11.11.2022 23:17 # 1299628Я в свою очередь соглашусь с тобой, что корявая режиссура может убить даже хорошую историю. Но, Пак Чхан-Ук умеет находить креативные режиссёрские решения. А потому, советую дать «Решению уйти» шанс. По крайней мере, в плане наблюдения за поведением людей, он даст тебе пищу для размышлений.
Единственное «но»- сразу готовься к тому, что фильм подзатянут, можно было сделать чуть покороче.
11.11.2022 22:47 # 1299625В том и прелесть киноискусства, что каждый режиссёр снимает кино так, как он видит, иначе все фильмы были бы как под копирку, не имея индивидуальности.
Хорошо, что ты обращаешь внимание на такие детали, как построение кадра, но я не столь придирчив и за хорошую историю, оставляющую пищу для размышлений, готов закрыть на это глаза.
11.11.2022 22:38 # 1299622Может для того времени, когда «Лучший стрелок» только вышел, он и был снят впечатляюще, но сейчас даже сцены воздушных баталий из него смотрятся технически устаревшими, а всё остальное, что есть в фильме на более-менее приличный уровень вытащил Том Круз. Без Тома совсем всё грустно было бы…
11.11.2022 22:30 # 1299615Иньяриту- это Иньяриту, а Пак Чхан Ук- это Пак Чхан Ук. Они оба прекрасные самобытные режиссёры, каждый из них имеет свой уникальный стиль и сравнивать их не вижу смысла.
А, как любителю анализировать человеческие чувства и эмоции, тебе «Решение уйти» как раз будет интересным. В фильме предостаточно материала для такого анализа)
11.11.2022 19:27 # 1299585Какой интересный факт ты откопал, однако! По содержанию фильма, название «Решение уйти» ему больше подходит, но спасибо, что сказал такую интересную деталь.
11.11.2022 19:24 # 1299584Соглашусь насчёт второго Стрэнжа и «Быстрее пули»- не идеально, но смотрелось живо и нескучно.
А вот «Анчартед», «Тор: Любовь и гром»- скорее расстроили.
«Бэтмен»- ни так, ни сяк. Не сказать, что бездарно, но могло быть лучше.
11.11.2022 18:20 # 1299562До «Мэверика» я не добрался, но первый фильм в своё время не сказать, чтоб прям сильно впечатлил.
11.11.2022 18:15 # 1299557Потому что она опубликована не как пользовательская.
11.11.2022 18:02 # 1299551Полностью согласен. Побольше части всё оказалось яркой напыщенной банальщиной…
11.11.2022 17:49 # 1299545Мне очень понравился. Тягучий, затягивающий постепенно. Единственное, как я писал ниже, хронометраж можно было чуть подсократить.
Не забывай, я сужу со своей колокольни, и моё мнение- не истина в последней инстанции. Посмотри сам, а потом сравним ощущения.
11.11.2022 15:21 # 1299530У «Решения уйти» нет ничего общего с «Олдбоем», кроме режиссёра. Абсолютно разные фильмы даже по жанрам.
11.11.2022 15:19 # 1299529«Быстрее пули», не?
11.11.2022 15:17 # 1299528Соглашусь с тобой, хронометраж у фильма действительно великоват, можно было бы чуть подсократить, за это балл и снизил.
11.11.2022 13:18 # 1299515Уверен, что фильм тебе зайдёт:)
Почему то вместо смайла выскочили аж 4 вопросительных знака…
11.11.2022 13:16 # 1299514Уверен, что фильм тебе зайдёт????
11.11.2022 12:04 # 1299496Да о чём речь, мой друг;)
Сам подумал, что «печаль-беда», когда увидел у «Решения уйти» всего две оценки на сайте. Ведь сам фильм то- настоящая конфетка!
13.09.2022 13:15 # 170319На мою «семёрку» фильму не обращайте внимания- палец соскользнул и случайно оценку фильму поставил.
В пятницу, или на выходных постараюсь добраться до кинотеатра и оценить новую работу Джорджа Миллера. Судя по отзывам, она очень необычная и заслуживает внимания.
12.09.2022 15:30 # 1292500Не заметить можно было, только на фоне того, что на сайте в принципе в этом году ярких пользователей стало меньше, что очень грустно, конечно…
А тексты у тебя действительно очень душевные, надеюсь мы их ещё увидим:)
12.09.2022 14:06 # 1292493Ну, товарищу же всегда нужно плечо подставлять;)))
А, вообще, хотелось бы почаще видеть твои работы на сайте, давно их не было уже…
12.09.2022 06:54 # 1292475Согласен, Кроненберг уникален. Я в принципе люблю режиссёров, которые отдают предпочтение не студийным проектам, а снимают своё собственное независимое кино. Его фильмы обладают своей эстетикой.
Но для меня фильмография Дэвида разделилась на «до» и «после» «Порока на экспорт». «Порок» был последним его достойным фильмом, после чего он ушёл в совсем не ту степь.
Квентин Тарантино не хочет смотреть "Дюну" Дени Вильнева