Пользователь: George
Ранг в комментариях: Киноакадемик (10612 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (458 постов)
Дата регистрации: 16.02.2016
Последний раз заходил на сайт: 24.12.2025 00:33
Пол: муж.
Родился: 20 декабря
Регион: Россия, Тверь
О себе:
комментарии (10612)
Награды пользователя
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя George

07.10.2019 17:51 # 1106515
Не припомню этого в фильме Нолана. Для чего это предложение тогда нужно было??
07.10.2019 17:44 # 1106509
Это другой уровень авторского кино, подороже. Конечно там очень много задействовано людей. У Триера к примеру гораздо меньше.

Труд конечно коллективный, но ведь все подчинено одному человеку - режиссеру. Он же не дает указание всем - делайте как считаете нужным. Он все жестко контролирует. Поэтому можно сказать, что фильм принадлежит именно ему, а не еще сотни людей, включая гримеров и реквизиторов. В творческом плане ему принадлежит, не юридически.
07.10.2019 17:34 # 1106500
Это вы опять про крупный проект. Я привел в пример фильм Лок, где один актер и одна локация. Тут даже дольщики не требуются и костюмеры. И много-много кто еще.
07.10.2019 17:30 # 1106497
А на чьи же еще? Сами ищут деньги. Кто-то на последние снимает. Джордж Миллер, Питер Джексон снимали именно как энтузиасты, со своими друзьями в главных ролях, используя свои дома, гаражи и прочее. Кого-то может и поддерживают, ну кто отучился на режиссера, с дипломной работой преподы могут помочь, факультет предоставить место для съемок.

Но самоучки просто выходят из дома с видеокамерой в руке и на одном энтузиазме снимают кино.
07.10.2019 17:24 # 1106494
Откуда вы насчитываете сотни людей в мелком проекте? От силы десяток, самых необходимых - от режиссера до гримера. Если фильм технически прост и не требует большого количества реквизита и массовки.

Пушкиным я пытаюсь хотя бы на примере литературы показать вам разницу между художественной ценностью продукта и коммерческой. Его поэзия проверена временем, его до сих пор читают, им вдохновляются. Посмотрим какие многомиллионные блокбастеры люди в будущем будут изучать в киношколах. Бизнес бизнесом, но есть пустышка, а есть произведение, имеющее культурную значимость.
07.10.2019 17:12 # 1106486
Даже будущие мэтры выходят из авторского. Одно дело, кто-то остается в этой авторской нише (как тот же Триер), а кто-то уезжает в Голливуд. Но всех талантов высматривают именно на фестивалях.
07.10.2019 17:10 # 1106484
Вы все переводите в крупные проекты, где задействованы сотни и тысячи сотрудников? Почему не может понравиться технически простой фильм Лок, где герой весь фильм едет в машине, и при этом разворачивается невероятная драма?! Может мне как зрителю это больше импонирует, чем многомиллионные глупые блокбастеры.

А школьникам прежде чем подготовить на завтра стихи Пушкина и Лермонтова, надо напоминать, что это прежде всего бизнес, а уже потом поэзия?))
07.10.2019 16:59 # 1106475
То есть кино априори не искусство? Только бизнес? И крупные литературные журналы создавались для того, чтобы продавать произведения Пушкина, Лермонтова, которые писали не для искусства, а для продажи?!

Для меня кино - это не логотип студии. Для меня этого может быть работой человека, вышедшего из дома с видеокамерой в руке. Не все гениальное создается с помощью больших денег и неограниченных ресурсов.
07.10.2019 16:53 # 1106469
Это называется заимствование приемов авторского кино в коммерческое, а не обкатка. Для каких больших студий Триер "обкатывал" свои фильмы и свою Догму-95??
07.10.2019 16:50 # 1106466
Ну, почему Тарантино тогда не снимает комиксы и боевики со Скалой, если эти жанры хорошо зарабатывают?

Я говорю конкретно про режиссеров, которым важно самовыражение или способ заработка.
07.10.2019 16:48 # 1106465
Странный подход. То есть для вас неважен сам фильм, главное какие деньги там крутятся? Тогда любой вид искусства - это бизнес, все же продается. Что тогда вообще такое искусство??
07.10.2019 16:45 # 1106461
Либо снять на студийные деньги, но свое кино, не продюсерское. Как, к примеру, делает Тарантино. Ему руки не связывают, дают карт-бланш. Эту творческую свободу и возможность экспериментировать я и считаю настоящим кино. А не холодный коммерческий расчет - как расширить аудиторию, сделать детский рейтинг, как потом мерч продать, как истребить половину человечества, чтобы при этом жестокости не было. Это не творчество, это инженерные расчеты.
07.10.2019 16:41 # 1106455
Этот пример с Донцовой я тысячу раз проводил. Не действует. Тут принцип, что нравится (пусть хоть бульварщина), то и шедевр)
07.10.2019 16:38 # 1106451
Какой бизнес, если большинство авторского снимается за три копейки. У Скорсезе другого рода авторское, там приходится тратиться на дорогих актеров, помимо всего прочего. Я же говорю про артхаусное, фестивальное кино, которое не расходует по 150-200 миллионов.

Вот что за продюсеры дают деньги Терри Гиллиаму, зная, что его фильм скорее всего провалиться в прокате? Это просто меценаты, радеющие за искусство или какой-то хитровыдуманный план бизнеса?

Вы говорите за коммерческое кино, которое делает крупные студии. Они разве монополизировали понятие кино? Остальные умельцы без них не снимут?
07.10.2019 16:21 # 1106437
"Нет никакого высокого искусства в кино".. и в то же время "случаются фильмы, которые можно отнести к искусству")) Так оно есть или нет? Я знаю, что кино зарождалось как аттракцион, но это не помешало ему разделиться на киноискусство и киноиндустрию. Для вас кино - это крупные студии и деньги, для меня же авторское самовыражение. Последние делаются не ради того, чтобы угодить публике и выгодно продаться.
07.10.2019 15:54 # 1106410
Ну, Мэри Поппинс прежде всего детская сказка.
07.10.2019 15:52 # 1106408
Очевидно, что Скорсезе проводил черту между серьезным кино и развлекательным. Может на эмоциях выпалил, что это не кино (но я думаю, что он подразумевал все-таки жанры). Есть высокие, есть низкие. Всегда так было, есть и будет. И никакие миллиарды и громадная аудитория этого не изменит. У порнографии аудитория наверно шире будет, их теперь тоже причислять к высокому искусству?!
07.10.2019 15:43 # 1106396
Ответная реакция и обозначает обиду. Если она актриса права, она проигнорирует слова Скорсезе.

Мюзиклы тоже легкий, развлекательный жанр, но даже он ближе к нашей реальности; без всяких там супергероев, фантастических миров и фантастических существ.
07.10.2019 15:39 # 1106387
Это не Спутник, это Чужемонстро)
07.10.2019 15:32 # 1106381
Детская обида. Задевает, что ее работу причисляют к тематическому парку. А что плохого в этом?) Работников Диснейленда это вряд ли оскорбит.


Главные материалы сайта:

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9922
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайте
24.12.2025 07:47
Фильм МакТирнана получился мощным и ,в тоже время, натуральным. Он взял обычного копа и сотворил героя одиночку, без здоровенных мускулов, без железного ... [читать далее]

24.12.2025 05:49
Эстетика > историческая достоверность. Не считаю это проблемой, учитывая первоисточник. Меня куда больше смущает дефолтная Нолановская картинка с приглушенными ... [читать далее]

  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 27043
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
24.12.2025 01:45
классный фильм)

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2345
  • Больше двух лет на сайте
24.12.2025 01:44
Начет Афёраы тут смотря, что ближе версия МакТирнана намного гламурнее, как и время её создания, но из нее пропал весь цинизм оригинала, за что я его ... [читать далее]

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 78945
24.12.2025 01:27
Афёра Томаса Крауна вышла сильно лучше оригинала по всем статьям:) База Клейтон - крепкий вполне триллер. МакТирнан просто попал в нехорошую историю ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2345
  • Больше двух лет на сайте
24.12.2025 01:25
Исходя из его фильмов ему реально всегда было, просто пока это проходит на ура, Одиссея по материалу немного другое кино и претензий сразу стало больше, ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2345
  • Больше двух лет на сайте
24.12.2025 01:21
Он как то очень быстро сдал, уже второй фильм классика Хищник, дальше Крепкий орешек и Охота за Красным Октябрем, а потом начинается спад Знахарь хороший ... [читать далее]

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 78945
24.12.2025 01:15
В том и дело, что не должно быть "пофиг".

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2345
  • Больше двух лет на сайте
24.12.2025 01:08
Да пофиг ему) Это как докапываться до Наполена Ридли) он так видит и точка)

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2345
  • Больше двух лет на сайте
24.12.2025 01:05
А что значит режиссёров такого уровня? Нолан всё-таки не Кэмерон это скорее Скорсезе или на худой конец Ридли Скотт, да и то с оговорками, для весьма авторских ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Унесенные ветром
Год выхода: 1939
Страна: США
Режиссер: Виктор Флеминг
В главных ролях: Вивьен Ли, Кларк Гейбл
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Представлен первый трейлер фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Актер предпочитает эпатажные выходки традиционной "оскаровской" кампании
Кристофер Нолан показал зрителям винегрет из натужного пафоса и стереотипов об Античности
Награждения
Наши рекорды