22:32 # 145571С такими же товарными фразочками как у Стэтхема в Карты, деньги, два ствола, когда он продавал всякую рухлядь))
30.05.2021 22:03 # 145567Вместо "красиво описал и объяснил" можно было написать - "ладно, что с дураком спорить"))))))
30.05.2021 21:28 # 145563Нет, Форсаж не красивый. Красота же не в трюках и погонях, а в деталях окружающего, когда любые компоненты наполняются чем-то прекрасным, что может усладить и взгляд и душу. Не сюжет ради сюжета, а именно чтобы все это красиво происходило. Композиция кадра, грим, костюмы, декорации, это иногда придает большего объема картине, чем просто сюжет. Что может быть невероятно закрученного в истории про далматинцев? Просто если строго разбирать и анализировать, то сюжет многих признанных фильмов двухкопеечный, но сами фильмы настолько прекрасно и красиво сделаны, что сюжет становится даже более интересным, чем он есть на самом деле. Короче, не всегда важно про что, а как именно это сделано.
Королевство не смотрел. Про 3 сезон знаю.
30.05.2021 21:01 # 145558Нет, я просто следую логике, что если Констанс сильно не понравилось, то мне обычно заходит)) Сама история не интригует, но впечатляет визуальная красота и работа художников-постановщиков. Плюс отличные актеры. На артистическом и сценографическом уровне картина может увлечь.
30.05.2021 18:38 # 145549После отзыва Констанс, проект стал еще интереснее))
29.05.2021 11:00 # 145475Превалирующие красные тона, символизирующие и советские знамена и человеческую кровь - их объединяет и постоянно подчеркивается. Плюс послушание обращенных. Призрак брата уже настолько избитый прием, в каждом фильме и сериале, но смотрится неплохо.
28.05.2021 16:25 # 145450Вернее, вампирский сюжет пока никак. Даже юношеские любовные треугольники и то поинтереснее))
28.05.2021 16:16 # 145449Сложно после двух серий сказать что-то однозначное, при том, что весь сериал как на ладони и дальнейшие скелеты в шкафу и сюжетные твисты (возможные) вряд ли перевернут картину мира. Привлекает атмосфера, чувство звонкой молодости, искренность, непосредственность, в общем, сериал заставляет поверить в существование этого пионерлагеря и даже дорисовывать в сознании недостающие детали для антуража не приходится. Но вот сюжет пока не интригует, не пугает, не волнует, но смотреть за жизнью героев пока не наскучило.
28.05.2021 12:39 # 1214283У Эммериха опять будет хэппи-энд со спасением человечества. А надо как у Триера в Меланхолии - просто черная пустота после падения и ничего больше.
27.05.2021 22:49 # 145431Отдельно хочется сказать про уникальность Джека Николсона. Ему одинаково хорошо удается быть и героем и злодеем в одном лице, поэтому его неоднозначные персонажи, мечущиеся от светлого к темному, так органично выглядят в своих переходных состояниях. И актер умело пользуется своим главным инструментом - лицом. Любое изменения мимики, даже мельчайший излом уголка губ, способно передать его внутреннее переживание (кстати, часто играют с его крупным планом в таких вот моментах катарсиса). Но дьяволинка в его выражении все же превалирует) Нечасто встречаются такие артисты, которые органично и убедительно могут перетекать из одного чувства в другое, чаще попадаются просто застоявшиеся, как изваяние, лица, просто подходящие под определенное амплуа.
27.05.2021 22:42 # 145430Несказанное удовольствие пересмотреть эту нетленку на большом экране в оригинальном звуке. Сложно припомнить другой фильм, настолько очерчивающий границы свободы в любом обществе и раскрывающего всю сущность этого понятия с ее крайностями и дилеммой сделать выбор. Психбольница как самое несвободное место, где тебя признают недееспособным и соответственно там вольны поступать с тобой как угодно, имеет оборотную сторону в том, что ты не несешь никакой ответственности за свои действия. А на воле ты свободен в своих действиях, но вседозволенность карается привлечением к ответственности. Поэтому герои и выбирают свое место в обществе - добровольные психи не могут распоряжаться своей судьбой, поэтому им необходима чужая власть над ними, чья-то забота и какой-то распорядок, а кто-то, как герой Николсона, не может жить по правилам, и постоянно имеет проблемы с законом, но в то же время, в отличие от Вождя, не может жить без общества, одиночкой. В этом его трагедия.
Фильм "Микки 17"