07.10.2019 17:24 # 1106494Откуда вы насчитываете сотни людей в мелком проекте? От силы десяток, самых необходимых - от режиссера до гримера. Если фильм технически прост и не требует большого количества реквизита и массовки.
Пушкиным я пытаюсь хотя бы на примере литературы показать вам разницу между художественной ценностью продукта и коммерческой. Его поэзия проверена временем, его до сих пор читают, им вдохновляются. Посмотрим какие многомиллионные блокбастеры люди в будущем будут изучать в киношколах. Бизнес бизнесом, но есть пустышка, а есть произведение, имеющее культурную значимость.
07.10.2019 17:12 # 1106486Даже будущие мэтры выходят из авторского. Одно дело, кто-то остается в этой авторской нише (как тот же Триер), а кто-то уезжает в Голливуд. Но всех талантов высматривают именно на фестивалях.
07.10.2019 17:10 # 1106484Вы все переводите в крупные проекты, где задействованы сотни и тысячи сотрудников? Почему не может понравиться технически простой фильм Лок, где герой весь фильм едет в машине, и при этом разворачивается невероятная драма?! Может мне как зрителю это больше импонирует, чем многомиллионные глупые блокбастеры.
А школьникам прежде чем подготовить на завтра стихи Пушкина и Лермонтова, надо напоминать, что это прежде всего бизнес, а уже потом поэзия?))
07.10.2019 16:59 # 1106475То есть кино априори не искусство? Только бизнес? И крупные литературные журналы создавались для того, чтобы продавать произведения Пушкина, Лермонтова, которые писали не для искусства, а для продажи?!
Для меня кино - это не логотип студии. Для меня этого может быть работой человека, вышедшего из дома с видеокамерой в руке. Не все гениальное создается с помощью больших денег и неограниченных ресурсов.
07.10.2019 16:53 # 1106469Это называется заимствование приемов авторского кино в коммерческое, а не обкатка. Для каких больших студий Триер "обкатывал" свои фильмы и свою Догму-95??
07.10.2019 16:50 # 1106466Ну, почему Тарантино тогда не снимает комиксы и боевики со Скалой, если эти жанры хорошо зарабатывают?
Я говорю конкретно про режиссеров, которым важно самовыражение или способ заработка.
07.10.2019 16:48 # 1106465Странный подход. То есть для вас неважен сам фильм, главное какие деньги там крутятся? Тогда любой вид искусства - это бизнес, все же продается. Что тогда вообще такое искусство??
07.10.2019 16:45 # 1106461Либо снять на студийные деньги, но свое кино, не продюсерское. Как, к примеру, делает Тарантино. Ему руки не связывают, дают карт-бланш. Эту творческую свободу и возможность экспериментировать я и считаю настоящим кино. А не холодный коммерческий расчет - как расширить аудиторию, сделать детский рейтинг, как потом мерч продать, как истребить половину человечества, чтобы при этом жестокости не было. Это не творчество, это инженерные расчеты.
07.10.2019 16:41 # 1106455Этот пример с Донцовой я тысячу раз проводил. Не действует. Тут принцип, что нравится (пусть хоть бульварщина), то и шедевр)
07.10.2019 16:38 # 1106451Какой бизнес, если большинство авторского снимается за три копейки. У Скорсезе другого рода авторское, там приходится тратиться на дорогих актеров, помимо всего прочего. Я же говорю про артхаусное, фестивальное кино, которое не расходует по 150-200 миллионов.
Вот что за продюсеры дают деньги Терри Гиллиаму, зная, что его фильм скорее всего провалиться в прокате? Это просто меценаты, радеющие за искусство или какой-то хитровыдуманный план бизнеса?
Вы говорите за коммерческое кино, которое делает крупные студии. Они разве монополизировали понятие кино? Остальные умельцы без них не снимут?
07.10.2019 16:21 # 1106437"Нет никакого высокого искусства в кино".. и в то же время "случаются фильмы, которые можно отнести к искусству")) Так оно есть или нет? Я знаю, что кино зарождалось как аттракцион, но это не помешало ему разделиться на киноискусство и киноиндустрию. Для вас кино - это крупные студии и деньги, для меня же авторское самовыражение. Последние делаются не ради того, чтобы угодить публике и выгодно продаться.
07.10.2019 15:54 # 1106410Ну, Мэри Поппинс прежде всего детская сказка.
07.10.2019 15:52 # 1106408Очевидно, что Скорсезе проводил черту между серьезным кино и развлекательным. Может на эмоциях выпалил, что это не кино (но я думаю, что он подразумевал все-таки жанры). Есть высокие, есть низкие. Всегда так было, есть и будет. И никакие миллиарды и громадная аудитория этого не изменит. У порнографии аудитория наверно шире будет, их теперь тоже причислять к высокому искусству?!
07.10.2019 15:43 # 1106396Ответная реакция и обозначает обиду. Если она актриса права, она проигнорирует слова Скорсезе.
Мюзиклы тоже легкий, развлекательный жанр, но даже он ближе к нашей реальности; без всяких там супергероев, фантастических миров и фантастических существ.
07.10.2019 15:39 # 1106387Это не Спутник, это Чужемонстро)
07.10.2019 15:32 # 1106381Детская обида. Задевает, что ее работу причисляют к тематическому парку. А что плохого в этом?) Работников Диснейленда это вряд ли оскорбит.
07.10.2019 15:28 # 1106377Положительных отзывов все же больше. Поэтому в целом их можно охарактеризовать как сдержанно-одобрительные. Так-то фильм всем понравился, мнения разделились толтко насчет концепции самого Джокера. Кому-то хотелось его видеть суперзлодеем, кому-то понравилась его человеческая натура.
07.10.2019 14:15 # 1106349Его проблема не в том, что не стал комиком. Нестабильная психика плюс общество, которое лишило его бесплатной психологической помощи и люди, которые над ним лишь насмехались. Да, его обида взяла, что его никто не воспринимает всерьез. И почему здесь дожен быть призыв или самоидентификация с героем?? Он может вызвать сочувствие, но это не значит, что он похож на все человечество. Даже одна болезнь уже никак не может роднить его с рядовым обывателем. Ну, а социальные проблемы и так были в обществе, не Джокер их придумал.
07.10.2019 12:58 # 1106317То есть надо было хэппи-эндом закончить, как у Нолана, чтобы не выглядело призывом?? Это же закономерное следствие того, что происходило с обществом в фильме. Это же отдельно взятый порочный город Готэм, как темная изнанка человечества.
Даже романтичный Робин Гуд выглядит еще большим призывом грабить награбленное..
07.10.2019 12:39 # 1106294Вот только здесь не было призыва. Скорее демонстранция того, что может быть. И насилия здесь немного и не шокирующиее. Все больше на психологизме героя завязано.
Фильм "Сядь за руль моей машины"