12.03.2016 15:13 # 751112Мощную роль Джокера в исполнении Хита Леджера - я не отрицаю. Но пожалуй лично для меня - это единственное, что было в этом фильме значительного. И успех фильм как раз таки и обязан работе Леджера и его преждевременной смерти, из-за чего столько внимания и было уделено фильму. И после успеха Тёмного рыцаря и началась репутация Нолана как нового гения в кино и каждый его фильм ещё на стадии производства стали восхвалять, только потому что это Нолан. Это и есть манипуляция сознанием. Вот смотрите - ещё не вышел Дюнкерк, а вы уже уверены, что это будет нечто. Только потому что его Нолан снимает? Так ведь? То есть по ещё не вышедшему фильму вы судите только по режиссёру. Вот вам и ответ на вопрос - почему его так восхваляют. Я не против, любите Нолана сколько влезет, только не надо его так уж высоко превозносить. У него ещё не такая длинная карьера, чтобы при жизни ему памятник ставить. Время всё рассудит.
12.03.2016 15:02 # 751087Это такие сверхважные премии? Фильмы Михалкова, даже самые провальные, тоже получают награды от всех мыслимых и немыслимых премий.
12.03.2016 14:53 # 751057Не дословная цитата Джокера) И с ошибками синтаксиса)) "Но догнав её, которая не знает" - которая лишнее слово. Хорошо, я не буду знать что делать с фургоном (то есть с истиной), но я хочу хотя бы знать её. Узнать существует ли она? Дайте мне возможность догнать этот фургон - откройте истину, в чем гений Нолана? Остальное уже неважно, что я буду делать с этим.
12.03.2016 14:49 # 751049Хорошо, вам не приписываю это выражение - просто вы также рьяно его защищали, будто подтверждали это что он гений. Насчёт профессионального признания - у него нет ни Оскара, ни Глобуса, ни Бафты. Все его премии - либо технические, либо всяких Сатурнов за лучшую фантастику. Если у него признания в основном технического характера, значит он ремесленник, обычный профессионал, чего я не отрицаю. Но не вижу в нём искры чего-то больше, прозрения, открытия новой истины, новых границ - обычный профессиональный режиссёр. И всё. На Олимпе славы его не поместят.
12.03.2016 14:38 # 751027Нуарная Связь была ещё добротной, до Матрицы. Всё, чем могут похвастаться тогда ещё братья Вачовски.
12.03.2016 14:31 # 751017А что он доказал? Что он придумал нового? У него свой стиль? В чём он заключается? Новые идеи? Какие? Только и повторяете - гений-гений, а скажите, что он нового привнёс в кино? Помимо зрительских симпатий? У комедий Сарика Андреасяна тоже много зрительских симпатий. Где новизна, необычность,революционность?
12.03.2016 14:27 # 751010Ну, уж нет! У Соррентино несмотря на видимую бессюжетность, преобладают разнообразные художественные приёмы. От живописности и поэтичности кадров до глубокого разбора человеческих судеб и самого Рима. Конечно он несколько увлекается, когда начинает нанизывать на нить повествования всевозможные культурные коды, но всё-таки в его фильмах очень многое что можно разглядеть для себя. Этакая галерея накопленных человечеством знаний. И очень живописно.
12.03.2016 14:23 # 750998Нет, для меня касса не показатель. Это ответная реакция на то, что Нолану вменяют коммерческие успехи, а это только кассовые сборы.
12.03.2016 14:21 # 750995В топ-250. 8 фильмов у Хичкока, по 7 по мимо Нолана - у Спилберга, Скорсезе и Кубрика. Почему напротив их имён - не стоит слово гении???
12.03.2016 14:20 # 750994Я пытаюсь понять, почему все сходят с ума от его имени, а не режиссёрских работ?
12.03.2016 13:59 # 750964Просто создал моду на своё имя! Вот пересмотреть любой его фильмы - что там можно увидеть кроме неуместного пафоса, сплошных сюжетных несуразиц и банальных очевидностей в диалогах, преподносящихся как какое-то философское суждение, типа познай себя и ты познаешь мир) Это и называется у него псевдоинтеллектуальность)
12.03.2016 13:49 # 750951"Деньги - это фантастика, это нечто". Это самое пронзительное признание в любви к деньгам)))
12.03.2016 13:47 # 750948Я уверен, что как раз таки время и развеет это временное помутнение и слепую моду на Нолана. А Насчёт Спилберга и Кэмэрона - если всё мерится кассовыми сборами (то есть эквивалентно количеству людей, ходящих на этих режиссёров и платящих за билет), Нолан очень далёк до них. У Спилберга около 7 миллиардов сборов на все фильмы (и Нолану никогда не снять таких картин как Спасти рядового Райана и Список Шиндлера), а Кэмэрона он точно никогда не перегонит в самых кассовых фильмах - Титаник и Аватар. Если все так рвутся на фильмы Нолана - что же они не собирают по 2 миллиарда? Еле-еле с Тёмными рыцарями дотянули до одного. Может именно поэтому и позвал молодёжного певца в военную картину, чтобы больше сборов было с определённой аудитории?
12.03.2016 13:33 # 750938С этим никто не спорит. Но всё же гениальным почему-то называют его одного. Даже не знаю Спилберга или Коэнов - уж так не воспринимают. А как где промелькнёт имя Нолан - сразу начинают падать на колени и возносить мольбы в его честь. Вот этот фанатизм откуда? Никто не говорит, что он плохой режиссёр. Но до корифеев кино он ещё не дорос.
12.03.2016 13:26 # 750931А зачем вообще его брать? Звезду бойс-бэнда? Зачем нужна медийная личность в историческом фильме? Если нужен молодой актёр, не имеющий опыта в кино - их пруд пруди в театрах играют.
12.03.2016 00:30 # 750867Насчёт затмил - я этого не заметил. Больше его там затмевали Логан Лерман и Шайя Лабаф.
12.03.2016 00:29 # 750866Пожалуйста. Бэтмен - эксплуатация комиксов в целях быстрого заработка, Интерестеллар - космоса, потягаться с Космической Одиссей, попробовать сказать своё слово в научно-фантастическом жанре. Фильмы про сны, про фокусников. А теперь первый военный фильм. Это и называется эксплуатация жанров.
Нет, классику я люблю потому что она мне больше импонирует. Те, кто любит классику потому что она классика - большей частью её не смотрели. Я уверен, очень много людей не смотрели Крёстного отца, - но все в один голос скажут что это шедевр гангстерской драмы. Я не пытаюсь себя убеждать что мне нравится классика, с самим собой я честен. Нравится потому что нравится. а не потому что классика. Есть фильмы, которые общепризнанны классикой, но мне лично не нравятся. А вот вопрос про адекватную критику Нолана, которую Вы приемлете. Что есть в Нолане, за что Вы его можете покритиковать? Или он него нет недостатков? Всё в нём идеально? Полубог?
12.03.2016 00:16 # 750863Бык вне конкуренции) "Милый, милый, смешной дуралей, Ну, куда, куда он гонится? Неужель он не знает, что живых коней Победила стальная конница?"
12.03.2016 00:11 # 750857Мельдоний. От перенапряжения мышц при интенсивных тренировках.
12.03.2016 00:08 # 750853Из отечественных помимо Иди и смотри Элема Климова - посмотрите тогда Иваново детство Тарковского, 20 лет без войны Германа-старшего и Восхождение Ларисы Шепитько.
Эдриан Броуди установил рекорд Гиннесса на "Оскаре 2025"