08.08.2019 16:34 # 114723Да я про режиссерский подход. Стилистика Криминального чтива не смотрелась бы, к примеру. А яда так особо-то и не было. Благости больше.
08.08.2019 16:31 # 1092773Как ты ровно поделила абзацы)) 4 посвящены только фильму и 4 всему остальному))
Хронометраж, кстати, не мешал. Смотрел спокойно. Подгонять время желания не было.
То, что снял Тарантино для себя - имеет полное право как авторский режиссер. И те, кто считает фильм скучным, невразумительным, не-тарантиновским - видимо не любят маэстро и хотят лишь эксплуатировать его. Чтоб снимал только то, к чему все привыкли. Но это уже к коммерческим фильмам пожалуйте.
08.08.2019 16:15 # 114717Я думаю все проще. Он как чувствовал то время, так и его снял. Именно в таком ключе. Привычное хулиганство и развязность никак бы не смотрелись.
08.08.2019 16:12 # 114716Меня всё устроило. А Питт, повторюсь, и правда интересным получился персонажем. А в начале казалось, что так и будет в тени Лео. Просто дублером.
08.08.2019 15:51 # 114710Как в спаггети - вестернах сплевывают?))
08.08.2019 15:51 # 114709Это псевдодокументалка)) На самом деле не знаю - какие у них были отношения друг к другу.
08.08.2019 15:48 # 114708Очень похоже. Потому что снял очень не похожий для себя фильм. Уже нет льющейся через край иронии, бесконечных перестрелок, литров крови, броских диалогов, резких сюжетных поворотов и прочего-прочего. Здесь все лирично и меланхолично. Когда творцы подводят итоги, всегда обращаются к своему прошлому. Именно своему.
08.08.2019 15:42 # 114703Именно в этих форматах и протекает фильм. Первая половина - документалка, вторая - чисто художка)
08.08.2019 15:41 # 114702Как ты это сухо воспринимаешь) Мне понравилась такая фантазия) Фильм ведь - не настоящая жизнь. Это прежде всего мечты, желания, воспоминания, иллюзии счастья..все что нам дарит кино как таковое. Чего не нам не хватает в жизни.
08.08.2019 15:36 # 114700Брэд совсем покрылся шрамами)) Тот что под глазом скрыт очками, на скуле вроде настоящий и вот на лбу я не понял - родной или нарисованный (типа у его героя каскадера)? В некоторых сценах рубцы смотрелись жутковато))
Насчет роли, да. Особенно понравилась сцена первой встречи с коммуной хиппи. Как все было разыграно.
08.08.2019 15:32 # 114698Я в плане культурно-исторического переосмысления. Чтобы так все на самом деле закончилось.
08.08.2019 15:24 # 114694Тебе очень понравился финальный твист?)
08.08.2019 13:28 # 114683Да, про Брюса забыл. Сцена с Питтом конечно не в лучшем свете его выставляет))
08.08.2019 13:26 # 114681Да, и у фильма есть важная отличительная особенность от прошлых творений. В прежних лентах Тарантино к разным темам, будь то война, рабство или просто криминальные истории просто применял свою технику, свой стиль, фантазировал и высказывался. Здесь фильм настолько личный и автобиографичный, что весь он целиком состоит из Тарантино. Буквально по кусочкам собран из режиссерской сущности. Квентин в каждом герое и в каждой истории. И это прекрасно!))
08.08.2019 12:55 # 114678Хотя не факт, что все оценят.
08.08.2019 12:54 # 114677...киноназваний. Даются целые экспозиционные блоки. И очень развернуто показана простая жизнь героев, связанная со съемками. Конфликтной ситуации не вырисовывается, если не считать профессиональных проблем Рика Далтона и Клиффа Бута. И параллельнл Шерон Тейт всюду танцует. Но вторая половина фильма расставляет все по своим местам. И понимаешь, насколько сильно Тарантино изменил свой подход. Долго-долго нарастающий саспенс дает свои плоды. Финальный твист я подозревал и не прогадал. Разрешился он тарантиновской резней, кровавой и жестокой, но совершенно неизвестной зрителю (в плане участников и обстоятельств). И в каком-то смысле это очень трогательно и воодушевляюще закончилось. Странно звучит после кровавых слов, но кто увидит - поймёт.
В плане актерских ролей перфоманс выдали Лео и Питт, у Марго более скромная роль. И на самом деле я рад, что Квентин так резко изменил свою структуру повествоаания и драматургию. И проделал такой фокус с изначальным восприятием фильма!
08.08.2019 12:41 # 114676Крайне удивительным и нестандартным получился фильм. Долгое время я тщетно отыскивал привычный стиль режиссера со свойственной ему драматургией сцен и неожиданными поворотами сюжета. И грешным делом подумал, что Квентин окончательно выдохся и ушел в какой-то маразматический бред. Поскольку в первую половину фильма вообще нельзя понять - куда все движется. Но тут же оговорюсь, что сценариста-Тарантино с лихвой подменил режиссер-Тарантино, поскольку в таком бессюжетном казалось бы пространстве практически невозможно оторваться от того, как это все преподносится. Как смакуется каждый кадр, каждая реплика этого мира, в котором отразились самые теплые воспоминания режиссера. Этот Голливуд конца 60-х, целые сцены из популярных телесериалов и спагетти-вестернов, которые в сознании Квентина занимают куда большее место, чем общественная жизнь, движения хиппи и прочее. И это все долго размусоливается буднями героев, с фирменными диалогами, где фигурируют бесчисленное множество кинофамилий и..
08.08.2019 09:16 # 1092668Ну, еще бы опоздать с собственным фильмом?!
07.08.2019 22:53 # 1092628Так уж сильно не нагружай себя, а то не останется времени и сил для Огласки))
В трейлере фильма "Аватар 3: Огонь и пепел" показали злодеев Пандоры