Пользователь: George
Ранг в комментариях: Киноакадемик (10597 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (458 постов)
Дата регистрации: 16.02.2016
Последний раз заходил на сайт: 14.08.2025 21:08
Пол: муж.
Родился: 20 декабря
Регион: Россия, Тверь
О себе:
комментарии (10597)
Награды пользователя
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя George

25.04.2021 11:27 # 1209318
Дэвис я бы лично отдал Оскар, но не за Ма Рейми. Она хороша, но слишком театрализованная роль, ей бы Тони за нее получать. Плюс еще история персонажа не такая уж оскаровская. Нет, если получит, я буду только рад, но считаю, что заслуживает за более выдающиеся роли, которые у нее были до этого.
25.04.2021 11:13 # 1209308
Ну, я же не буквально про невозможность жить без Оскара, фигурально. И это скорее не Финчеру нужно, а Вселенной закрыть гештальт.
25.04.2021 11:12 # 1209307
Неизбежность в выборе академиков, которые часто придерживаются принципа, - о ком больше шума, за того и проголосуем. Можно всех и не смотреть
25.04.2021 11:10 # 1209305
У женщин тоже не все так просто, неужели Макдорманд дадут 3 в истории Оскар за главную роль?! Или все же обратят внимание на молодых, Кэри Маллиган если что отвечает за феминистское правосудие в фильме "Девушка, подающая надежды" или Ванессе Кирби отдадут за все материнские муки на свете в "Фрагменте женщины".
25.04.2021 11:07 # 1209303
Да, интриги немного, все уже предопределено в отношении лучшего фильма и режиссера (и здесь идейно-художественных значений картина может не иметь, главное что она на слуху у академиков, благодаря завоеваниям предоскаровских наград, поэтому те и не глядя, что они частенько практикуют, отдадут пальму первенства именно "Земле кочевников"). Но я буду болеть за Финчера в главных номинациях, и потому что действительно он импонирует в этом году и потому что нельзя такому режиссеру жить без Оскара (а то будет как Кубрик лишь с одними номинациями). В мужской роли либо Риз Ахмед, либо Боузман (скорее всего второй, и не потому что BML, а потому что такой драматический перфоманс устроил после однообразных марвеловских ролей, академики любят такое преображение, плюс еще трагическая судьба придает этой истории еще большей эпичности), у Олдмана и Хопкинса все уже есть, Стивен Юн неизвестно каким макаром туда попал.
24.04.2021 23:34 # 1209294
Я про Москвитина лучше знаю, про остальных просто слышал. В любом случае они по своему профиту будут вещать, первые двое из мира моды будут обсуждать наряды на красной дорожке, а кинокритик уже саму церемонию.

Популярность Бэдкомедиана не придаст ему способности интересно провести текстовую трансляцию. Он же другим занимается, чего на Оскаре не потребуется.
24.04.2021 12:00 # 1209169
Написано же - кто есть кто))
23.04.2021 22:24 # 1209118
Никак. Об этом речи не идет. Речь шла о несопоставимых рисках.
23.04.2021 16:59 # 1209050
Меня в сети уже преследует напоминалка об этом)) Всюду Окко, всюду Оскар))
23.04.2021 14:35 # 1209007
Ты мне написала?! Я же говорю про рецензии, а не опыт просмотра старых картин. И да, знаю про твою любовь к фильму На западном фронте без перемен.
23.04.2021 13:05 # 1208979
Ну, так в ресторанах свадьбы и банкеты гарантированно приносят прибыль, с чего там в минус уходить. А у блокбастеров есть гарантированные риски, что они могут провалится в прокате, и убытки будут огромными. Я говорил, что не стоит ограничиваться только ими. Ведь и фильмы со средним бюджетом могут приносить большую прибыль.

А фестивали не существуют только лишь ради денег. Конечно они продаются, но их основная функция открывать имена, развивать форму и содержание кино, которое потом охотно перенимается коммерческими фильмами, которые сами экспериментировать не будут, чтобы не провалиться в прокате, а берут испробованные малобюджетками приемы, стили и методы.

В общем, не блокбастерами едиными жива индустрия. Все взаимосвязано. И фестивали не для кучки людей со своеобразным вкусам, а для всего кинобизнеса.
23.04.2021 12:16 # 1208960
Просто затраты еще больше. И производственные и рекламные. И даже заработанный миллиард для многих блокбастеров, как бы красиво цифра не выглядела, зачастую только бюджет отбивает, а прибыль крохотная. А что делать, когда фильм проваливается? Допустим, Одинокий рейнджер, стоивший 250 миллионов, и это без учета рекламы. Или среднебюджетный Джокер за 50 миллионов, принесший громаднейшую прибыль.

Хотя слово блокбастер неверные сейчас трактовки имеет. Изначально так назывался хит, принесший много денег, а сейчас так называют любой фильм, на который потратили много денег.
23.04.2021 11:40 # 1208955
Ну, зарабатывать можно и на жанровых фильмах, провал которых не обернется для студии банкротством, в отличие от блокбастеров, которые стоят сотни миллионов долларов. Это большой риск, и в Голливуде были случаи, когда один большой проект мог похоронить студию. Но я понимаю о чем здесь речь идет, если есть налаженный механизм, приносящий прибыль, то это хорошо. Но до поры до времени. Двигают индустрию фильмы из разных миров. Фестивальные фильмы снабжают индустрию новыми талантами и новыми идеями как развивать кино, иначе однообразные блокбастеры всем надоедят даже при самой агрессивной рекламной компании. Поэтому такое архаичное и пафосное слово как киноискусство на самом деле не пустой звук даже для коммерческого кино, которое оно периодически оживляет и способствует зарабатыванию денег.
23.04.2021 11:21 # 1208950
Просто наращивает технологические ресурсы, благодаря большим заработкам с проката.
23.04.2021 11:10 # 1208948
Я уж думал, пожелал делиться, а не зарабатывать)

Если серьезно, большие блокбастеры это единственная причина, по которой массовый зритель ходит в кино, а не только смотрит дома стриминговые сервисы. Тем более в нынешней ситуации возрождающейся индустрии.
23.04.2021 11:05 # 1208947
От названия сразу ассоциации - "А что за песня играла?", - "Крылья. Наутилус"))

О первом оскаровском фильме слышал, но не видел. Неужели я запустил механизм путешествия по классическим картинам прошлого?)) Иногда полезно обращаться к этому. Пресытившись современными лентами, старые кажутся чем-то новым, глотком свежего воздуха)
22.04.2021 18:04 # 1208885
Взаимное спасибо! Фильм действительно интересный)
22.04.2021 17:54 # 1208880
Да, это верно. Правила либо для всех, либо ни для кого.
22.04.2021 15:57 # 1208876
Вообще, фильмы классического Голливуда прекрасны своим прямолинейным и последовательным сюжетом, они преследовали цель качественно рассказать историю, не отвлекаясь на что-либо еще. Современные фильмы частенько грешат тем, что любят поиграться в модерн, перетасовывать жанры, побаловаться с камерой, экшеном, цветокором, но забывают про историю. И получается сумбур.

Спасибо!
22.04.2021 15:51 # 1208874
Как обычно, от человека зависит. Есть адекватные актрисы, есть неадекватные.


Главные материалы сайта:

21.08.2025 00:21
Прям двоякое чувство у меня. Вроде бы и хочется глянуть, а вроде бы… не знаю, звучит как-то вообще не для меня, зотя анимация очень классная. Не знаю, дать ... [читать далее]

21.08.2025 00:17
А вообще, будет забавно, если он превратит Джонатана Уэйна в этакого Джеффа Безоса. Будет интересно глянуть на реакцию Амазона)))

21.08.2025 00:16
Я вижу его Тодд Филлипс укусил)))

21.08.2025 00:15
Давай, Гильермо! Айда 200 миллионов на Хребты безумия)))

21.08.2025 00:13
Как ни старайся, а манерность Уильяма Хёрта им не переплюнуть

21.08.2025 00:11
Если Круз потом вернётся в роли злодея, то это будет интересный шаг для франшизы)

21.08.2025 00:10
По сравнению с тем, что творил Джейсон Стэйтхем в Мег 2, этот фильм практически документалка)))

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1759
  • Больше года на сайте
21.08.2025 00:04
Ромео + Джульетта с учетом стоимости принесли дохода создателям когда то намного больше чем Выживший и в этом самая большая проблема современного кино.

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1759
  • Больше года на сайте
21.08.2025 00:00
А тут уже все сложнее так как бюджет у фильма 135 плюс большая рекламная поддержка особенно под Оскар, сколько там реальной прибыли сказать уже не так ... [читать далее]

  • John23
  • Критик
  • Постов: 28988
  • Больше восьми лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
20.08.2025 22:37
"клёвая пошлость" - :)) Местами конечно перебор, но местами реально прикольно.

Лауреат премии Оскар
12 лет рабства
Год выхода: 2013
Страна: США, Новая Зеландия, Великобритания
Режиссер: Стив МакКуин
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Фильм Зака Снайдера остается самым кассовым фильмом о Супермене в мире
"Одна битва за другой" стартует даже хуже "Убийства цветочной луны"
Актриса наотрез отказалась сниматься в продолжении эротического триллера
Награждения
Наши рекорды