29.03.2021 16:42 # 1202465Как и у растолстевшего Майкла Айронсайда. Эти актеры уже давно вышли в тираж, и гонорары их невелики. Но ели бы взяли вместо Серебрякова американца, более-менее популярного (примерно как Боб Одинкерк), пришлось бы раскошелиться. Да и Найшуллер конечно вряд ли много затребовал (поэтому тоже входит в числу русских, на ком сэкономили).
29.03.2021 16:18 # 1202461Бюджет небольшой, должен окупиться. На наших актерах, видимо, сэкономили)
29.03.2021 15:26 # 140943"Чтобы двигаться вперед, нужно помнить о прошлом" - эта незамысловатая истина (и фраза девочки из фильма) двигает режиссерами каждый год снимать картины про времена Гражданской войны, накладывая посыл на современность, что война (иносказательно) еще не закончилась, и каждый штат и округ живут разрозненно и по своим законам. Сюжетная схема - это "Одноэтажная Америка" в антураже Дикого Запада. Сюда еще приплели значение журналистики (в ее первоначальном виде) для просвещения населения, живущего в информационной скорлупе. Довольно однообразная одиссея просветителя и бывшего военного в исполнении Тома Хэнкса с маленькой девочкой из индейского племени, временами разбавляемой динамикой вестерна с перестрелками, но в целом не открывающего нового пласта в жанре или развязке отношений героев. Лента из серии "и вроде правильная, с хорошим посылом, но в целом занудновато и все это уже было".
27.03.2021 11:20 # 1202183Хоть по времени действие и была еще расовая сегрегация, но внимание на этом не акцентировалось так сильно, как в "Унесенных ветром", например" с Гражданской войной Севера и Юга.
27.03.2021 11:16 # 1202181В "Завтраке у Тиффани", если правильно помню, не педалировалась тема расизма. Что там пересматривать? Женский вопрос тоже вряд ли. Там же присутствует образ независимой индивидуальности, хоть и со странностями.
27.03.2021 10:50 # 1202166Новая версия картины, как понимаю, хочет пересмотреть эти "устаревшие взгляды"?!
26.03.2021 19:55 # 1202003Ощущение, что получится ЧЖ2.
26.03.2021 12:17 # 1201810Просто удивляюсь/восхищаюсь наличию синефилов, которые уже все посмотрели)) Причем не зная, что попадет в номинации, да еще и не "поп-арт"))
26.03.2021 12:10 # 1201806Ну, потому что у нас противоположная часть света; во всех смыслах)) Неужели кто-то уже все посмотрел и проголосовал?
26.03.2021 12:01 # 1201804Надо пересмотреть! Очень эмоциональный и впечатляющий фильм, а финальная сцена до сих пор стоит перед глазами.
26.03.2021 11:05 # 140737С этой идеей визуализированных и постоянно звучащих мыслей фильм превращается в фантастическую комедию с этими въедливыми и примитивными думами (да и авторы активно это используют для комичных ситуаций). Лента конечно очень типовая в плане сюжетной схемы, развития героев, обозначения конфликта и представления нового мира. Что называется, по затертой методичке все снято. И все же есть что-то привлекательное и обаятельное, - в общей интонации, динамике и в актерах. Есть мысли и у самого фильма, например в половой разобщенности (так называемые шумы только у мужчин, но страшно представить как бы шумно бурлила голова у женщин), опять всплывает образ Вайнштейна в лице главного злодея, ну и конечно в контроле и управляемости своей иррациональной сущности, и как идеи и навязчивые мысли могут подчинить себе человека. Холланд и Ридли просто миловидны и приятны здесь как приключенческие герои, но типажи их банальны. Немного химической реакции в их отношениях прослеживается)
25.03.2021 20:26 # 1201661Решающая битва будет все же в американском суде.
25.03.2021 12:06 # 140589Самому ехать) Но близко хоть)
25.03.2021 11:58 # 140578И картинка тоже важна. Обычный кинотеатральный экран будет маловат для созерцания двух монстров; нужен только аймакс.
25.03.2021 11:47 # 140572Понятно - почему впечатлилась. Я без IMAX и не стал бы это смотреть.
25.03.2021 11:33 # 140562В IMAX смотрела?
24.03.2021 19:28 # 140492Энергично, жестоко, иронично, с бодрым саундтреком. Быстрый монтаж в духе Ричи пролистывает разговорную часть и скорее подбирается к экшену (есть даже монолог в стиле Гая). Русские хоть настоящие, не "голливудские ряженые", даже Шнуров с самим Найшуллером засветились. С американской стороны неплохой каст, особенно понравился Кристофер Ллойд. Но что-то Илье не удаются концовки, очень посредственно выходит, как было и с "Хардкором". Но в любом случае приятно за наших в Голливуде.
24.03.2021 16:17 # 1201159Еще не учли львиную долю зрителей, которые элементарно перепутали версию Снайдера с фильмом 2017 года)
24.03.2021 15:28 # 140482действий и эмоций. Тут и шут гороховый и в тоже время трагик. И с ярко выраженным акцентом на индивидуализм и независимость героя. В общем, все что надо для Оскара. Здесь актер удивил.
24.03.2021 15:25 # 140481Очень камерная и минималистская история с ограниченным пространством и временем. Пьеса без любопытных диалогов (в основном о блюзе и нелегкой судьбе цветных среди белого населения), неплохой динамика, но построенная исключительно на двух характерах (поэтому экранизации могут рассчитывать только на актерские номинации в премиях и никаких других). Виола Дэвис и Чедвик Боузман тут единолично солируют. У первой крепкий образ сильной и независимой исполнительницы блюза, знающей себе цены и очень яркая и многообразная у второго. Очень активная игра с широким диапазоном непредвиденных действи
Завершены съемки масштабного российского фэнтези "Тайный город"