09.09.2019 13:08 # 1099982Пардоньте за вчерашнее отсутствие( Я уснул.
09.09.2019 13:06 # 1099980Конечно революционно, что наградили фильм по комиксам; но будь он сделан в стилистике Мстителей - приза ему не видать. Все же здесь социальная драма. Более узнаваемая реальность, не супергеройская.
08.09.2019 16:01 # 1099021Да, вы правы. Перепутал. Гран-при второе место, значит серебро. За режиссуру отдельно.
08.09.2019 15:45 # 1099019У него Гран-при. Серебряного льва дают лучшему режиссеру. Его получил Рой Андерссон.
08.09.2019 15:18 # 1099013Тарантино в отличие от Брюса Ли представил Поланского таким, каким он был на самом деле. Он действительно на тот момент был топчиком. Самым модным режиссером Голливуда после Ребенка Розмари. А то, что продолжает снимать в 86 лет, это уже не просто гений или большой талант, это недюжиные физические способности. В таком возрасте кто-то уже маразме, не отдает себе отчета о происходящем вокруг. А тут кино снимать. Непростое.
08.09.2019 14:34 # 115538Есть что-то ностальгическое и приятственное в этом своеобразном реквиеме (если соотнести фильм с намерение персонажа-композитора). Видно, что Тодоровский так сильно окунается в свое детство и рисует Одессу тем местом, в которое всегда хочется вернутся. Но все же чего-то неуловимого не хватает, чего-то экстравагантного и из ряда вон выходящего, как это было со Стилягами и его ранними работами. После сериальной Оттепели его заносит в этот телевизионный формат, как это было с Большим, теперь и с Одессой. Зрителю не очень хочется побывать в этом болотном сонном царстве, где только конфликтные ситуации и семейные разборки удерживают внимание зрителя. Актеры как бы не старались, но выглядят порой инородным элементом в этом мире. Ликвидация была куда аутентичнее. Из артистов понравились только Ярмольник, Брик, ну и Цыганов (хоть он вечно отстраненный от всего, но персонажа сделали интригующим). У Розановой так ужасно звучит одесский говор, а когда переходит на идиш, так вообще караул кричи!
08.09.2019 08:23 # 1098724Да, ну это конечно разрыв шаблонов, конечно. На фестивале вручить победу фильму, основанному на комиксах. Пускай в формате социальной драмы, но все же. А за Феникса нечего переживать. Во-первых у него и так есть кубок Вольпи за Мастера, а здесь хотя бы наградили еще и сам фильм с его участием. Во-вторых, это повышает шансы на оскаровскую номинацию. Американцы за таким следят. Если победил на фестивалях, значит обойдётся и без наших премий.
И за Полански очень рад. В первую очередь рад тому, что независимо от политики и предрассудков по отношению к режиссеру, наградили все же лучшие фильмы.
07.09.2019 20:15 # 115516Кстати, в роли советского офицера наш Евгений Сидихин. Хоть избежали своего немецкого актера, который говорил бы по-русски с ужаснейсшим акцентом.
А роль, к слову, немаленькая.
06.09.2019 18:45 # 115493Почему полный восторг должен настораживать?
Ну, может неполный, но все же восторг. Согласись, о 3-часовых фильмах с такой теплотой не высказываются)) Жизнь других пробирает больше всего трансформацией одного из персонажей, здесь такого нет. В этом разница. Не это не значит, что хуже.
06.09.2019 18:29 # 115490...и настоящий "ангел смерти" в образе бесчеловечного нациста-врача, одержимого наследственностью и чистотой потомства (напоминает конечно реального Йозефа Менгеле, проводившего страшные эксперименты над людьми). Фильм полон метафорических кадров и прекрасной драматургии. Главное, настоящий жизни и правдивости. Замечательная сцена разоблачения злодеяний врача через картины - настоящий триллер посреди человеческой драмы.
В общем, я в полном восторге.
06.09.2019 18:21 # 115489Здесь Доннерсмарк не так мощно выступил, как это было с Жизнью других, но фильм все равно потрясающий! Захватывает с первых кадров и не отпускает до самого конца! Герои сильно западают в душу, отчего не сопереживать им и не волноваться за них невозможно. Этим обусловлен и 3-часовой хронометраж, в котором проживаешь с пеосонажем всю его жизнь до того самого момента, когда он создаёт свои бессмертные картины, в коих он переосмысливает прошлое своей страны. Снова щепетильные темы, которые исследует режиссер - человек/идеология/искусство. Даже картина так разделена - первая жуткая половина посвящена годам нацистского террора, борьбе за выживание (каждая сцена пробирает до мурашек), вторая половина, уже более спокойная, но временами тревожная, посвящена уже внутренней борьбе за искусство. Герой/злодей также воплощают в себе эти черты. Романтический юноша, видящий мир в рамках холста (даже камера подчеркивает расфокусом то, что он хочет видеть либо размытым, либо отчетливым)..
06.09.2019 13:39 # 1098415Да, точно. Поисковики направляют куда нужно)
06.09.2019 13:35 # 1098413Придется подождать. 3 часа и 10 минт длится фильм))
06.09.2019 13:34 # 1098412По крайней мере, на такие фильмы, у которых с отзывами скуповато)
06.09.2019 13:33 # 1098410Естественно. После кинотеатров всегда пишу.
06.09.2019 13:32 # 1098409Я понимаю, что число комментариев не равнозначно числу просмотров. На это я и рассчитывал, что бы больше смотрели, чем комментировали. Вернее, пусть хотя бы смотрят/читают, если не хотят оставлять комменты.
06.09.2019 13:23 # 1098406Сегодня посмотрю. Может фильм будет не так хорош, но я имел в виду схожесть тем и наличие того же самого режиссера.
06.09.2019 13:15 # 1098400Не знаю, на чем основывается возмущение, для меня это до сих пор остается загадкой?! Я например, не возмущаюсь, что анонсами мало кто интересуется из академии. И вообще другими фильмами. На повестке дня только Мстители и Форсажи всякие.
06.09.2019 13:09 # 1098395Посмотри Бунюэля, Работа без авторства.
Вернее, посмотри Жизнь других Доннерсмарка, и поймешь каков будет новый фильм.
Сериал "Вождь войны"