28.01.2020 13:59 # 123919Он степени впечатлительности зависит. Повторюсь, что демонстрация художественной жути меня мобилизует не допускать этого, что-то кардинально менять, в общем, призывает к действию, а когда все ок, ты и остаешься на релаксе. Что парится, все же образуется?!
28.01.2020 13:55 # 123918Драматизм сильнее заостряет проблему, мощнее врезается в сердце. Но жутко неприятного я ничего в Нелюбви не почувствовал. Скорее тут сработал защитный механизм, - глядя на такое, острее задумываешься о похожих проблемах и всеми силами пытаешься их не допустить. А в Брачной истории не то, что проблески света, а наоборот, кажется, что все ок, развод оказывается такой квест, который в итоге приводит к миру во всем мире (мотив жены развестись меня так и не убедил).
28.01.2020 12:25 # 123910Но к качеству это не относится. Произведение не может быть плохим только потому, что оно грустное?!
28.01.2020 12:23 # 123909Постановка там иная, и нисколько не посредственная. Не надо путать неприятное содержание с режиссурой. Но я говорил о другом. Об уровне правдоподобности. "Брачная история", несмотря на сильные актерские работы и драматургию, все же больше походит на бродвейскую постановку, чем на бытовой семейный реализм.
28.01.2020 00:57 # 123897Прекрасно разыгранная пьеса (по всем канонам драматургии). Думаю, настоящий развод выглядит как в "Нелюбви" Звягинцева. А тут они и споют как в мюзикле, и в неловкие и забавные ситуации попадут, чтобы не слишком омрачать настроение зрителя. Я это не в минус фильму пишу, а просто описываю впечатление как от театральной постановки - актеры выдают мастер-класс, играют живо, страстно, и мизансцены очень активные, все в движении, диалоги замечательные. И ощущение, что в конце все выйдут на поклон. Кстати, все выделяют Драйвера, Йоханссен и Лору Дерн (что конечно же заслуженно), но умалчивают о Рэй Лиоте. Не менее интересный и характерный персонаж из него получился (хоть роль эпизодическая). Фильм очень личный и терапевтический. Несмотря на слезы, ругань, переживания, все вокруг радужное и умиротворенное, все друг друга любят и поддерживают, хоть и в разном статусе отношений.
27.01.2020 21:15 # 123887Образ в смысле актерского перевоплощения)
27.01.2020 21:12 # 123886Ну, имидж подразумевает внешность, а не новый образ. Так-то она хороша в авторских проектах, а не в голливудских. А здесь стандартный персонаж для подобного жанра. Ничего интересного.
27.01.2020 17:03 # 123856Тяжело смотрится. Наискучшейшие сюжетные линии. Первая часть вроде пободрее была. Юмора практически нет, сплошная мимишность (ну, с лазерной указкой единственная забава).
27.01.2020 00:30 # 123807Связь с оригиналом и развитие событий в отеле (хоть и краткосрочное) - единственное, что спасает фильм. А так типично все, то ли недослэшер, то ли недокинговское Оно.
26.01.2020 15:16 # 123771Прическа как прическа. Интереснее актерские работы.
26.01.2020 13:16 # 123761Какой имидж? Светло-короткие волосы?
26.01.2020 12:38 # 123758Немного пресновато. Не самый лучший образчик подобного жанра - подводных или космических страшилок с монстрами. После первых кадров с круговым обзором клаустрофобных коридоров станции, ожидалось, что основное действие будет происходить именно в них. Но предпочли одиссею по дну океана в кромешной тьме, где ничего не разглядишь. Героям страшнее, но зрителю этого не видно) Хотя концовочка крута своей масштабностью))
25.01.2020 23:03 # 1133529Дылде надо было дать за режиссуру. "Текст" не лучше/не хуже, но актуальнее для современной России.
25.01.2020 22:41 # 1133527Скорее пресловутое кумовство решает. Но победители частенько заслуженные. "Текст" и актеры вне всяких сомнений лучшие. А так бы лучший фильм могли бы отдать патриотической попсе "Т-34".
25.01.2020 21:48 # 1133523Смысла нет конкретно в Золотом Орле (типа Ника лучше?!) или вообще в существовании главной кинематографической награды России??
25.01.2020 02:17 # 123672В смысле? Ты посмотрела и не знаешь какую оценку ставить??
25.01.2020 01:59 # 123669Ну, здесь Быков вернулся к своим истокам (к дебюту "Жить") и концентрирует внимание на человеческой сущности и борьбе человека с самим собой, а не с системой или различными институтами власти. С криминальным сюжетом режиссер работать умеет, не дает зрителю заскучать, но в героев слабо веришь. И опять та же проблема, что фантазия автора ради нужной сцены и определенного эффекта проступает наружу и сильно контрастирует с бытовым реализмом. Я уже не говорю про диалоги:
- Это неважно.
- Тебе легче станет?
- А смысл?
Это слишком нарочито. Композиция некоторых кадров напоминает Звягинцева (особенно сцена голых тел). Но мне в любом случае понравилось больше, чем "Завод".
25.01.2020 01:10 # 1133442Если сравнивать с конкурентами, то у Т-34 позиции последнего места. По-режиссерски Сидоров значительно уступает и Балагову и Шипенко, и сценарий хуже и Быка и Одессы. Видимо у Сидорова элементарно больше друзей в академии Золотого орла?! Других объяснений нет.
Ну, хоть это не главный фильм - и на том спасибо.
25.01.2020 00:38 # 123668Айка чудо как хороша) Притягивает такой нон-фикшн)
25.01.2020 00:35 # 1133440С Текстом и Петровым ничего удивительного. Как и с прочими актерскими ролями. Но режиссура и особенно сценарий крайне спорными вышли.
В тизер-трейлере фильма "Мандалорец и Грогу" показали сына Джаббы