24.01.2017 23:07 # 827755Банальная для какого времени, для 2009 года? В Крёстном отце за сюжетом скрывается целый пласт различных тем. В первую очередь тема семейных ценностей на примере криминальных кланов. И в центре - метаморфоза Майкла Корлеоне, на глазах превращающегося из скромного ветерана войны в безжалостного главу клана. Это не детективный сюжет (хотя там и были элементы), чтобы вас удивлять. Это сильная драма, с безупречной постановкой и мощными актёрскими работами. И без всяких спецэффектов.
Про художественное оформление Аватара я ничего плохого не говорю. Этим он и подкупает. Я говорю лишь про содержательную сторону, там она слаба. Кому как, но меня это в кино волнует.
24.01.2017 23:01 # 827752Драматургия там вполне крепкая. Тем более разыгранная одним-двумя людьми. Без мелких киноляпов, которые и не особо бросаются в глаза, кино не может состоять. Если отбросить все художественные приёмы, которые призваны усиливать эффект - то во что превратиться кино - в сухую документальную публицистику?! Я лично не требовал от авторов научного подхода. Мне хватило художественного осмысления темы одиночества человека в космосе, разыгранного драматургически крепко, захватывающе и технически филигранно.
Я думаю вы не намекаете таким образом, что у к Дэдпуловских киноляпам не придраться?!
24.01.2017 22:53 # 827745Подача тем более банальная. Вас очень многим фильм удивил, сложно было предсказать развитие событий?! Или диалоги и персонажи на запредельном уровне?! (кроме синего окраса).
Нет, не в каждом фильме можно назвать тему банальной. В Аватаре можно с лёгкостью.
24.01.2017 22:49 # 827742Гравитация шикарный фильм и вполне серьёзный технотриллер. Фильм очень выделяется в космических жанрах, не без помощи камеры Любецки (где уже начал снимать единым планом). Какой ещё найти аналог такому фильму, такой постановке фильма?
24.01.2017 22:46 # 827739Марсианину я также удивился, но там всё же была драма и необычная фабула - робинзонада на Марсе. Впервые такое в кино. За такую оригинальность и взяли. Хотя фильм простой.
24.01.2017 22:45 # 827737Жутко банальные! В криминальных телесериалах тоже поднимаются серьёзные темы - про ментовской беспредел, коррупцию и прочее. Взять избитую и клишированную тему и состряпать из неё такой же банальный сюжет - это не заслуга.
24.01.2017 22:35 # 827726Но это же не комикс про дуракаваляние. Согласен, что художественных достоинств в нём немного, но это не комедия всё же, не комикс, а драма. По большей части фильм судили по другим параметрам, из которых также состоит кино - постановка, операторская работа, монтаж, звук, цвет, всякие трюки. То есть рассматривали чисто внешнюю сторону (снято и правда круто), ну а содержательно да - ничего серьёзного. И всё же Оскар он не взял. То же самое что и Аватар номинировали в своё время - за революционные технологии, но сюжет также несерьёзен был и ужасно банален. Дэдпул даже выдающейся технической стороной не может похвастаться, я уж не говорю про содержание.
24.01.2017 22:21 # 827706Это же серьёзная премия, куда отбираются серьёзные фильмы!
24.01.2017 22:13 # 827702Мне кажется это логично. Или кинодеятели воспринимают кинематограф как повинность и вообще не интересуются фильмами?! Особенно теми, что будут представлены на Оскаре?!
24.01.2017 20:59 # 72806Позитивный фильм! Весёлый и непринуждённый! Тот случай, когда фильм прекрасен именно своей наивностью. Потому что не пытается быть другим)
24.01.2017 18:14 # 827640Да что там 9 фильмов в номинации лучший фильм. И они почти все повторяются в остальных главных номинациях. Тут даже не обязанность отсматривать фильмы, не солидарность коллег по цеху, а просто любопытство - что там наснимали?! Это как спортсмены следят за результатами своих соперников.
24.01.2017 18:11 # 827638Да, мне тоже нравится эта идея) Овации будут бурными и продолжительными))
24.01.2017 17:46 # 827620Купайся в лучах славы! Ты заслужила!))
24.01.2017 17:41 # 827615Они не смотрят незначительные номинации - песни, музыка, грим, костюмы. Фильмы, представленные в основных номинациях, они точно смотрят. Академики это те же самые продюсеры, режиссёры и актёры. Будто им неинтересны эти фильмы?!
24.01.2017 17:38 # 827610Это мюзикл, он не может быть без песен и танцев. Что это за инквизиция такая? Так можно с любым фильмом поступить, - выкиньте из триллера ужасы - и он будет непримечательным, выкиньте из комедии юмор и она будет непримечательной)) Суть не в песнях и танцах, а во всех компонентах, которые сложились идеально, чтобы получился прекрасный фильм (тому подтверждения многочисленные номинации).
24.01.2017 17:36 # 827606Я просто сижу и вижу как академики тщательно изучают статистику, чтобы соответствовать ей! По статистике и режиссёры не получают два года подряд Оскар за режиссуру, но Иньярриту почему-то получил. И операторы три года подряд не получают. И что-то никого не волновала статистика. Голосуют за лучший фильм, а не за лучшую статистику.
24.01.2017 17:33 # 827602Значит профессиональные киноакадемики настолько любят "проходные" роли, что даже среди голливудских фильмов не выбирали лучшей актрисы, а взяли французский фильм)
24.01.2017 17:31 # 827600Это категория лучший не сценарий, а лучший фильм. Это разные вещи!
24.01.2017 17:30 # 827598А причём здесь Бафта? Во-первых, победителей ещё не объявили. Во-вторых, все эти суеверия (кто брал Бафту - не победит на Оскаре и прочее) не имеют под собой никакой основы.
24.01.2017 17:27 # 827592А, про Стрип. Я думал про ЛЛЛ. Ну, дело не в фаворитизме, а в самой номинации. Будто выбирать не из кого было и решили до кучи взять её!
Фильм "Патриот"